Что нового?

Рено Лагуна

sergey
Активный
Участник

Сообщения
102
Репутация
0
Реакции
17
Credits
0
Рено Лагуна 2003 объем 3 эбу BOSH ME7.4.6 пропала искра, куда копать. Проводка и все датчики проверены
 
Противный блок. Импульс на катушки с ЭБУ не выходит?
 
В данный момент у меня ЭБУ машину должны притащить. Клиенту другой електрик приговорил ЭБУ , заставил купить другой вместе с иммо подрулевым блоком, но результат тот же. Оба блока проверил кеттагом вроде жевые считал прошивки, а они оказались разные, хотя иденты одинаковые
 
В продолжении, установил все блоки на место. С родными блоками отказался заводится, а вот после замены на другие и плясок с бубном завелась. Теперь другая проблема, после 5 минут работы уходит в аварийный режим т.е. обороты 2000 больше не берёт, пока не остынет. Теперь другой вопрос чем сей агрегат сделать диагностику. Потому что автоком мотор не видит калайник тоже, а вот скан-мастер кан ошибки видит, но не стирает и еще пару параметров и всё. Есть прога DDT2000 а вот шнурка нет, кто знает с каким адаптером она дружит
 
В продолжении, установил все блоки на место. С родными блоками отказался заводится, а вот после замены на другие и плясок с бубном завелась. Теперь другая проблема, после 5 минут работы уходит в аварийный режим т.е. обороты 2000 больше не берёт, пока не остынет. Теперь другой вопрос чем сей агрегат сделать диагностику. Потому что автоком мотор не видит калайник тоже, а вот скан-мастер кан ошибки видит, но не стирает и еще пару параметров и всё. Есть прога DDT2000 а вот шнурка нет, кто знает с каким адаптером она дружит
DDT2000 с К-лайн работает.
 
Ну это в радиусе 600км точно нет. Ладно вопрос ещё вот в чём, ЭБУ кесом читался как ситроеновски, а родной как ренвоский, т.е. разными протоколами. Не может ли быть проблема в прошивке, т.е. разные датчики и т.д.
 
Продолжение, всё добился нормальной работы ДВС, осталось сделать кое какие адаптации, но это после того как придет адаптер
 
Ну это в радиусе 600км точно нет. Ладно вопрос ещё вот в чём, ЭБУ кесом читался как ситроеновски, а родной как ренвоский, т.е. разными протоколами. Не может ли быть проблема в прошивке, т.е. разные датчики и т.д.
на французах всегда смотри наклейку блока, а уже потом выбирай протокол. Я на днях с флюенсом чуть не впёрся. Прошить хотел.
 
Это было просмотрено в первую очередь, потому что вначале перенесли блоки, а потом саму машину притянули. Щас все в норме машина заводится, но есть маленькая проблема по какой-то причине не включается вентилятор. А чтобы продиагностирывать данный блок стандартные шнурки не подходят, вот как-то так
 
Есть такая программа opendiag работает со шнурком ваг. Модуль только надо докупить рено. По моему 5000
 
Это для свежих машин, проверено. А для Лагун данной конфигурации не все видит и не возможно проверить исполнительные механизмы, как раз то что мне надо
 
И в завершении этой темы. Был заказан RenoLink. Всё машина готова, клиент доволен выше крыши. Ну и дополнительная инфа RenoLink прекрасно работает с программой ScanMaster-ELM, может кому и пригодится
 
Сверху