Сильно сильно. Впечатлён )))12-15 Косых)
Сильно сильно. Впечатлён )))12-15 Косых)
не боитесь потом на капиталку мотора попасть?Сравнил вторую прошивку присланную поддержкой в винолс. Гистерезисы правлены и вроде впрыск и воздух. Прошью, проверю)
Нет. Эти страшилки оставьте для молодняка)не боитесь потом на капиталку мотора попасть?
= аварийный режимСравнил вторую прошивку присланную поддержкой в винолс. Гистерезисы правлены и вроде впрыск и воздух. Прошью, проверю)
Посмотрю я какой выхло будет, когда неподъёмный блок приложите. Мои контакты есть на форуме, если что блок мне можно будет отправить. Но только выхлоп у меня будет. Так что рекомендую брать прошивки как можно дешевле.Не хочу никого смущать, отношусь к этому - меньше затрат , больше выхлопа)
Вот пример. KIA Ceed 1 ED 1.6 CRDi U-D4FB-L (90) Bosch EDC16C39. Прошили у нас в городе то ли за 3-5 рублей. Мой товарищ сразу сказал 10 рублей. Это было в 2021. Оборвало вал турбины после прошивки, он поменял турбину на новую и стала турбина свистеть,. Ему было сказано езжай и заливай сток, после заливки стока свист исчез. Потом приехал к товарищу и заплатил как положено 10 рублей ну и соответственно с этой суммы и калибровщику. Теперь человек ездит и попа улыбается.Нет. Эти страшилки оставьте для молодняка)
Ну так я их сам ремонтирую)Посмотрю я какой выхло будет, когда неподъёмный блок приложите. Мои контакты есть на форуме, если что блок мне можно будет отправить. Но только выхлоп у меня будет. Так что рекомендую брать прошивки как можно дешевле.
Да нет. Всё норм. Какой ещё аварийный?)))))))= аварийный режим
Есть моменты, в тойотах дизельных в частности, о которых вы вряд ли знаете, да и в принципе не должны знать, то о чем написал The_STIG и что имелось ввиду мне очень даже понятно.Да нет. Всё норм. Какой ещё аварийный?)))))))