Что нового?
Bosch MG1UA008

VW Amarok

la69
Активный
Участник

Сообщения
841
Репутация
12
Реакции
345
Здравствуйте.
Думал в какую тему разместить мою историю: "Успешно прошил. Хочу поделиться." или здесь. Решил здесь.

Неделей ранее прошивал VW Amarok 2.0 дизель 2012 по протоколу UDS. Блок EDC17C54. Стоковую прошивку взял с диска VAG. На основании этой прошивки был сделан тюн калибровщиком с форума – Максим (max_chip). Забегая вперёд, хочу поблагодарить его за помощь советами в спокойной и деловой манере во всех описываемых здесь случаях прошивки. Проблем с прошивкой не возникло. Всё прошло без сучка и задоринки.

Использованное оборудование и ПО: программа ChiploaderNG с модулем для прошивки VAG UDS, адаптер Chipsoft Mid, Вася диагност оригинал 20.6.3

Вчера поехал к клиенту на прошивку аналогичного VW Amarok и год и объём и блок – всё совпадает. Разница в версии ПО и калибровок. Так как проблем с предыдущим амароком не обнаружилось. Решил по той же схеме со стоком, с калибровщиком и оборудованием. И вот далее...

Тюнинговая прошивка заходит без проблем. Делаем поиск и скидывание ошибок Васей диагностом после чиповки. Проехались по прилегающей территории. Вроде всё едет как положено. Расплачиваемся и прощаемся с клиентом. Иду к своей машине и слышу в спину:

- Эй, уважаемый! (Никак не пойму почему слово – уважаемый – сейчас используется как оскорбление?)

Тон голоса звучит как предупредительный выстрел вверх. Оказываться, перестал работать центральный замок с кнопок на брелке с ключами. Судорожно с Васей диагностом и телефонной связью с калибровщиком (не премину ещё раз сказать ему спасибо) пытаемся восстановить потерянную связь брелка и центрального замка. Безуспешно. Беру таймаут у клиента до следующего дня (дело к вечеру). Начинаю отъезжать от его местоположения – смотрю кто-то фарит сзади (по ощущениям и частоте моргания фар, понимаю, что это уже не предупредительные выстрелы вверх). Ну, и как положено, "уважаемый" и пр. Оказывается, ещё перестало работать головное устройство и одометр скинулся в ноль.

Сходимся всё же на таймауте до следующего дня. Разъезжаемся по домам. Дома, естественно, поиск аналогичных случаев на просторах интернета, консультации и пр.

Как и договаривались, на следующий день я у клиента. Сдвинутые брови и короткие фразы говорят о том, что всё плохо или очень плохо. Клиент даёт мне брелок с ключами и словесно очерчивает свои пожелания. Взяв ключи, чисто интуитивно нажимаю на кнопку открывание дверей. Срабатывает центральный замок! Завожу машину – всё работает и головное устройство и правильные показания одометра. Часы только выставить пришлось. Все в шоке. Одометр, со слов клиента, показывал 6,5 км, с того момента, как обнулился. Теперь опять показывает 150977 км. Естественно, ближайшие полчаса были уделены тому, чтобы проверять все функции в автомобиле, пробные поездки и пр.

Что это было? Кто сталкивался с подобным? Проясните, пожалуйста, это с научной точки зрения на будущее это самовосстановление функций.

Прошу прощения за много букв.

С уважением.
 
блок адаптировался
 
  • Лайк
Реакции: la69
Это проблема во флешере. Во врямя записи, он переводит блоки в режим "сна", а после окончания записи сбрасываются.
Некорректные посылки вводят блок в ступор.
Тоже самое у БитБокс с бмв G серии.
На ВАГах это лечится сбросом АКБ. А вот на БМВ, для незнающих, начинаются танцы с бубном.
 
Это проблема во флешере. Во врямя записи, он переводит блоки в режим "сна", а после окончания записи сбрасываются.
Некорректные посылки вводят блок в ступор.
Тоже самое у БитБокс с бмв G серии.
На ВАГах это лечится сбросом АКБ. А вот на БМВ, для незнающих, начинаются танцы с бубном.
Спасибо за ответ. Но, как следует из моего пасквиля, на первом Амороке (в начале моего поста) такого не наблюдалось в принципе.
 
Мне больше понравился текст и будущий опыт писателя. Заметки работника СТО , назовем так истории из жизни)))
 
Делал amarok 2012 г. edc17c54, 71 модулем, все отлично прошло.
Такое может произойти если прошивать
по протоколу UDS?
 
Пфффф, ребят, как вам такая история.
Я не помню как все это называется, но тем не менее попытаюсь рассказать.
В фордах, есть такая функция, как регулировка второго ключа. То есть, на второй ключ от машины можно забиндить очень много настроек, типо ограничение скорости, вплоть до максимального уровня громкости магнитолы блеать.
Машина из Америки, почти в 90% случаем приезжает с одним ключем.
И, чтоб сбросить настройки нуден именно ПЕРВЫЙ ключ.
Ну так вот, после прошивки ОРИГИНАЛЬНЫМ кессом, ключ номер 1, стал ключем №2. Со всеми этими ограничениями.
Збс приключение было, должен вам сказать.
Но, мне правильно объяснили почему это не моя проблема.(Хотя, Если это действительно был первый ключ, ибо, ну кто проверяет, первый ключ, или еще что?)
Мне привели один пример, в некоторых машинах, если сбрасывать клемму, то в магнитолу нужно ввести код.
Твоя ли проблема что хозяин авто не знает код?
Он приехал с проблемой е2(например), ты отключаешь клемму, снимаешь блок, шьешь, проблемы больше нет, но появляется проблемма с магнитолой, ибо хозя не знает код.
Кто виноват?
 
Ты всегда знаешь на каких авто надо будет вводить пин?
 
и с пинами проблем у них нет ни у кого после прошивки))
 
Сверху