Что нового?
Bosch MG1UA008

SsangYong-Kyron 2010 г. в., дизель, МКПП

Перепробывал 2.23 2.25 и 2.47 везде одно и то же.
 
Каким протоколом читал и пишешь
 
Странно....все должно писать. В первом сообщении сток и сток последний(считал) разные. Пиши то что считал.
 
Сейчас попробую за ноутом за другим съездить.
 
И другой ноут двумя версиями,тот же какой-то код не готов.
 
Была похожая ситуация на МВ спринтерe DCM 3.5 CRD2. Так же КЕССом считал, перед тем как лить тюн залил считанный сток, увал, иденты не даёт, при попытке записи выдает то же сообщение про код. В итоге поднять сам не смог, спец по этим блокам 2 дня ковырялся, сказал что восстанавливал еепром и пароль процессора.
 
Так у меня иденты отдает и считываю прошивку,а вот записать не получается.
 
замените флешер на другой.. или попросите у коллег, рисовые кесы и к-таги с этим блоком работают крайне не корректно.
 
  • Лайк
Реакции: leff
Ни разу с этими блоками Kess не подводил. Даже специально валил Галлетой, а потом через рекавери Кессом подымал. Остается вариант-Kess не рабочий. Берите Галлету и проблем не будет.
 
Я тоже много раз делал именно этим кессом,проблем не было.
 
если у Вас блок Делфи DCM3.2 - то БДМ100 справится...
А вот если DCM3.7 - то БДМ100 бесполезен.
Из заголовка темы видно что мотор 2.7 дизель.. а значит что там скорее всего DCM3.5 или DCM3.7
 
Только зачем! В машине сейчас сток, если судить по последнему слитому файлу.
 
Сверху