Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Всем здоровья!
Предыстория:
Машина куплена, ни какой информации о пере прошивки авто нет.
По рассказу клиента, после очередной заправки на АЗС, автомобиль в разгоне "дернулся" и начал поддымливать.
После обращения на сервис, мастер определил к замене картридж турбины.
Замена картриджа турбины проблему не решила.
Приехала машина ко мне.
Прошу помощи!
Нужно определить, модифицирована прошивка или нет.
WV Transporter T5, с блоком управления EDC16U1.
Прошивка считана KESS (читалась 5 мин) Прилагаю.
Идентификация прошла успешно.
HW: 0281010732
SW: 1037368412
Engine: R5 2,5L EDC, AXD
SW upg.: 070906016 5281
Машина работает с повышенной дымностью.
На прогазовке, возникает облако, которое можно использовать в постановке активных помех в маскировке транспортного средства!
Есть незаметная вибрация, при наборе оборотов двигателя (Как будто двигатель подтраивает)
Ошибок по блоку управления двигателем, нет!
Возможно затёрта маска ошибок.
Возможно потребуется стоковая прошивка для полноценной диагностики.
При просмотре логов работы двигателя и форсунок выявлены завышенные показатели в топливной системе.
Скрин экрана сканера прилагаю:
Предполагаю, что параметр 13-3 "Отклонение объёма впрыска форсунки" - завышен, (ЭБУ уменьшает время впрыска, на сколько, это возможно) поправьте если не прав. Форсунка льёт! (Скорее всего разорван распылитель)
- У форсунок 2, 4 и 5, забиты распылители (ЭБУ добавляет время впрыска, на сколько, это возможно)
Из пяти форсунок работает хорошо только форсунка №1!
Исходя, из этих данных возник вопрос, а не затерта ли в прошивке маска ошибок? Ведь при таких параметрах ЭБУ должен регистрировать ошибки!
Уважаемые Калибровщики и Грамотные Специалисты нашего Форума! Посмотрите пожалуйста на данные в прошивке и дайте свою оценку и рекомендации по дальнейшему алгоритму ремонта данного автомобиля!
Предыстория:
Машина куплена, ни какой информации о пере прошивки авто нет.
По рассказу клиента, после очередной заправки на АЗС, автомобиль в разгоне "дернулся" и начал поддымливать.
После обращения на сервис, мастер определил к замене картридж турбины.
Замена картриджа турбины проблему не решила.
Приехала машина ко мне.
Прошу помощи!
Нужно определить, модифицирована прошивка или нет.
WV Transporter T5, с блоком управления EDC16U1.
Прошивка считана KESS (читалась 5 мин) Прилагаю.
Идентификация прошла успешно.
HW: 0281010732
SW: 1037368412
Engine: R5 2,5L EDC, AXD
SW upg.: 070906016 5281
Машина работает с повышенной дымностью.
На прогазовке, возникает облако, которое можно использовать в постановке активных помех в маскировке транспортного средства!
Есть незаметная вибрация, при наборе оборотов двигателя (Как будто двигатель подтраивает)
Ошибок по блоку управления двигателем, нет!
Возможно затёрта маска ошибок.
Возможно потребуется стоковая прошивка для полноценной диагностики.
При просмотре логов работы двигателя и форсунок выявлены завышенные показатели в топливной системе.
Скрин экрана сканера прилагаю:
Предполагаю, что параметр 13-3 "Отклонение объёма впрыска форсунки" - завышен, (ЭБУ уменьшает время впрыска, на сколько, это возможно) поправьте если не прав. Форсунка льёт! (Скорее всего разорван распылитель)
- У форсунок 2, 4 и 5, забиты распылители (ЭБУ добавляет время впрыска, на сколько, это возможно)
Из пяти форсунок работает хорошо только форсунка №1!
Исходя, из этих данных возник вопрос, а не затерта ли в прошивке маска ошибок? Ведь при таких параметрах ЭБУ должен регистрировать ошибки!
Уважаемые Калибровщики и Грамотные Специалисты нашего Форума! Посмотрите пожалуйста на данные в прошивке и дайте свою оценку и рекомендации по дальнейшему алгоритму ремонта данного автомобиля!