Что нового?
ACDelco E92

Lexus LX 470 1999 г.в 89661-60170

Alex_sto
Участник

Сообщения
55
Репутация
0
Реакции
5
Как слить сток ? Чем слить ? Чем и как залить, на столе или по OBD ? Подскажите пожалуйста новичку.
 
вы хоть напишите какой обьем двигателя, дизель бензин, и какой эбу.
на тоете сток считать не самая простая задача, записать проще намного. стоковая прошивка покупается или скачивается по идентам обычно, редко кто считывает сток. запись почти всегда по обд.
в общем считываете иденты по обд и их отправляете калибровщику, калибровщик сам разберется
 
вы хоть напишите какой обьем двигателя, дизель бензин, и какой эбу.
на тоете сток считать не самая простая задача, записать проще намного. стоковая прошивка покупается или скачивается по идентам обычно, редко кто считывает сток. запись почти всегда по обд.
в общем считываете иденты по обд и их отправляете калибровщику, калибровщик сам разберется
Обьем 4.7 бензин, ЭБУ - 89661-60170 .Нужен ли номер калибровки? Где можно взять сток? спасибо за ответ!
 
Обьем 4.7 бензин, ЭБУ - 89661-60170 .Нужен ли номер калибровки? Где можно взять сток? спасибо за ответ!

89661-60170 это номер железа, а иденты прошивки нужно считать по обд.
к примеру если есть псм флешер, даже если не открыт модуль по тоетам, иденты считать можно


пример:
дентификация
VIN номер:
Калибровка: 360N7200
Файл калибровки: 89663-60N72
Обновление: 89663-60N74
Аппаратный номер: VDJ200 1VDFTV
Каталожный номер: 89661-60K61
CVN номер: E29E65C4
 
Как слить сток ? Чем слить ? Чем и как залить, на столе или по OBD ? Подскажите пожалуйста новичку.
Сток на таком старом блоке ничем не сольешь(аппаратно не возможно). Он только пишется. Читать иденты- потом смотреть было ли обновление прошивки от тойоты- если небыло- значит ничем не прошьете. Если обновление было- искат обновление- делать eu2 или что вам надо и шить. Шьется по к-line- пцм флешером (с открытым модулем)- или тем что может тойоты по к линии шить.
 
89661-60170 это номер железа, а иденты прошивки нужно считать по обд.
к примеру если есть псм флешер, даже если не открыт модуль по тоетам, иденты считать можно


пример:
дентификация
VIN номер:
Калибровка: 360N7200
Файл калибровки: 89663-60N72
Обновление: 89663-60N74
Аппаратный номер: VDJ200 1VDFTV
Каталожный номер: 89661-60K61
CVN номер: E29E65C4
Да вы правы, инфы мало , у меня вот что получилось при идентификации блока...
 

Вложения

  • iop.JPG
    iop.JPG
    9.6 MB · Просмотры: 49
Не смог pcm
иденты прочитать. Попробуйте techstream
 
С такими старыми доже заморачиваться не стоит- если на каты ругается- проставку нормальную под задние лямбды или(обманку)- авось поможет
 
С такими старыми доже заморачиваться не стоит- если на каты ругается- проставку нормальную под задние лямбды или(обманку)- авось поможет
В том то и дело что обманки ставишь, Р0420 и Р0430 не выскакивают, а вот корекции.... задние лямбды тоже участвуют в смесеобразовании,короткие корекции в районе ноля , а задние +15...и выхлоп переобогащеный стоять рядом невозможно глаза режет именно с обманками.
 
Это не задние коррекции. Это длинные коррекции. Проблема не в катах или задних лямбдах. На лексусах и тойотах таких годов задние лямбды не участвуют в смесеобразовании. Тойота как дерево- там все просто.
 
Скорее всеоо передние лямбды дохлые- а коррекции длинные остались- сбросте клемму на минутку- потом запустите - и смотрите реакцию передних лямбд- если ее нет( то есть короткая коррекция на нуле) значит что-то с передними лямбдами- они часто без признаков от старости умирают.
 
Скорее всеоо передние лямбды дохлые- а коррекции длинные остались- сбросте клемму на минутку- потом запустите - и смотрите реакцию передних лямбд- если ее нет( то есть короткая коррекция на нуле) значит что-то с передними лямбдами- они часто без признаков от старости умирают.
Передние лямбды отлично работают, да и одну из них как раз поменял на новую, может действительно адаптацию надо было сбросить, надо прошить под евро 2 что б как надо было, а не химия с обманками и стекловатой.
 
Сверху