Что нового?

FAQ Sagem 3000 Renault Megan 2 Увал и как поднять

Снимай блок на стол,и лей в jtag renesas с разбором то что считал псм первый раз фулл.отстань от дырки дырка тебе щас не поможет.доставай ктаг паяльник нервы и вперед
 
Снимай блок на стол,и лей в jtag renesas с разбором то что считал псм первый раз фулл.отстань от дырки дырка тебе щас не поможет.доставай ктаг паяльник нервы и вперед
Так 250 модулем и залил все, с паяльником все. 250 протокол. Только я вычитал фулл Катагом, взял стоковые иденты и область 70000-7FFFF полностью заменил на стоковые калибры-ЭБу Через дырку проверил-на связи. Просто вопрос такой, может я уже успешно восстановил, но почему не могу и прочесть и записать? Иденты же отдает. Возможно это особенность эбу-только при связи с иммобилайзером чтение и запись через дырку возможны.
 
Хм,когда у меня бяка случилась пехнул не те калибры,авто постоянно реле бензонасоса щёлкал и все,снял припаялся,вычитал фулл,взял родные калибры вставил и залил ктагом обратно,авто ожило и уехало.
 
Дак хотя б на ошибки посмотреть.обычно машины приезжают на чип с проблемой по кату,егр,лямдам, и тд.ты ж считал через розетку фулл машина работала,залил хуйню блок лег, залил обратно сток машина не заводится?так?
 
Тебе нужно залить просто сток псм который ты считал первый раз и записать ктагом ничего пехать больше не нужно.просто возьми и тупо залей ктагом
 
Дак хотя б на ошибки посмотреть.обычно машины приезжают на чип с проблемой по кату,егр,лямдам, и тд.ты ж считал через розетку фулл машина работала,залил хуйню блок лег, залил обратно сток машина не заводится?так?
До машины еще не дошел. Далеко. Блок просто сейчас проверить не знаю как. После увала он иденты даже не отдавал и винты крутил. А сейчас вроде восстановил, иденты отдает. А как проверить-не знаю. При начале чтения и записи выдает ошибку. Пробую на столе без автомобиля. Может, думаю, отсутствие связи с иммо и есть причина?

22:44:58 Нагрузка на АКБ или температура ЭБУ выше порога.
Отключите головное освещение, климат-контроль,
развлекательные системы, дождитесь остывания ЭБУ,
проверьте работоспособность иммобилайзера.
22:45:00 Завершено с ошибкой
 
Тебе нужно залить просто сток псм который ты считал первый раз и записать ктагом ничего пехать больше не нужно.просто возьми и тупо залей ктагом
Почему мне Олег пишет, что нужно клеить, а ты говоришь лей. Ты уже практиковал такое?
1600892923853.png
 
Значит просто софт псм читает,плюс кесс 64 КБ калибры.вот и картинка маслом.короче берешь софт родной калибры родные ,в хекс редакторе клеим и в ктаг.
 
У меня тогда псм небыло ещё,был кесс ктаг Алекс пиасини Гали обе,мппс,
 
Значит просто софт псм читает,плюс кесс 64 КБ калибры.вот и картинка маслом.короче берешь софт родной калибры родные ,в хекс редакторе клеим и в ктаг.
Я миллион раз говорил что так и делал. Блок на связи сейчас. Просто не могу ничего записать. Думал залью столовые калибры для проверки работоспособности
 
Значит неси в машину и ставь.хуево когда и машины рядом нет.блок то простой завалить несложно,поднять легко
 
Значит неси в машину и ставь.хуево когда и машины рядом нет.блок то простой завалить несложно,поднять легко
[/QUOTE

завтра попробую, отпишусь.

Вот что получилось после склейки (444-склеен со стоком - Megan2_820...)
 

Вложения

  • 444-вычитан после Увала.bin
    512 KB · Просмотры: 12
  • HW8200509516_8200509552_SW8200873681-20200922-134916_СТОК.bin
    512 KB · Просмотры: 13
  • 444-Склеен со стоком.bin
    512 KB · Просмотры: 22
  • Megan2_8200873681_Stok.bin
    64 KB · Просмотры: 10
))) человек просто не поставил вопросительный знак
 
Да я понял. Послекак написал:LOL:
 
Сверху