Я вот про её и думаю, она или нет. 27С512. Там и будет иммо?Что-то не пробивается по каталогу. Но в Вашем случае это впринципе не имеет значения. Надо перепаять eeprom / Эта такая микросхема с окошком для ультрафиалета с наклейкой серебристого цвета.
А больше негде. В те времена других микросхем памяти и не было.Я вот про её и думаю, она или нет. 27С512. Там и будет иммо?
Спасибо! Буду перепаивать на новый блокА больше негде. В те времена других микросхем памяти и не было.
Part number | 0 261 203 752 (alternative: 0261203752) |
ECU Type | DME MA123 |
Manufacturer | Robert Bosch GmbH |
Нет! Написал же, это Флеш! прошивка там. Пишется на заводе (БОШ). В ней очевидно можно отключить опрос иммо, это к калибровщикам.Да,похож
Нету, это старый вариант, отдельно епром 8-ногие потом пошли.А с другой стороны платы деталек нет случаем никаких?
И кстати действительно. Не будут же они каждый раз разные прошивки загонять. Значит где-то ещё должен быть еепром.
[/QUOTE
С сгоревшего ЭБУ перепаял 27С512 в рабочий, машина только на 1-2 секунду завидится и глохнет. Пропустил через программу по удалению иммо считанный дамп, вечером буду пробовать.Короче говоря UP! Подскажите кто знает эту старинную технологию.
Машина завелась, но при нагрузке стреляет. Прошивка вместо 1.6 определяется LAUNCH как 1.3. Может контролька неправильная, а пересчитать чем?Короче говоря UP! Подскажите кто знает эту старинную технологию.