Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вова, если ты про температуру, то прав, а в остальном только вред. А теперь давай объективно оценим плюсы и минусы, Я думаю наглядно увидим в какую сторону перевес.
Вова, если ты про температуру, то прав, а в остальном только вред. А теперь давай объективно оценим плюсы и минусы, Я думаю наглядно увидим в какую сторону перевес.
Не давно я установил контрактный двигатель, Снимал клапан Егр, он в хорошем состоянии. Хочу прошить под евро 2 и тут возник вопрос нужно отключать ЕГР или нет. Ходят разные мнения кто то говорит что не стоит другие говорят что Нада отключать. Вот и хотел узнать надо или нет?
Не давно я установил контрактный двигатель, Снимал клапан Егр, он в хорошем состоянии. Хочу прошить под евро 2 и тут возник вопрос нужно отключать ЕГР или нет. Ходят разные мнения кто то говорит что не стоит другие говорят что Нада отключать. Вот и хотел узнать надо или нет?
Говорят что двигатель за душен и зосоряется впускной коллектор. А если его удалить меньше будет нагара и ризвей будет ехать. Это на разных форумах пишут, а как на самом деле я не знаю. Ладно оставлю как оно есть. Спасибо кто ответил, тему можно закрывать.
Берём тех док к двс и изучаем что такое
гомогенная смесь от прародителя ММС. После вопросов не будет для чего егр. Теперь если совсем обыватель то убираем и получаем по сути двс с...
убрать егр, всё скорректировать топливом и зажиганием, получиться дохлый жрущий двигатель, но зато без егр, а если просто тупо отключить, то можно сколько нибудь тоже поездить, лично моё мнение, ни с кем спорить не собираюсь.