Что нового?
Bosch MG1UA008

Стоит ли на GDI отключать ЕГР

Bodrik86
Участник

Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте участники форума, подскажите хочу прошить машинку под Eвро-2+тюнинг, стоит ли отключать ЕГР на GDI? ( Митсубиси Галант 2.0 4G94 GDI)
 
егр всегда стоит отключать. подумайте сами, какая от него польза...
 
У нас катализатор стоит от этой машины нормальных денег
 
А вот тут бы я поспорил! Не ожидал такого ответа.
Вова, если ты про температуру, то прав, а в остальном только вред. А теперь давай объективно оценим плюсы и минусы, Я думаю наглядно увидим в какую сторону перевес.
 
А вот тут бы я поспорил! Не ожидал такого ответа.
Все зависит от пробега, от состояния ЕГР и от ухода в дальнейшем.
Но если брать во внимание, что двигатель с 1999 года, то какое там состояние?!
 
Все зависит от пробега, от состояния ЕГР и от ухода в дальнейшем.
Но если брать во внимание, что двигатель с 1999 года, то какое там состояние?!
Если авто помойка старая, которой место на свалке, то ради бога гасите. Ей всё равно не жить.

Вова, если ты про температуру, то прав, а в остальном только вред. А теперь давай объективно оценим плюсы и минусы, Я думаю наглядно увидим в какую сторону перевес.
Я не Вова!
Не нужно мне придумывать имена.
Минус у EGR только один. Он может сломаться. В дальнейшем для СТО это плюс.

Про загрязнение впуска я молчу. Он и без ЕГР хорошо покрывается грязью. Пескоструйный аппарат на ореховый скорлупе приносит многим деньги.
 
Вы для СТО даете советы , а спрашивает хозяин )))))))
 
Все зависит от пробега, от состояния ЕГР и от ухода в дальнейшем.
Но если брать во внимание, что двигатель с 1999 года, то какое там состояние?!
Не давно я установил контрактный двигатель, Снимал клапан Егр, он в хорошем состоянии. Хочу прошить под евро 2 и тут возник вопрос нужно отключать ЕГР или нет. Ходят разные мнения кто то говорит что не стоит другие говорят что Нада отключать. Вот и хотел узнать надо или нет?
 
Не давно я установил контрактный двигатель, Снимал клапан Егр, он в хорошем состоянии. Хочу прошить под евро 2 и тут возник вопрос нужно отключать ЕГР или нет. Ходят разные мнения кто то говорит что не стоит другие говорят что Нада отключать. Вот и хотел узнать надо или нет?
Грубое сравнение.
Тебя беспокоит аппендикс? Нет, с ним всё хорошо!
Да давай удалим! Что нам стоит.

Вот так же и у Вас.
Хочу удалить ЕГР и первый вопрос "нахуа?"
 
Грубое сравнение.
Тебя беспокоит аппендикс? Нет, с ним всё хорошо!
Да давай удалим! Что нам стоит.

Вот так же и у Вас.
Хочу удалить ЕГР и первый вопрос "нахуа?"
Говорят что двигатель за душен и зосоряется впускной коллектор. А если его удалить меньше будет нагара и ризвей будет ехать. Это на разных форумах пишут, а как на самом деле я не знаю. Ладно оставлю как оно есть. Спасибо кто ответил, тему можно закрывать.
 
Берём тех док к двс и изучаем что такое
гомогенная смесь от прародителя ММС. После вопросов не будет для чего егр. Теперь если совсем обыватель то убираем и получаем по сути двс с...
 
убрать егр, всё скорректировать топливом и зажиганием, получиться дохлый жрущий двигатель, но зато без егр, а если просто тупо отключить, то можно сколько нибудь тоже поездить, лично моё мнение, ни с кем спорить не собираюсь.
 
Сверху