Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для начала дай ВИН, там мне будет видно что за мотор, что за BSI итд..
Очень желательно наличие РР2000
И это.. по моему опыту - на 406 редко слетает BSI. 307 да, грешны некоторые при просадке аккума. А 406 редко мрут сами.. тока если проип@ть чистку ливневки, и через резинку тросика капота прибегает водичка в разъемы BSI
В общем нужен для начала номер кузова (VIN)
Остальное по ходу дела.
Ок, по вину вижу что мотор 2литра HDI без сажевого, но с интеркуллером.
Теперь будет очень к месту скрин ошибок в BSI, ABS и моторном блоке.
Так же мне интересно - если глянуть параметры в моторном блоке - там пишет ??????? Везде или нет?
Ок, по вину вижу что мотор 2литра HDI без сажевого, но с интеркуллером.
Теперь будет очень к месту скрин ошибок в BSI, ABS и моторном блоке.
Так же мне интересно - если глянуть параметры в моторном блоке - там пишет ??????? Везде или нет?
Странно, моторник полюбас должен выходить на связь, если включено зажигание.
Как заглох авто? На ходу? На ямке? Или заглушили и потом не завели? (Вероятно клиент так скажет) ??
Знаешь где под капотом сдвоенное реле управления двигателем и обратный шариковый выключатель?
Странно, моторник полюбас должен выходить на связь, если включено зажигание.
Как заглох авто? На ходу? На ямке? Или заглушили и потом не завели? (Вероятно клиент так скажет) ??
Знаешь где под капотом сдвоенное реле управления двигателем и обратный шариковый выключатель?
перестал заводится после снятия/установки мотора, грешил на то что моторист снял аккум при вкл зажигании, но на этот вопрос уже ответа не добиться. Давай лучше завтра в скайпе спишемся
мотор тот же, устраняли течь охлождайки в головке, сгнила заглушка в головке, без снятия не было доступа ее заменить. Исходя из данного разговора, нет свзяи с эбу поэтому и не заводится