Что нового?
Bosch MG1UA008

CombiLoader изменить собственника

Лет 15 назад также покупал с рук. Переоформили без вопросов. Только мне не совсем ясна цель именного прибора.
 
Т.е. если куплен с рук и емаил владельца известен, то перерегистрация возможна? Года два назад Сапелин послал меня
Перерегистрацию должен делать бывший владелец или отдать вам вместе с почтой.
 
Перерегистрацию должен делать бывший владелец или отдать вам вместе с почтой.
Чуть не так. Бывший владелец должен написать в поддержку с той почты! Которая в регистрации. И предупредить ребят приложив серийные номера, и указать почту нового владельца с фамилией именем отчеством.
 
Напишите Сапелину ([email protected]) письмо в свободной форме, объяснив всю ситуацию. Как прибор оказался у вас и т.д. и т.п. Укажите номер ключа и хоста (ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ!), с фотографиями и скринами пошлёт, а так же ФИО и свой email. Проблем с переоформлением быть не должно. Совсем недавно помогал одному товарищу, переоформили без проблем.
 
Правила передачи лицензии на продукцию SMS-Soft:

1. Новый владелец обязан ДО ПЕРЕДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ ознакомиться и принять
условия Лицензионного соглашения на приобретаемое ПО и оборудование.

2. Прежний владелец должен ДО ПЕРЕДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ получить разрешение от
правообладателя на передачу лицензии, для этого он должен направить
письмо в свободной форме (EMAIL) со своего зарегистрированного
почтового ящика, содержащее намерение владельца продать лицензию на ПО
и(или) оборудование, полную регистрационную информацию (ФИО, серийные
номера, регистрационный EMAIL) и регистрационные данные нового
владельца (Фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты).

ВНИМАНИЕ! При передаче оборудования, имеющего в своём составе
встроенное ПО (ключи защиты, USB-хост CombiLoader и т.п.), частичная
передача лицензий невозможна. Например, если USB-хост используется для
работы с CombiLoader и OnLineTuner, вы не можете передать лицензию на
OnLineTuner, оставив себе лицензию CombiLoader.

Письмо направлять на адрес [email protected]
 
Да это всё понятно. Я думаю, что если нет никакого криминала Сергей Николаевич пойдет вам на встречу. )
 
сейчас вроде как ужесточили, когда первый комбик брал два года назад, то было проще , написал в поддержку и сразу оформили. сейчас второй брал по осени. так поддержка отказала в переоформлении, пока не написал старый владелец
 
Ситуации бывают разные.
 
сейчас вроде как ужесточили, когда первый комбик брал два года назад, то было проще , написал в поддержку и сразу оформили. сейчас второй брал по осени. так поддержка отказала в переоформлении, пока не написал старый владелец
2 года назад и мне отказали. Купил с рук, а прежний владелец так же брал с рук и контактов хозяина нету
 
Ещё раз, для тех кто в танке. Пишите не на support, а конкретно Сапелину на email. Максимально подробно опишите вашу проблему и ситуацию, где купил, что купил, у кого купил и т.д. Только пишите всё честно и как есть, никакого вранья, иначе вас гарантированно пошлют и уже никто вам в этом не поможет!!! В конце письма пишите: В связи с тем, что предыдущего владельца найти не удалось и оборудованием я уже давно пользуюсь пожалуйста переоформите загрузчик на меня. Пишите все данные в текстовом виде: ФИО, email, номер ключ и номер хоста. Лучше, я думаю, приложить скрин с информацией из программы, что бы было понятно, что оборудование именно у вас. Если получите отказ, присылаете мне в личку скрин с перепиской, для понимания ситуации и я постараюсь вам помочь.

P.S. Честно ребята. Я не понимаю такого легкомысленного отношения к покупки оборудования! Почти всё оборудование продаётся с привязкой к конкретному человеку и это нормально. А как в таком случае открывать модули, тоже не понятно. Ведь покупая любой загрузчик, предполагается, что к нему будут открыты дополнительные модули.

Я не могу гарантировать, что у вас получится переоформить загрузчик на себя, но если всё сделаете как я описал выше шансы есть.
 
Пишите не на support, а конкретно Сапелину на email.
вот тоже интересный момент, в начале написал в суппорт и ответил михеенков и вроде как согласовали переоформление описав проблему. когда ответил на сообщение и уже ответил сапелин сергей сам и сказал, ничего не знаю, пусть пишет продавец и сам решает проблему продажи. иначе "заблокируем" или "аннулируем" комбик. не спорю, разные бывают ситуации . но я описал свою ситуацию, с двумя комбиками, а продавали люди далекие от всего. первый покупал , человек купил но не разобрался и продал и почту на какую оформлял неизвестно. а второй просто был "упоротый " я продаю, а там уже сам разбирайся с этим комбиком. прошил свою газель и все продал
 
вот тоже интересный момент, в начале написал в суппорт и ответил михеенков и вроде как согласовали переоформление описав проблему. когда ответил на сообщение и уже ответил сапелин сергей сам и сказал, ничего не знаю, пусть пишет продавец и сам решает проблему продажи. иначе "заблокируем" или "аннулируем" комбик. не спорю, разные бывают ситуации . но я описал свою ситуацию, с двумя комбиками, а продавали люди далекие от всего. первый покупал , человек купил но не разобрался и продал и почту на какую оформлял неизвестно. а второй просто был "упоротый " я продаю, а там уже сам разбирайся с этим комбиком. прошил свою газель и все продал
Это халатное отношение, Я считаю так. Всё равно он должен предоставить данные где покупал и так далее. Вот представьте себе. Вы купили комбик и купили модулей на 300 рублей. А у вас тупо украли. Человек пишет в тех поддержку предоставляет все данные чеки и так далее... Я спасибо скажу если ребята отследят и заблокируют... Это моё мнение
 
Это халатное отношение, Я считаю так. Всё равно он должен предоставить данные где покупал и так далее. Вот представьте себе. Вы купили комбик и купили модулей на 300 рублей. А у вас тупо украли. Человек пишет в тех поддержку предоставляет все данные чеки и так далее... Я спасибо скажу если ребята отследят и заблокируют... Это моё мнение
абсолютно правы и полностью с вами согласен. и писал в поддержку данные продавца фио номер телефона, а второй раз еще и адрес электронки,которые предоставили продавцы.
я базу брал первый, второй раз был камминс открыт к базе. после ответа сапелина, стал тормошить продавца, чтобы решал проблему. вообщем пришел ответ,что можно покупать, все чисто. так и купил. в противном случае не стал бы брать.
 
Мне продаван сказал что есть только usb ключ, никакой почты нет, и что в этом случае делать?
 
Лет 15 назад также покупал с рук. Переоформили без вопросов. Только мне не совсем ясна цель именного прибора.
Тоже примерно в это время брал. И продавец сам на меня перегистрировал. Я ему для этого свои контактные данные передал.
 
Ну а если есть ключ, ведь на него можно покупать модули и использовать устройство, почта то зачем нужна?
А что случись, завалите блок так далее... в тех поддержку как будете обращаться?
 
Сверху