Что нового?

Нужна диагностическая программа FCA

Guru4x4

Магистр Джедаев
Активный
Участник
Сообщения
500
Репутация
24
Реакции
282
Credits
0
Привет всем..
Чем можно прочитать Американский автопром?? Crysler, Jeep.... Очень много авто с Америки, а читать нечем..
Лаунч не предлагать... Автоком не читает..
Нашел пару прог: 1.Witech, но ему нужен свой адаптер.. Можно привязать с J2534 но тоже на несколько часов или дней....
2. chrysler tech authority programming software --- Работает с Mangoose Pro.. Но не нашел где скачать(((
Может есть что-та еще??
 
Autel неплохо работает
 
Вам именно для диагности или чиповки?
 
@Guru4x4, Почему, так категорично?

1. Лаунч у меня уже быль... Не нравится мне приборы 1000 с чемта у.е работающие на андройде.. ))))
2. Даже если отбросить личную непривязанность )))) Я не готов купить такие приборы..
3.Есть автоком-дельфи.... Для примитивного и быстрого диагностирования тоже хватает... Но авто с Американского внутренного рынка она читате плохо., можно даже сказать что совсем не читает...
4.Хочется иметь какой-та марочный прибор, лучше диллерского уровня как Сдд,,течстрим,Вида,консульт ит.д... Даже если это будет Китаский лон...
Все что нашел все такие америкосы работатют в онлайн режиме... Мало-того что онлайн там за каждое подключение надо платить..
.......................................
Правда уже нашел клон.. Буду заказывать и пробовать. MicroPod2 Chrysler Jeep Dodge Fiat
 
Не нравится мне приборы 1000 с чемта у.е работающие на андройде..
Я не готов купить такие приборы..
Вы же понимаете, коллега, приборы за 1000 у.е., это приборы с урезанным функционалом. Поэтому они порой, вызывают такую реакцию к себе. В этом бизнесе, по ремонту автотранспорта, профессиональное оборудование всегда стоит хороших денег. И 1000 у.е. это конечно слабо функционально. Вам коллега, что бы понять и обозреть всю мощь девайса, этого направления, нужно устройство как минимум за 3500 у.е., тогда только вы, перестанете испытывать потребность в функциональности рабочего устройства!
 
Вы же понимаете, коллега, приборы за 1000 у.е., это приборы с урезанным функционалом. Поэтому они порой, вызывают такую реакцию к себе
Такую реакцию они вызывают к себе т.к. способны в разы на меньшее чем дилерская диагностика для конкретной марки, стоимость которой в разы дешевле, а возможностей в разы больше)) я как бы хз как там что по американцам, но Вася за 3 копейки перекрывает лаунч с головой для вагов, а до одиса ему как до луны)) подозреваю что для америкосов ситуация схожа.
 
Вы же понимаете, коллега, приборы за 1000 у.е., это приборы с урезанным функционалом. Поэтому они порой, вызывают такую реакцию к себе. В этом бизнесе, по ремонту автотранспорта, профессиональное оборудование всегда стоит хороших денег. И 1000 у.е. это конечно слабо функционально. Вам коллега, что бы понять и обозреть всю мощь девайса, этого направления, нужно устройство как минимум за 3500 у.е., тогда только вы, перестанете испытывать потребность в функциональности рабочего устройства!

Не нравиться автомобили BMW..
Не нравится негритянки...
Не люблю молоко...
Это не значит что они плохие..... Это просто мое мнение и мое отношение..))))
 
они вызывают к себе т.к. способны в разы на меньшее чем дилерская диагностика для конкретной марки,
@mikas, Ключевое слово "ОНИ", они все, действительно не способны на то, о чем вы говорите! Из этой, всей линейки, есть только один прибор с полнофункциональным набором дилерских функций. Один в один, повторяющий весь функционал.
Дополню.
Кто общался с китайцами, и знает их менталитет, тот вам скажет, что китайца тяжело понять! Есть даже в народе такая пословица, "Если вы думаете, что пошутили над китайцем, будьте уверены, что китаец пошутил над вами уже два раза!" Это к тому, что в дешёвых приборах, пустое интерфейсное программное обеспечение (ПО оболочка), где команды операторов не привязаны к исполнительным драйверам. Отсюда возникает весь тот эффект о котором вы говорите. Ведь при написании программного обеспечения, проще всего пользоваться уже готовой оболочкой из библиотеки, включая или отключая те или иные функции не желе писать каждый раз новое.
 
Последнее редактирование:
У вас не полное представление о системах, и как они работают.
J2534 - это стандарт.
SAE J2534 (известный как Pass-Thru).
Другими словами протокол приёмо-передачи данных (протокол обмена данными между устройствами).
Устройство, о котором я говорю, умеет работать и с этим стандартом тоже. Оно умеет автоматически перебирать разные протоколы из списка, при не возможности стандартного, необходимого подключения.

