Всем привет.Помогите разобраться с авто.
Dodge caravan 3.0.1999 года.Заводится и глохнет!!!!
Пред история,после "пыток" хозяина такова..
Переодически,раз в месяц,отходила приборка и центральный замок.В один прекрасный момент,приборка и замок,отключилась совсем.Хозяин загнал авто в сервис,где ему приговорили блок BSM.Блок он заменил на другой(номера на блоках отличаются).После чего все прекрасно заработало и он ездил счастливый еще сутки.
На следующий день,он заехал в магазин,а выйдя с него машину он уже не завел.
Машина заводится и глохнет!!!Как будто активировался иммобилайзер.
Но!!!
Машина иммобилайзером не оборудована.Нет антенны с блоком на замке,нет лампы на приборке,да и ездил он прекрасно,целые сутки.При чем,на этих авто,если сработал иммо,после 6 прокрутке,отключается стартер.В моем случае,можно крутить до посинения.
Связь есть только с моторным блоком.Другие не видит.Ошибок нет.Насос отрабатывает.Питание на форсах и модуле зажигания-присутствует,давление топлива-в норме.Подозреваю,что отключается управление форсунками.
Пробывал ставить родной BSM,результат тот же.Секунду работает и глохнет.На педаль реагирует.
Может есть у кого какие мысли?
Dodge caravan 3.0.1999 года.Заводится и глохнет!!!!
Пред история,после "пыток" хозяина такова..
Переодически,раз в месяц,отходила приборка и центральный замок.В один прекрасный момент,приборка и замок,отключилась совсем.Хозяин загнал авто в сервис,где ему приговорили блок BSM.Блок он заменил на другой(номера на блоках отличаются).После чего все прекрасно заработало и он ездил счастливый еще сутки.
На следующий день,он заехал в магазин,а выйдя с него машину он уже не завел.
Машина заводится и глохнет!!!Как будто активировался иммобилайзер.
Но!!!
Машина иммобилайзером не оборудована.Нет антенны с блоком на замке,нет лампы на приборке,да и ездил он прекрасно,целые сутки.При чем,на этих авто,если сработал иммо,после 6 прокрутке,отключается стартер.В моем случае,можно крутить до посинения.
Связь есть только с моторным блоком.Другие не видит.Ошибок нет.Насос отрабатывает.Питание на форсах и модуле зажигания-присутствует,давление топлива-в норме.Подозреваю,что отключается управление форсунками.
Пробывал ставить родной BSM,результат тот же.Секунду работает и глохнет.На педаль реагирует.
Может есть у кого какие мысли?