Что нового?

FAQ Sagem 3000 Renault Megan 2 Увал и как поднять

Я вычитал с помощью ктаг. Завтра лепить буду
 
22 модкль если вычитывает все, тогда ктагом можно его залить для восстановления?
надо было залить то,что вычитали изначально из блока 22 модулем.,если конечно Вы это сделали,а не тупо залили не пойми что с какой нибудь складчины
 
надо было залить то,что вычитали изначально из блока 22 модулем.,если конечно Вы это сделали,а не тупо залили не пойми что с какой нибудь складчины
Я залил то что не нужно. Перепутал калибровки. 22 модкль перестал отвечать после прошивки
 
Я залил то что не нужно. Перепутал калибровки. 22 модкль перестал отвечать после прошивки
Правильно вам сказали, проливайте что вычитали, и ничего лепить не надо, будет вам удача
 
В hex-редакторе нужно файл открыть и посмотреть на наличие бутлоадера. Фулл его должен содержать внутри себя. Он идет первым. Сначала файла FF быть не должно. Удобно сравнивать файлы в Winols. С 0×70000 и до конца файла лежат калибровки
 
В hex-редакторе нужно файл открыть и посмотреть на наличие бутлоадера. Фулл его должен содержать внутри себя. Он идет первым. Сначала файла FF быть не должно. Удобно сравнивать файлы в Winols. С 0×70000 и до конца файла лежат калибровки
Ты хотел сказать с 70000 и до конца?
 
Считывал ктагом полностью то что залил в jtag,далее берём его родные калибровки и пехаем туда с адреса не помню какого.и записываем ктагом обратно слепленный файл.sagem3000 делается на основе стока а не со складки пехать все что не попадя.поднимается данный блок легко если дружите спаяльником
 
Типа такого
 

Вложения

  • IMG-deb99389ffcbcf2841f99c7bf574042d-V.jpg
    IMG-deb99389ffcbcf2841f99c7bf574042d-V.jpg
    222.3 KB · Просмотры: 117
Мой увал был,делал другу по не опытности,поднял благо было все)))
 
В общем потестировал, взял из стока ПСМ калибры из области 70000-7FFFF и вставил в Ктаговский файл. Исправил КС и залил. Блок не отвечает по КАН. По клайн 38 модулем иденты отдает, вин код не определяется:
VIN номер: Ошибка 2112
Аппаратный номер: 8200509516
Калибровка: 8200873681
Основной номер: 8200509552
Протокол: Sagem [4C]
Выполнено

Кто поймет суть проблемы?
 

Вложения

  • 444-исправл.bin
    512 KB · Просмотры: 17
  • HW8200509516_8200509552_SW8200873681-20200922-134916.bin
    512 KB · Просмотры: 17
  • 444-вычитан после Увала.bin
    512 KB · Просмотры: 13
Калибровки этого блока кессом 32 КБ или 64 точно не помню.
 
Вам нужно найти такие же калибровки 64 КБ и вставить их в фулл и записать ктагом.я просто не пойму что вы слепили,какой размер от чего и куда.расскажите
 
Вы первоначально псм считали 512 КБ?потом взяли из откуда другой софт и залепили в блок,блок уснул,обратно вернуть тоже самое блок на связь не выходит?
 
Лей первоначально фулл что считал псм ктагом и блок оживет
 
Лей первоначально фулл что считал псм ктагом и блок оживет
В общем скрепил 64кб Калибровок с такими же идентами с катаговским файлом, залил - ЭБУ отдал иденты. Но при чтении или заливке прошивки через ПСМ пишет следующее:
22:44:58 Нагрузка на АКБ или температура ЭБУ выше порога.
Отключите головное освещение, климат-контроль,
развлекательные системы, дождитесь остывания ЭБУ,
проверьте работоспособность иммобилайзера.

22:45:00 Завершено с ошибкой

Блок ожил вроде, но в программирование не запускает сейчас. Возможно ли изза иммобилайзера? Работаю с Кановским модулем.
 
Сверху