Стандарт SAE J2534 был введен в 2002 году под давлением американских властей с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через универсальные интерфейсы. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между компьютерными программами и автомобилем. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.
Многие производители автомобилей решили поддержать данный стандарт и начали использовать J2534 не только для программирования, но и для диагностики.
В числе первых разработчиков J2534 была компания Drew Tech с устройством Mongoose. Toyota же первой начала использовать J2534 интерфейс для полноценной диагностики всего ряда автомобилей Toyota и Lexus.
На сегодняшний день многие устройства имеют совместимость с J2534, что может значительно расширить их функционал.
Лёгкий ликбез для вас!
Протоколы стандарта OBD2
В рамках диагностического стандарта OBDII существует 5 основных протоколов обмена данными между электронным блоком управления (ЭБУ) и диагностическим сканером.
И это только основные. А сколько их может быть? Ответ на этот вопрос - фантазия программиста ни чем не ограничена, и протоколов может быть очень большое количество.
Физически подключение авто-сканера к ЭБУ производится через разъем DLC (Diagnostic Link Connector), который соответствует стандарту SAE J1962 и имеет 16 контактов (2x8).



разъем DLC (Diagnostic Link Connector), который соответствует стандарту SAE J1962 и имеет 16 контактов (2x8)


1. OEM (протокол производителя).
Коммутация +12в. при включении зажигания.
9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW.10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW.
3. -11. -
4. Заземление кузова.12. -
5. Сигнальное заземление.13. -
6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
7.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

(ISO 9141-2 и ISO 14230).
15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
8. -16. Питание +12в от АКБ.
Назначение неопределенных контактов выбирается на усмотрение производителя автомобиля. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.
Иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, которые в принципе не поддерживают ни один из OBD-II-протоколов. В таких случаях необходимо использовать специальный сканер, рассчитанный на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля - например, это касается Opel Vectra и некоторых автомобилей европейского рынка 1996-1997 гг.
Также бывают обратные ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом автомобиль поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.
Далее подробно рассмотрим формат и физический уровень каждого протокола связи в рамках стандарта OBDII.
SAE J1850 PWM
Существует два типа протокола J1850. PWM является высокоскоростным и обеспечивает передачу информации со скоростью 41,6 Кбайт/с. Он применяется в автомобилях марок Ford, Jaguar и Mazda. В протоколе PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к 2 и 10 контакту диагностического разъема.
Формат сигнала протокола J1850 включает:
SOF - Start of Frame (начало кадра, высокий импульс на 200uS);
Header - заголовок длиной 1 байт;
CRC - Cyclic Redundancy Check (циклический избыточный код, 1 байт);
EOD - End Of Data (окончание данных, низкий импульс на 200uS).

Формат сигнала протокола J1850

Если рассматривать формат протокола более подробно по битам, то он примет следующий вид:

Формат сигнала протокола J1850 по битам

Реальный пример сигнала SAE J1850 выгладит следующим образом:

Реальный пример сигнала SAE J1850



SAE J1850 VPW
Протокол VPW осуществляет передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с, что существенно медленнее, чем у протокола PWM. Формат данного протокола идентичен SAE J1850 PWM . Данный протокол используется на автомобилях General Motors (GM) и Chrysler. VPW предусматривает обмен данными по одному проводу, подсоединенному ко 2 контакту диагностического разъема. Длина шины может достигать 35 метров.
ISO 9141-2
Данный протокол разработан компанией ISO. Он не такой сложный, как протоколы J1850 и не требует в использовании специальных коммуникационных микропроцессоров, но, с другой стороны, обеспечивает довольно медленную передачу данных со скоростью 10 Кбайт/c. Протоколы ISO 9141 и ISO 14230 схожи по физической реализации обмена информацией, но различаются ее использованием. Поэтому сканер ISO 9141, обычно может работать и с ISO 14230, но не наоборот.
В протоколе ISO 9141-2 сигналы передаются по 7 контакту (К-линия) и опционально по 15 контакту (L-линия). К-линия является двунаправленной (т.е. передает данные в обе стороны), L-линия однонаправленная и используется лишь для соединения ЭБУ и сканера, после чего линия L переходит в состояние логической единицы.
Физический уровень передачи информации в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 заключается в одновременной передачи ЭБУ специального 8-битного кода по К- и L-линиям со скоростью 5Б/сек. Если код правильный, то ЭБУ посылает сканеру 8-битный код со скоростью последующего соединения. Затем передается еще два кода с информацией о последующем соединении и расположении К- и L-линий. Сканер возвращает отражение этих кодов в ЭБУ. На этом процесс распознавания окончен.
В общем виде процесс инициализации сигнала в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 выглядит следующим образом:

