Что нового?

Toyota RAV 4 2013г.в. D-4D FTV

andrish
Участник

Сообщения
122
Репутация
0
Реакции
7
Toyota RAV 4 2013г.в. D-4D FTV ошибка P0203, C1201, C1280 переходит в аварию, тупит, переключение с ударами, "Проверьте систему AWD". Понимаю что цепь 3го цилиндра, но там всё хорошо. Данные по форсункам в реальном времени в пределах -0,9 - +1,1 (норма). Постоянно возникает после удаления, иногда по времени через час. Куда копать?
 
цепь 3го цилиндра, но там всё хорошо.
Что именно, хорошо?
Данные по форсункам в реальном времени в пределах -0,9 - +1,1 (норма)
Это, что за данные? Нужно больше данных по работе ДВС.
Сами знаете, наверное, что ошибка P0203 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 3. Указывая на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. И появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.
Причин может быть несколько:
  • Неисправность ECM
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3.
Для адекватного анализа просмотра данных, относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени, вам потребуется устройство которое имеет возможность фиксировать ошибки с функцией стоп-кадр.
 
Что именно, хорошо?

Это, что за данные? Нужно больше данных по работе ДВС.
Сами знаете, наверное, что ошибка P0203 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 3. Указывая на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. И появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.
Причин может быть несколько:
  • Неисправность ECM
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3.
Для адекватного анализа просмотра данных, относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени, вам потребуется устройство которое имеет возможность фиксировать ошибки с функцией стоп-кадр.
Именн стоп-кадр я и смотрел, данные по форсунксм это коррекция, если более цифр которые я укзал, форсунка под замену. Далее все разъемы, проводка контакты-блеск. И?
 
Да, и еще-если форсунка не работает должен троить мотор, работа ровная, обороты без нагрузки набирает четко.
 
И, Далее, проведите тест драйв с подключённым сканером с записью оперативных данных. После записи тест драйва, посмотрите и проанализируйте что происходит с двигателем в момент включения аварийного режима, при каких оборотах и скорости движения и может быть нагрузки ДВС происходит этот сбой. Попробуйте проанализировать эти данные. Если не сможете выкладывайте скрины данных в момент сбоя ЭБУ, будем проводить анализ вместе. По той информации, что вы предоставили в виде трёх ошибок P0203, C1201, C1280, это всё равно, что тыкать пальцем в небо!
Возможно, для анализа информации данных, потребуется больше диагностического оборудования!
 
Последнее редактирование:
Да, и еще-если форсунка не работает должен троить мотор, работа ровная, обороты без нагрузки набирает четко.
Форсунка может отказываться работать при определенных нагрузках и режимах работы ДВС. Такой метод диагностики, в котором вы руководствуетесь сугубо личными, субъективными ощущениями в данной ситуации не работает. Нужна конкретика, а конкретику вам может дать только объективная диагностика.
 
Завтра попробую запечатлеть происходящее. А вообще, чаще ошибка выпадает при парковке сдавая назад, иногда при спокойной езде. А история началась прошлым летом, несколько раз (4-5) появлялась такая ситуация удалял ошибку, сменил заправку - и о чудо, всё пропало. Всю осень, зиму, весну без проблем и вот лето опять хрень какая-то. Вот прошлым летом, плохо помню вроде по первому цилиндру была ошибка. Так бывает?
 
Как вариант к размышлению.
Алгоритм возникновения неисправности, после длительной езды, далее парковка, или задний ход.
Форсунки устанавливаются на медную шайбу и два уплотнительных кольца одно пластиковое одно резиновое. При замене или вынимании этих форсунок надо менять все три эти элемента, а вот медные шайбы со временем прогорают и двигатель быстро дает об этом знать, рвущиеся в колодец раскалённые газа перегревают форсунку и её начинает клинить, а ЭБУ вваливается в аварию по мере нагрева и накала форсунки. Обычно больший износ форсунок на 1 и 4 цилиндрах.
Двух контактные форсунки?
Попробуйте их перепрописать.
 
Вот скрины стоп-кадра при возникновении ошибки, сложность в сохранении Течскрим. Если есть интерес, посмотри.
 

Вложения

  • Desktop.rar
    1.2 MB · Просмотры: 6
Вот скрины стоп-кадра при возникновении ошибки
Повторюсь, по мимо стоп кадра, нужна запись оперативных показателей параметров работы ДВС, в момент сваливания Эбу в аварийный режим. Что бы, можно было бы, разглядеть динамику показателей и параметров сигналов.
 
Что бы, можно было бы подвигать показатели в право, влево, посмотреть на графики.
 
Всё что могу. 8-9 кадр это по C1201. По C1280 стоп-кадра не делается, скорее всего это предупредительная надпись. Течстрим больше ничего не делает, либо уметь надо.
 
Всё что могу. 8-9 кадр это по C1201. По C1280
Нужно рассматривать приоритетную ошибку P0203, в какие моменты нагрузки она возникает, остальные ошибки, это результат сваливания ЭБУ в аварию. Найдете причину перебоя питания ДВС, второстепенные ошибки "уйдут".
 
Нужно рассматривать приоритетную ошибку P0203, в какие моменты нагрузки она возникает, остальные ошибки, это результат сваливания ЭБУ в аварию. Найдете причину перебоя питания ДВС, второстепенные ошибки "уйдут".
Нужно рассматривать приоритетную ошибку P0203, в какие моменты нагрузки она возникает, остальные ошибки, это результат сваливания ЭБУ в аварию. Найдете причину перебоя питания ДВС, второстепенные ошибки "уйдут".
Я это понял уже давно. Сегодня прозвонил все провода от форсунок до блока управления впрыском (89871-20080 ниже другой номер 1310000-1566 так на блоке указано), физически проверил - всё ок. Разъёмы - всё ок. Одна "фишка" - 1,2,4 форсунки подключены к одному разъёму на блоке, а 3-я к отдельному разъёму, по 3-ей ошибка. Начинаю склоняться к блоку неисправному или плохо пропаянному.
 
Если у вас есть осциллограф, посмотрите правильность параметра сигнала импульса форсунки.
Нет. Знакомый мастер утверждает - ищи слабое место в цепи. Пойду далее по цепи именно 3-ей форсунки, может она заведена через датчик какой-то, например датчик детонации. Машина жены, времени у меня не всегда хватает.
 
Вся проводка в норме, проверено под нагрузкой. Блок управления впрыском на очереди.
 
по цепи именно 3-ей форсунки, может она заведена через датчик какой-то, например датчик детонации.
Ага, концевой багажника))). Сначала схему посмотрите, чтоб было представление, что ищите...
 
Сверху