Здравствуйте.
Думал в какую тему разместить мою историю: "Успешно прошил. Хочу поделиться." или здесь. Решил здесь.
Неделей ранее прошивал VW Amarok 2.0 дизель 2012 по протоколу UDS. Блок EDC17C54. Стоковую прошивку взял с диска VAG. На основании этой прошивки был сделан тюн калибровщиком с форума – Максим (max_chip). Забегая вперёд, хочу поблагодарить его за помощь советами в спокойной и деловой манере во всех описываемых здесь случаях прошивки. Проблем с прошивкой не возникло. Всё прошло без сучка и задоринки.
Использованное оборудование и ПО: программа ChiploaderNG с модулем для прошивки VAG UDS, адаптер Chipsoft Mid, Вася диагност оригинал 20.6.3
Вчера поехал к клиенту на прошивку аналогичного VW Amarok и год и объём и блок – всё совпадает. Разница в версии ПО и калибровок. Так как проблем с предыдущим амароком не обнаружилось. Решил по той же схеме со стоком, с калибровщиком и оборудованием. И вот далее...
Тюнинговая прошивка заходит без проблем. Делаем поиск и скидывание ошибок Васей диагностом после чиповки. Проехались по прилегающей территории. Вроде всё едет как положено. Расплачиваемся и прощаемся с клиентом. Иду к своей машине и слышу в спину:
- Эй, уважаемый! (Никак не пойму почему слово – уважаемый – сейчас используется как оскорбление?)
Тон голоса звучит как предупредительный выстрел вверх. Оказываться, перестал работать центральный замок с кнопок на брелке с ключами. Судорожно с Васей диагностом и телефонной связью с калибровщиком (не премину ещё раз сказать ему спасибо) пытаемся восстановить потерянную связь брелка и центрального замка. Безуспешно. Беру таймаут у клиента до следующего дня (дело к вечеру). Начинаю отъезжать от его местоположения – смотрю кто-то фарит сзади (по ощущениям и частоте моргания фар, понимаю, что это уже не предупредительные выстрелы вверх). Ну, и как положено, "уважаемый" и пр. Оказывается, ещё перестало работать головное устройство и одометр скинулся в ноль.
Сходимся всё же на таймауте до следующего дня. Разъезжаемся по домам. Дома, естественно, поиск аналогичных случаев на просторах интернета, консультации и пр.
Как и договаривались, на следующий день я у клиента. Сдвинутые брови и короткие фразы говорят о том, что всё плохо или очень плохо. Клиент даёт мне брелок с ключами и словесно очерчивает свои пожелания. Взяв ключи, чисто интуитивно нажимаю на кнопку открывание дверей. Срабатывает центральный замок! Завожу машину – всё работает и головное устройство и правильные показания одометра. Часы только выставить пришлось. Все в шоке. Одометр, со слов клиента, показывал 6,5 км, с того момента, как обнулился. Теперь опять показывает 150977 км. Естественно, ближайшие полчаса были уделены тому, чтобы проверять все функции в автомобиле, пробные поездки и пр.
Что это было? Кто сталкивался с подобным? Проясните, пожалуйста, это с научной точки зрения на будущее это самовосстановление функций.
Прошу прощения за много букв.
С уважением.
Думал в какую тему разместить мою историю: "Успешно прошил. Хочу поделиться." или здесь. Решил здесь.
Неделей ранее прошивал VW Amarok 2.0 дизель 2012 по протоколу UDS. Блок EDC17C54. Стоковую прошивку взял с диска VAG. На основании этой прошивки был сделан тюн калибровщиком с форума – Максим (max_chip). Забегая вперёд, хочу поблагодарить его за помощь советами в спокойной и деловой манере во всех описываемых здесь случаях прошивки. Проблем с прошивкой не возникло. Всё прошло без сучка и задоринки.
Использованное оборудование и ПО: программа ChiploaderNG с модулем для прошивки VAG UDS, адаптер Chipsoft Mid, Вася диагност оригинал 20.6.3
Вчера поехал к клиенту на прошивку аналогичного VW Amarok и год и объём и блок – всё совпадает. Разница в версии ПО и калибровок. Так как проблем с предыдущим амароком не обнаружилось. Решил по той же схеме со стоком, с калибровщиком и оборудованием. И вот далее...
Тюнинговая прошивка заходит без проблем. Делаем поиск и скидывание ошибок Васей диагностом после чиповки. Проехались по прилегающей территории. Вроде всё едет как положено. Расплачиваемся и прощаемся с клиентом. Иду к своей машине и слышу в спину:
- Эй, уважаемый! (Никак не пойму почему слово – уважаемый – сейчас используется как оскорбление?)
Тон голоса звучит как предупредительный выстрел вверх. Оказываться, перестал работать центральный замок с кнопок на брелке с ключами. Судорожно с Васей диагностом и телефонной связью с калибровщиком (не премину ещё раз сказать ему спасибо) пытаемся восстановить потерянную связь брелка и центрального замка. Безуспешно. Беру таймаут у клиента до следующего дня (дело к вечеру). Начинаю отъезжать от его местоположения – смотрю кто-то фарит сзади (по ощущениям и частоте моргания фар, понимаю, что это уже не предупредительные выстрелы вверх). Ну, и как положено, "уважаемый" и пр. Оказывается, ещё перестало работать головное устройство и одометр скинулся в ноль.
Сходимся всё же на таймауте до следующего дня. Разъезжаемся по домам. Дома, естественно, поиск аналогичных случаев на просторах интернета, консультации и пр.
Как и договаривались, на следующий день я у клиента. Сдвинутые брови и короткие фразы говорят о том, что всё плохо или очень плохо. Клиент даёт мне брелок с ключами и словесно очерчивает свои пожелания. Взяв ключи, чисто интуитивно нажимаю на кнопку открывание дверей. Срабатывает центральный замок! Завожу машину – всё работает и головное устройство и правильные показания одометра. Часы только выставить пришлось. Все в шоке. Одометр, со слов клиента, показывал 6,5 км, с того момента, как обнулился. Теперь опять показывает 150977 км. Естественно, ближайшие полчаса были уделены тому, чтобы проверять все функции в автомобиле, пробные поездки и пр.
Что это было? Кто сталкивался с подобным? Проясните, пожалуйста, это с научной точки зрения на будущее это самовосстановление функций.
Прошу прощения за много букв.
С уважением.