Что нового?
Bosch MG1UA008

Реально ли на атмо моторе на ст1 получить +65л.с.

koluchij
Только чтение

Сообщения
394
Репутация
2
Реакции
162
Собственно все в заголовке. Заглянул на сайт один. У них там показания. В стоке 204л.сб на ст1 270л.с.
 

Вложения

  • IMG_20200709_173101.jpg
    IMG_20200709_173101.jpg
    298.5 KB · Просмотры: 41
В полне возможно.
При грамотном подходе можно вытаскивать хорошие цифры!
 
по ходу немцы лохи, что такие мощные двигатетя как маломощные продают, что бы их потом так другие разгоняли и брали за это бабки, смысл им так делать? какая разница в цене двигателя 204 и 270 лошадок?
 
по ходу немцы лохи, что такие мощные двигатетя как маломощные продают, что бы их потом так другие разгоняли и брали за это бабки, смысл им так делать? какая разница в цене двигателя 204 и 270 лошадок?
Об этом можно спорить долго. Инженеры не дураки, но у них другая задача.
 
по ходу немцы лохи, что такие мощные двигатетя как маломощные продают, что бы их потом так другие разгоняли и брали за это бабки, смысл им так делать? какая разница в цене двигателя 204 и 270 лошадок?
В том то и дела 204л.с. это объем 2.3 а такой же мотор объемом 3.0 выдает уже 258л.с.
 
Ребят можно и 300, только мотора хватит, образно говоря, на один день. Это есть смысл Когда вы делаете двигатель для одной гонке, откатали трек и двигатель выбрасывается в металлолом.
 
Объективно без ущерба двигателю, на атмосферном моторе можно получить 7-10 проц, если на моторе есть фазорегуляторы valvetronic и еще всякие навороты то тогда 10-20.
 
И опять же очень простая вещь но которую почему-то мало кто понимает...
Лошадиные силы не разгоняют автомобиль, не дают ему рывок и динамику.
 
Так там и момента 60
 
В том то и дела 204л.с. это объем 2.3 а такой же мотор объемом 3.0 выдает уже 258л.с.
А кто сказал что в 2.3 будет 2.3 а в 3.0 будет 3 литра БМВ давно уже перешли на универсальность двигателей просто поршня кольца клапана и прочая начинка будет одинаковая а вот метал из которого это всё сделано будет разный. Она действительно поедет на плюс 65 но не долго?.
 
по бмв хз, но моренди не на столько кретины, что бы выдавать на столько сильную разницу как обман. Подозреваю что там просто задушенный какойнить у них двиг, который на другую страну идёт сил в 250, плюс тюн на углы, те же 270 по итогу и получается. У вага так (плюс/минус само собой) с 3.6fsi CMTA мотором.
 
Всё не однозначно. Для начала необходимо узнать какой у конкретного движка запас прочности и "детские болезни". Где-то и stage2 нормально ходит, а некоторые на стоке вечно разваливаются. Как у некоторых корейцев, на стоке головы относительно недолго ходят, а на лёгком моде трескаются примерно через 1000 км.
 
Или дизельные Тойоты LCP начала 2000-х годов. И так поршня лопаются, куда их ещё чиповать?
 
Сверху