Что нового?
Bosch MG1UA008

Golf5 1.4 BMY - BLG

kalebos
Участник

Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0
Всем доброго дня! Имеется Гольф 5 bmy с прошивкой blg.

Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 AL HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 6458
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00102 935 66846
VCID: 67D79D7A5629887A02-8032

Вопрос по версии ПО. Насколько знаю на BLG идёт 6457 последняя версия, а 6458 под BMY или ошибаюсь? Может ли из-за этого неадекватно работать мотор? Сильно не пинайте если глупые вопросы задаю, я пока далёк от этого всего.
 
Не адекватно это как? Ошибки какие, в каких режимах? Подробнее опишите ситуацию.
 
Не адекватно это как? Ошибки какие, в каких режимах? Подробнее опишите ситуацию.
По логам недодув турбины около 0.4-0.5 бар (с разными турбинами), ошибок не было никаких пока мотор со всем навесом не поменялся, теперь появляется периодически ошибка р2263. Самое интересное, что иногда мотор работает отлично, как ключ в зажигании повернешь и всю дорогу будет ехать, заглушишь - опять такая ерунда. Зависит не знаю от чего, обычно если в моторе покопаться и что-то поменять(лямда, дроссель и.т.д) и тогда всё ок в первой поездке.
 
Стоит контрактный мотор полностью со всем навесным, поэтому склоняюсь к тому что проблема в ЭБУ
 
На старом моторе так же было?
 
открутите перепускной электроклапан слева от турбины, очень часто внутри него разрушается пластиковая часть
 
Оппресовку делал проблем нет, турбину ставил новую, клапана 75 и 249 тоже новые, в принципе мотор другой стоит в сборе, а проблема не уходит, поэтому склоняюсь к прошивке. Тем более, как писал уже, все приходит в норму после замены какой нибудь железки из навесного типа дроссельной заслонки, лямбды, Эл.помпы, но до следующего запуска двигателя, какая связь может быть?
 
Сверху