немогу найти инфу,какое противодавление должно бить в сажевом фильтре на хх или при оборотах? какое значение уже говорит о проблеме с сажевим? например на бензинах читал что при любих нагрузках не больше 0.3 бар...поделитесь опитом
У дизеля нет такого понятия.немогу найти инфу,какое противодавление должно бить в сажевом фильтре на хх или при оборотах? какое значение уже говорит о проблеме с сажевим? например на бензинах читал что при любих нагрузках не больше 0.3 бар...поделитесь опитом
30 мбар на хх.немогу найти инфу,какое противодавление должно бить в сажевом фильтре на хх или при оборотах? какое значение уже говорит о проблеме с сажевим? например на бензинах читал что при любих нагрузках не больше 0.3 бар...поделитесь опитом
Ну ебу как то же узнает забитость по далению...У дизеля нет такого понятия.
У них противодавление может достигать и до 2х бар в лёгкую.
Смотрите на логирование ЭБУ по регенерации. Там будет срок и частота регенерации. Ресурс у DPF и им подобным 200-250К пробега. Далее уже зависит от состояния мотора и качества топлива. Так же на срок службы сажи влияют
Время поездки
Качество моторного масла и срок его замены.
Чем старее масло, тем больше угарает со стенок цилиндров.
Оооо вот ето ценная информация!30 мбар на хх.
А на бензинках на хх не более 0.2 бара. На 5000 оборотах может доходить до 1.5 бара. 0.9 бар замечательно.
Выводы делаю из пользования осциллографа.
Не стоит заморачиваться. Будет ошибка, тогда и смотретьОооо вот ето ценная информация!
Просто сегодня вольво v50 1.6дизель,говорит расход увеличился конкретно, ошибок нет,все пареметри ок. По сажевику в данних только давление и температура...ни количество сажи,ни регенераций...смотрел лаунчем. На хх 13-15мбар при прогазовке в пол доходит до 60-70 и медленно падает....может бить причина в сажевике?А по сути на дизеле, как сказал Мад, его не фиг смотреть. Там 2 датчика давления до и после. Будет однозначно ошибка.
@Mad Leo, подскажи, а как в программе авто считается масса сажи в граммах? Это расчётная величина, рассчитанная по противодавлению?
Врятли. Лаунчем в вольво делать нечего.Просто сегодня вольво v50 1.6дизель,говорит расход увеличился конкретно, ошибок нет,все пареметри ок. По сажевику в данних только давление и температура...ни количество сажи,ни регенераций...смотрел лаунчем. На хх 13-15мбар при прогазовке в пол доходит до 60-70 и медленно падает....может бить причина в сажевике?
На литр не так и много. Посмотрите количество впрыска на прогретую на хх.Говорит где то литр-полтора больше,запуск ок,стука нет,работает ровно...давление 280бар на хх...расходомер 300 чего то там,регулятор и об'єм вприска не помню...
Точно надо било возд фильтр проверить...чет тупанул...отправил покататся по трасе пропалить сажевий...
Ну если в двух словат то..на современном дизельном моторе есть датчик давления выхлопа который стоит сражу после егр клапана и от потока выхлопных газов редактирует работу клапана егр. Так же стоит датчик диференциалного давление сажевого фильтра которыи мерин именно фактическое диф. давления тобеж до и после дпф. Моторныи модуль не только видит фактическое значения забитости, но и по числу регенераций общитивает количество пепла в граммах, которое не должно превышать заводам изготовителям. По этои причине диференциалное давление может быть не большим а модуль управления из - за скапившегося пепла и предотварщения возгорания во время регенерации может выдавать ошибку по замени зажевого филтра. Из практики диференциалное давление зажевика, если вы про это...0-7 мбар нормально, выше плохо. При езде под нагрузкои не должно привышать 200 мбар. Как то так.немогу найти инфу,какое противодавление должно бить в сажевом фильтре на хх или при оборотах? какое значение уже говорит о проблеме с сажевим? например на бензинах читал что при любих нагрузках не больше 0.3 бар...поделитесь опитом
Да или в датчике. Также по расходу могут лить форсунки и никакои диагностикаи вы это не увидите, надо их ставит на стенд.Просто сегодня вольво v50 1.6дизель,говорит расход увеличился конкретно, ошибок нет,все пареметри ок. По сажевику в данних только давление и температура...ни количество сажи,ни регенераций...смотрел лаунчем. На хх 13-15мбар при прогазовке в пол доходит до 60-70 и медленно падает....может бить причина в сажевике?
Т. Е масса сажи - это количество сажи в данный момент в сажевом? На основании каких данных она рассчитывается?по числу регенераций общитивает количество пепла в граммах, которое не должно превышать заводам изготовителям.
Т. Е масса сажи - это количество сажи в данный момент в сажевом? На основании каких данных она рассчитывается?
Ну так у него 13-15мбар,ето уже 2 раза плохо???Ну если в двух словат то..на современном дизельном моторе есть датчик давления выхлопа который стоит сражу после егр клапана и от потока выхлопных газов редактирует работу клапана егр. Так же стоит датчик диференциалного давление сажевого фильтра которыи мерин именно фактическое диф. давления тобеж до и после дпф. Моторныи модуль не только видит фактическое значения забитости, но и по числу регенераций общитивает количество пепла в граммах, которое не должно превышать заводам изготовителям. По этои причине диференциалное давление может быть не большим а модуль управления из - за скапившегося пепла и предотварщения возгорания во время регенерации может выдавать ошибку по замени зажевого филтра. Из практики диференциалное давление зажевика, если вы про это...0-7 мбар нормально, выше плохо. При езде под нагрузкои не должно привышать 200 мбар. Как то так.
Уровень масла в норме?Ну так у него 13-15мбар,ето уже 2 раза плохо???
Да это просто внутренние алгоритмы программы.А по сути на дизеле, как сказал Мад, его не фиг смотреть. Там 2 датчика давления до и после. Будет однозначно ошибка.
@Mad Leo, подскажи, а как в программе авто считается масса сажи в граммах? Это расчётная величина, рассчитанная по противодавлению?