Настройка скорости обмена данными в протоколе ISO 9141

Передача данных в протоколе осуществляется по следующей схеме:

Передача данных в протоколе ISO 9141

ISO 14230-4 (др. название Keyword Protocol 2000)
На физическом уровне данный протокол идентичен ISO 9141, но является еще более медленным (скорость передачи данных от 1,2 до 10 Кбайт/c в быстрой версии).
ISO 15765 CAN
CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения. В рамках стандарта OBD2 протокол использует линии CAN High и CAN Low, т.е. 2 контакта для обмена сигналом: 6 и 14. Является самым скоростным и совершенным. Сейчас данный протокол используется на большинстве современных автомобилях. Стандарт CAN не регламентирует определенной скорости работы для каждой шины в автомобиле. С помощью отдельных и встроенных микроконтроллеров есть возможность менять ее от 20 Кбит/c до 1 Мбит/с.
Также можете рассмотреть в статье, что представляет из себя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

.
 
За копипаст канеш спасибо, яж глуп и не знал что такое 2534)) Но речь как бы об устройстве за 3500, которое повторяет дилерский функционал, когда дилерское устройство с этим функционалом стоит в разы дешевле)
 
Это J2534 стоимостью 3500 баксов?))
За копипаст канеш спасибо, яж глуп и не знал что такое 2534))

@mikas, Вы же сами поставили так вопрос, выставив стандарт за устройство.

устройстве за 3500, которое повторяет дилерский функционал, когда дилерское устройство с этим функционалом стоит в разы дешевле

"В разы дешевле", Я, даже не против! Но, это мульти-марочник, в нем этого функционала, на все случаи.
В одном месте собрано столько ПО,
Это, просто монстр!
Отдельно выведено программирование и обучение с адаптацией.
Отдельно Интеллектуальная диагностика,
Калибровка ADAS, (Активная помощь водителю, при управлении автомобилем)
Интерактивная справка по ошибкам, по маркам в программе,
Обратная связь с заводам по вопросам ПО,
Дистанционная диагностика GOLO,
Плюс отдельно подключаемые модули, такие как, осциллограф, Имитатор-симулятор датчиков, Мультиметр, Тестирование аккумуляторов (по стандартам аккумуляторов), Видео эндоскоп, Контроль датчиков и зажигания.
И много чего ещё интересного.
Функционал охватывает Легковой, Грузовой, Инженерную технику, Коммерческий транспорт. Америка, Азия, Китай, Европа.
 
Вы же сами поставили так вопрос, выставив стандарт за устройство
Я-то как раз выставил 2534 как устройство, а вы почему-то решили что я говорю про стандарт)) видели темы "какой j2534 выбрать?" - вы же не считаете, я надеюсь, что человек выбирает стандарт?))
это мульти-марочник, в нем этого функционала, на все случаи.
Яж о том и говорю - автор ищет что-то для америкосов, говорит что лаунч ему не интересен, а вы говорите что лаунч за 1к хрень - нужен за 3.5))
 
Я-то как раз выставил 2534 как устройство

Устройство подразумевает название.

Например:
Openport 2.0
Сканматик 2 / Сканматик 2 ПРО
Mongoose JLR / Mongoose 3 в 1 / Mongoose Toyota
VAS 5054/VAS 6154
Allscanner JLR VCI
JLRVCI DOIP
GM MDI
Ford Mazda JLR VCM 2
Volvo DICE
Toyota Mini VCI
Скандок
FVDI J2534

А как вы с позиционировались, то можно подумать, что для вас протокол определённого стандарта и устройство работающего по протоколу стандарта, это одно и тоже.
Вы же наверное грамотный специалист?
Так я думаю, что и вопрос должен ставиться вами грамотно и корректно.
А то, о чём разговор?

Это J2534 стоимостью 3500 баксов?))
Ну сами посудите!

а вы говорите что лаунч за 1к хрень

Простите, но это ваши слова, в данном случае запись.

Яж о том и говорю - автор ищет что-то для америкосов, говорит что лаунч ему не интересен, а вы говорите что лаунч за 1к хрень - нужен за 3.5))

Вы выступаете в поддержку автора топика, хотя, он вас об этом и не просит.
И повторюсь, это всего лишь мнение.
И что самое интересное в этой ситуации, что всё познаётся в сравнении.
Для вас поясню, что мы с @Guru4x4, друг друга поняли.
 
мде, вы явно чего-то недопонимаете, перечитайте что я пишу плиз)) перечитайте что хотел автор и что предложили вы)) Если будет что не понятно - я объясню, копипастить ничего не нужно, предполагать вещи о которых я не говорил - тоже.
 
Сверху