Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотя изначально делал в бдм и когда его вскрывал что-то повредилось ,вскрывал конечно аккуратно и отказала одна из форсунок, соответственно заменил ЭБУ и тем самым вышел на этот трабл,т.к. проверил после замены чтение и запись по обд2
А ты до этого другие машины делал этим Кессом? Я как купил Кесс первую машину не смог прочитать файл,только после доработки начал работать как надо. Китайцы в место цифровых транзисторов натыкали мало мощных полевиков, вот он и не мог работать как нужно. Так что проверь на плате, должны стоять транзисторы с маркировкой Wfs если стоят 7002 то это полевики соответственно без вариантов.
До этого прошивал Вито 639 , Пассат BMP BXE .Читал Пассат 1.6 FSI...Может быть не смог потому что в Ksuite 2.5.3 написано протокол 193 а в харта покрытия Kess написано 62 протокол а вы гoвoрите что 64 .Как на будущий выбрать протокол?
До этого прошивал Вито 639 , Пассат BMP BXE .Читал Пассат 1.6 FSI...Может быть не смог потому что в Ksuite 2.5.3 написано протокол 193 а в харта покрытия Kess написано 62 протокол а вы гoвoрите что 64 .Как на будущий выбрать протокол?
Читал машину сегодня ...Протокол всё таки 62 а не 64 ....Единственно что поменял скорости на минимум и всё по плану .
Залил Stage1 ...машина вроде бодрее ...а
есть ощущение что пахнет угаром ...Может быть от прошивки ?Есть и трещина на коллекторе выпускной но до этого не так было ощютимо