А вот тут бы я поспорил! Не ожидал такого ответа.егр всегда стоит отключать. подумайте сами, какая от него польза...
Вова, если ты про температуру, то прав, а в остальном только вред. А теперь давай объективно оценим плюсы и минусы, Я думаю наглядно увидим в какую сторону перевес.А вот тут бы я поспорил! Не ожидал такого ответа.
Все зависит от пробега, от состояния ЕГР и от ухода в дальнейшем.А вот тут бы я поспорил! Не ожидал такого ответа.
Если авто помойка старая, которой место на свалке, то ради бога гасите. Ей всё равно не жить.Все зависит от пробега, от состояния ЕГР и от ухода в дальнейшем.
Но если брать во внимание, что двигатель с 1999 года, то какое там состояние?!
Я не Вова!Вова, если ты про температуру, то прав, а в остальном только вред. А теперь давай объективно оценим плюсы и минусы, Я думаю наглядно увидим в какую сторону перевес.
Не давно я установил контрактный двигатель, Снимал клапан Егр, он в хорошем состоянии. Хочу прошить под евро 2 и тут возник вопрос нужно отключать ЕГР или нет. Ходят разные мнения кто то говорит что не стоит другие говорят что Нада отключать. Вот и хотел узнать надо или нет?Все зависит от пробега, от состояния ЕГР и от ухода в дальнейшем.
Но если брать во внимание, что двигатель с 1999 года, то какое там состояние?!
Грубое сравнение.Не давно я установил контрактный двигатель, Снимал клапан Егр, он в хорошем состоянии. Хочу прошить под евро 2 и тут возник вопрос нужно отключать ЕГР или нет. Ходят разные мнения кто то говорит что не стоит другие говорят что Нада отключать. Вот и хотел узнать надо или нет?
Говорят что двигатель за душен и зосоряется впускной коллектор. А если его удалить меньше будет нагара и ризвей будет ехать. Это на разных форумах пишут, а как на самом деле я не знаю. Ладно оставлю как оно есть. Спасибо кто ответил, тему можно закрывать.Грубое сравнение.
Тебя беспокоит аппендикс? Нет, с ним всё хорошо!
Да давай удалим! Что нам стоит.
Вот так же и у Вас.
Хочу удалить ЕГР и первый вопрос "нахуа?"