Что нового?

Выбор оборудования для чип тюнинга группы VAG

Почти все кто начинал сам начинали с калайника и отлома... Это сейчас кессы, хересы. Если с отломов перешел на оригиналы - молодец, если так на отломах и остался - не твое это... Да и за 35 штук брать отлом??? Лучше у автора по не многу, то что ходовое... Так гляди годков через 15 и соберется хорошая коллекция оригинального софта. По моему так правильно. А покупать на будущее(про запас) наверное не рационально. Тем более, что сейчас модуль открыть можно довольно быстро и с машины, что в очереди стоит он почти и отобьется.
П.С. Это так, мысли в слух)))
 
Ну я думаю Вы должны были понять что это образно, и я шью в основном корею/японию, и вот сейчас появились ваги и попросил совета, и да делаю машин много, но с калибровщиками отношения не заладились, ибо складки ничем не хуже, 90% процентов калибровщиков даже понятия не имеют как работает двигатель. Много раз замерял по драги как едет машина разницы практически нулевая а ценник в 4 раза больше, овчинка выделки не стоит, отломы как автомат работают, и все знают что отлом пцм на уровне ключа а не софта, и следовательно купив за 35к почти фуловый пцм это отличный разумный ход
ВЫ меня извините не хочу вас обидеть , ну все же мое личное мнение - много вы не шьете , если б шили то выше написанное кардинально отличалось , вы думаете что ни у кого складок нет и их никто не использовал , и не знает что к чему ? Отлом пцм работает , но пишут что и крякает ключь поэтому журавль лучше по любому и если вы шьете много купить ори модуль не проблема с одного авто и ваги делать отломами как выше написали если что случись тут поддержку будите искать ?
 
складки ничем не хуже, 90% процентов калибровщиков даже понятия не имеют как работает двигатель. Много раз замерял по драги как едет машина разницы практически нулевая
либо софт шляпа и там и там, либо это дохлые атмо
 
Сверху