Что нового?

Мерседес с180 w203. 2001г.в. атмосферник, бензин

Жека1986
Участник

Сообщения
69
Репутация
0
Реакции
6
Парни,всем привет! Кесс прошьет этот автомобиль,нужно перейти на е2? Сталкивался кто_нибудь с таким мерседесом? Блок вроде такой
 

Вложения

  • мерс.jpg
    мерс.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 25
  • эбу.jpg
    эбу.jpg
    31.4 KB · Просмотры: 25
Парни,всем привет! Кесс прошьет этот автомобиль,нужно перейти на е2? Сталкивался кто_нибудь с таким мерседесом? Блок вроде такой
Мотор 111 как я понимаю.
Там МЕ блок должен быть.



Для чего это? Вчера шил себе свой мерседес на 271 ДВС с блоком сименс.
Пишет его Кесс без проблем.
А если уж так горит за экологию, то уже и лаунч отключает в кодировании нужные функции.
 
Да,мотор 111. Я еще не смотрел под капот. точно не могу сказать какой там блок. В интернете поковырял насчет эбу. кесс значит шьет такие блоки? авто 2001 года
 
Да,мотор 111. Я еще не смотрел под капот. точно не могу сказать какой там блок. В интернете поковырял насчет эбу. кесс значит шьет такие блоки? авто 2001 года
Видео, которое отправили Вам, Это вообще совсем другой мотор.
Посмотрите в Ксьюте. под Ваш 111 мотор. Что стоит.
МЕ 2.0 или 2.8
Я сейчас плохо помню.
Делались те зачастую со вскрытием.
Но! на данных автомобилях экология отключается на уровне кодировок ЭБУ.
Так-же как и продувка и нормы токсичности и обратная связь по второму ДК.
Да даже и тюн можно сделать)
 
Спасибо. Сейчас поеду,буду пробовать считывать калибровки)
 
Вообщем, слил я калибровки кессом и галлеттой 1260. Блок siemens SIM4 SE. По машине периодически горит чек и ошибки по 2 лямбде, по диагностике 2 лямбда зависла на 640мв и ни туда,и ни сюда. Расход топлива слегка увеличен.Хотел шить на е2 и делать небольшой тюн,порправки в смеси на разных диапазонах. Спросил у одного чип тюнера,сказал,что прошивка на е2 не поможет и калибровать не берется. Так что не знаю,что теперь делать!?!!?
 
Такой вот блок
 

Вложения

  • 20200806_114056.jpg
    20200806_114056.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 29
  • 20200806_115402.jpg
    20200806_115402.jpg
    3 MB · Просмотры: 27
  • 20200806_115426.jpg
    20200806_115426.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 23
Вообщем, слил я калибровки кессом и галлеттой 1260. Блок siemens SIM4 SE. По машине периодически горит чек и ошибки по 2 лямбде, по диагностике 2 лямбда зависла на 640мв и ни туда,и ни сюда. Расход топлива слегка увеличен.Хотел шить на е2 и делать небольшой тюн,порправки в смеси на разных диапазонах. Спросил у одного чип тюнера,сказал,что прошивка на е2 не поможет и калибровать не берется. Так что не знаю,что теперь делать!?!!?
кесс евро два не запишет,там фулл нужен
 
Видео, которое отправили Вам, Это вообще совсем другой мотор.
Посмотрите в Ксьюте. под Ваш 111 мотор. Что стоит.
МЕ 2.0 или 2.8
Я сейчас плохо помню.
Делались те зачастую со вскрытием.
Но! на данных автомобилях экология отключается на уровне кодировок ЭБУ.
Так-же как и продувка и нормы токсичности и обратная связь по второму ДК.
Да даже и тюн можно сделать)
Лео на счет продувки кодингом можно рубануть если знаешь как,а вот на счет второго дк сомнения))),там только 918 без лямбда регулирования
 
Кстати, есть авто MB W208, CLK200 компрессор,двиг 111Evo,на блоке Sim4le,может кто сделать правильное eвро2,и хороший тюн?
 
На sim4se для тюна хватит вычитанных калибровок по обд. Для евро2 нужно флеш выпаивать и через программатор читать/писать фулл.
 
С таким же блоком воевал неделю. Вывод-нужен фулл для евро2 и для тюна. Тюн на калибровках тоже не прокатывает-машина не заводится-ошибка по блоку. Танцы с бубном не помогают!
 

Вложения

  • IMG_20200826_153231.thumb.jpg.0a90c56ee2af623373d3f37a07cdbba6.jpg
    IMG_20200826_153231.thumb.jpg.0a90c56ee2af623373d3f37a07cdbba6.jpg
    22.4 KB · Просмотры: 17
С таким же блоком воевал неделю. Вывод-нужен фулл для евро2 и для тюна. Тюн на калибровках тоже не прокатывает-машина не заводится-ошибка по блоку. Танцы с бубном не помогают!
странно почему нет запуска,там еепром во флэше,при записи каллибровок должно все прокатить с тюном
 
Сверху