Что нового?

WV Transporter T5

Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник

Сообщения
664
Репутация
13
Реакции
302
Всем здоровья!
Предыстория:
Машина
куплена, ни какой информации о пере прошивки авто нет.
По рассказу клиента, после очередной заправки на АЗС, автомобиль в разгоне "дернулся" и начал поддымливать.
После обращения на сервис, мастер определил к замене картридж турбины.
Замена картриджа турбины проблему не решила.

Приехала машина ко мне.
Прошу помощи!
Нужно определить, модифицирована прошивка или нет.
WV Transporter T5, с блоком управления EDC16U1.
Прошивка считана KESS (читалась 5 мин) Прилагаю.
Идентификация прошла успешно.

HW: 0281010732
SW: 1037368412

Engine: R5 2,5L EDC, AXD
SW upg.: 070906016 5281



Машина работает с повышенной дымностью.
На прогазовке, возникает облако, которое можно использовать в постановке активных помех в маскировке транспортного средства!
Есть незаметная вибрация, при наборе оборотов двигателя (Как будто двигатель подтраивает)
Ошибок по блоку управления двигателем, нет!
Возможно затёрта маска ошибок.
Возможно потребуется стоковая прошивка для полноценной диагностики.
При просмотре логов работы двигателя и форсунок выявлены завышенные показатели в топливной системе.
Скрин экрана сканера прилагаю:

Screenshot_2020-09-25-22-42-19.pngScreenshot_2020-09-25-22-42-27.pngScreenshot_2020-09-25-22-42-36.pngScreenshot_2020-09-25-22-42-46.pngScreenshot_2020-09-25-22-42-52.png

Предполагаю, что параметр 13-3 "Отклонение объёма впрыска форсунки" - завышен, (ЭБУ уменьшает время впрыска, на сколько, это возможно) поправьте если не прав. Форсунка льёт! (Скорее всего разорван распылитель)
- У форсунок 2, 4 и 5, забиты распылители (ЭБУ добавляет время впрыска, на сколько, это возможно)
Из пяти форсунок работает хорошо только форсунка №1!

Исходя, из этих данных возник вопрос, а не затерта ли в прошивке маска ошибок? Ведь при таких параметрах ЭБУ должен регистрировать ошибки!
Уважаемые Калибровщики и Грамотные Специалисты нашего Форума! Посмотрите пожалуйста на данные в прошивке и дайте свою оценку и рекомендации по дальнейшему алгоритму ремонта данного автомобиля!
 

Вложения

  • T5_Stok.rar
    211 KB · Просмотры: 9
с начало с делай диагнозу форсунок и егр, а уж потом смотри прошиву. какая версия по стоит на данный момент?
 
Исходя, из этих данных возник вопрос, а не затерта ли в прошивке маска ошибок? Ведь при таких параметрах ЭБУ должен регистрировать ошибки!
не факт
 
какая версия по стоит на данный момент?
 
можно вин узнать
 
можно узнать пробег авто
 
2.99 - предел, как тока в него упрется - швах. не помню даст это ошибку или нет, но 2.96 это беда, даже если в софте что не так - пока это дело не поправить дальнейшее разбирательство что не так смысла особо не имеет. пробег, вин, версия ПО и т.п. роли в данном случае не играют.
 
это же знаменитый мотор будильник. это не электрика
 
2.99 - предел, как тока в него упрется - швах. не помню даст это ошибку или нет, но 2.96 это беда, даже если в софте что не так - пока это дело не поправить дальнейшее разбирательство что не так смысла особо не имеет
Спасибо!
 
проблема в механике, там не ремень грм и не цепь. там весь механизм состоит из шестеренок
 
почитай на досуге может пригодится
 

Вложения

  • Электронная справочная система сервиса (RU001270 - DP4J562).pdf
    95.2 KB · Просмотры: 18
2.99 - предел, как тока в него упрется - швах. не помню даст это ошибку или нет, но 2.96 это беда, даже если в софте что не так - пока это дело не поправить дальнейшее разбирательство что не так смысла особо не имеет. пробег, вин, версия ПО и т.п. роли в данном случае не играют.
Я вам скажу более, все что вы написали, все играет. Авто 2004 года, за это время производитель выпустил очень много TPI по этому авто и по VIN. У НИХ БЫВАЛИ ПРОБЛЕМЫ С ШЕСТЕРЕНКА И ГРМ, в этом моторе весь ГРМ состоит из шестеренок, нету ни цепи ГРМ, ни ремня ГРМ. + к этому у них есть болячка по форсам, они со временем свое посадочное место разбивают так, что гбц под замену. Это старая тема 2010 года
 
Сверху