Что нового?
Bosch MG1UA008

Привет, народ! Что за блок? Где здесь иммобилайзер?

Снят с Seat 1.6 бензин 1994года вроде. Группа VAG. На Фольксвагенах ставились.
Сгорел блок, есть другой, только надо иммобилайзер отключить или что нужно перепоять со старого?
 
Что-то не пробивается по каталогу. Но в Вашем случае это впринципе не имеет значения. Надо перепаять eeprom / Эта такая микросхема с окошком для ультрафиалета с наклейкой серебристого цвета.
 
Наклейку только не убирайте, а то засветится микросхема и прошивка сотрётся.
 
Что-то не пробивается по каталогу. Но в Вашем случае это впринципе не имеет значения. Надо перепаять eeprom / Эта такая микросхема с окошком для ультрафиалета с наклейкой серебристого цвета.
Я вот про её и думаю, она или нет. 27С512. Там и будет иммо?
 
Это типа Флеш. Стирается только ультрафиолетом, пишется в программаторе (на заводе). В ней софт лежит, бишь прошивка. ключи в ней лежат наврят ли... EEPROM - электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), в УФ флеш емулировано быть не может. Ключи скорей в блоке иммо лежат. А он вяжется с эбу по к-лайн судя по годам...

А блок этот -
Bosch 0 261 203 752 - MA123 -
This is Bosch MA123 petrol engine control unit.


Part number 0 261 203 752 (alternative: 0261203752)
ECU Type DME MA123
ManufacturerRobert Bosch GmbH
 
Последнее редактирование:
Тут достаточно обойтись синхронизацией иммо -блок,а она в еепром
 
Нет! Написал же, это Флеш! прошивка там. Пишется на заводе (БОШ). В ней очевидно можно отключить опрос иммо, это к калибровщикам.
Тут

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

можно поискать. Как именно вяжется Иммо с данным Эбу не знаю.
 
А с другой стороны платы деталек нет случаем никаких?
 
И кстати действительно. Не будут же они каждый раз разные прошивки загонять. Значит где-то ещё должен быть еепром.
 
Короче говоря UP! Подскажите кто знает эту старинную технологию.
 
И кстати действительно. Не будут же они каждый раз разные прошивки загонять. Значит где-то ещё должен быть еепром.
[/QUOTE
Короче говоря UP! Подскажите кто знает эту старинную технологию.
С сгоревшего ЭБУ перепаял 27С512 в рабочий, машина только на 1-2 секунду завидится и глохнет. Пропустил через программу по удалению иммо считанный дамп, вечером буду пробовать.
 
Дамп после программы сильно изменился, отличий очень много, примерно на половину) посмотрю, что будет
 
Короче говоря UP! Подскажите кто знает эту старинную технологию.
Машина завелась, но при нагрузке стреляет. Прошивка вместо 1.6 определяется LAUNCH как 1.3. Может контролька неправильная, а пересчитать чем?
 
Сверху