Что нового?

Dodge caravan.Заводится и глохнет.

m_pasha
Активный
Участник

Сообщения
329
Репутация
0
Реакции
83
Credits
0
Всем привет.Помогите разобраться с авто.
Dodge caravan 3.0.1999 года.Заводится и глохнет!!!!
Пред история,после "пыток" хозяина такова..
Переодически,раз в месяц,отходила приборка и центральный замок.В один прекрасный момент,приборка и замок,отключилась совсем.Хозяин загнал авто в сервис,где ему приговорили блок BSM.Блок он заменил на другой(номера на блоках отличаются).После чего все прекрасно заработало и он ездил счастливый еще сутки.
На следующий день,он заехал в магазин,а выйдя с него машину он уже не завел.
Машина заводится и глохнет!!!Как будто активировался иммобилайзер.
Но!!!
Машина иммобилайзером не оборудована.Нет антенны с блоком на замке,нет лампы на приборке,да и ездил он прекрасно,целые сутки.При чем,на этих авто,если сработал иммо,после 6 прокрутке,отключается стартер.В моем случае,можно крутить до посинения.
Связь есть только с моторным блоком.Другие не видит.Ошибок нет.Насос отрабатывает.Питание на форсах и модуле зажигания-присутствует,давление топлива-в норме.Подозреваю,что отключается управление форсунками.
Пробывал ставить родной BSM,результат тот же.Секунду работает и глохнет.На педаль реагирует.

Может есть у кого какие мысли?
 
Там двс 6G72 будет работать по одному дкпв ( единственное были на холле и есть проблемы с ммс датчиками также как на v8 трамблерах на оптике) . Есть проблемы с эбу но только при нагреве , иммо для внутреннего рынка редко был (хотя есть и с иммо) Теперь четко проверяем импульс на катушки и форсунки , доступ к первой голове есть.
 
Датчик положение коленвала смотрите...и проводку от него до ЭБУ...особенно если китайский датчик установлен...
 
Да 6g72,трамблерный.Импульсы идут,1-2 сек.Потом резко глохнет
 
При чем,если начать второй раз крутить,то мотор не схватывает.Нужно выключить зажигание,включить,только потом схватит
 
Датчик положение коленвала смотрите...и проводку от него до ЭБУ...особенно если китайский датчик установлен...
Стрелка тахометра поднимается,даже когда мотор не схватывает
 
Эбу вскрывал,все сухо,залит добротно
 
На данный момент тема выглядит ,когда хорошие друзья взяли по палитре и обсуждают иные темы.
 
Один вв на массу со свечкой и светодиод в разъем форсунки , ровно 3 минуты и уже есть пища для ума.
 
Сравнивал платы bsm.На новой присутствует микросхема,которой нет на старой плате.
 
Осцик есть?
 
Сравнивал платы bsm.На новой присутствует микросхема,которой нет на старой плате.
Нужно решить комплектация с иммо или нет . там были штатные сигнализации тот же чирок
 
Конечно..
При включении зажигания появляется 12в.На форсах и модуле зажигания.Через пару секунд пропадает.При прокрутке опять появляется и идут импульсы на форсунки и модуль.Через пару секунд все по нулям,мотор глохнет.
 
стоп . появляется и пропадает опрка или только импульс?
 
Нужно решить комплектация с иммо или нет . там были штатные сигнализации тот же чирок
Без иммо.На замке стоит фальш-накладка.Лампы нет на приборке.Они,когда с иммо шли,у них антенка была и блочек,6 контактов рядышком
 
Чек кстати тоже не горит,но блок на связь выходит корректно.Data правильная,ошибок нет
 
так теперь по порядку , иммо допустим убираем, опорка есть. Теперь дальше импульс пропадает на катушку и форсы одновременно?
 
Где то вычитал на просторах гугла,что если активировать штатную сигналку,то она прописывается в эбу и ее уже не деактивировать.
Странно конечно,но может возможно,что bsm был с активной сигналкой и теперь эбу блокирует???
Вообще возможно такое?
 
Сверху