Что нового?

WV Transporter T5

Я вам скажу более, все что вы написали, все играет. Авто 2004 года, за это время производитель выпустил очень много TPI по этому авто и по VIN. У НИХ БЫВАЛИ ПРОБЛЕМЫ С ШЕСТЕРЕНКА И ГРМ, в этом моторе весь ГРМ состоит из шестеренок, нету ни цепи ГРМ, ни ремня ГРМ. + к этому у них есть болячка по форсам, они со временем свое посадочное место разбивают так, что гбц под замену. Это старая тема 2010 года
А стоит там насос фарсунка,
 
вы уже показывали своё незнание темы, вам опять разложить всё по полочкам и показать что вы не правы? суть в том, что горит дом, из чего состоит сарай стоящий рядом роли не играет.
 
вы уже показывали своё незнание темы, вам опять разложить всё по полочкам и показать что вы не правы? суть в том, что горит дом, из чего состоит сарай стоящий рядом роли не играет.
Уважаемый, я уже все посмотрел по вину про эту машину. Вы мне ещё что то хотите доказать?
 
вы уже показывали своё незнание темы, вам опять разложить всё по полочкам и показать что вы не правы? суть в том, что горит дом, из чего состоит сарай стоящий рядом роли не играет.
Велком в личку, спец.
 
Уважаемый, я уже все посмотрел по вину про эту машину. Вы мне ещё что то хотите доказать?
в прошлый раз тоже по вину смотрели что ключи вязать только у дилера в онлайне? Доказывать что вы не правы незачем, это факт. В измеряемых величинах отчетливо видно что по форсе беда, есть там tpi, нету, какой пробег, какое ПО и какой лунный месяц сейчас и привод грм - роли не играет никакой.
 
в прошлый раз тоже по вину смотрели что ключи вязать только у дилера в онлайне? Доказывать что вы не правы незачем, это факт. В измеряемых величинах отчетливо видно что по форсе беда, есть там tpi, нету, какой пробег, какое ПО и какой лунный месяц сейчас и привод грм - роли не играет никакой.
Раз вы такой спец помогайте людям. От меня не жди. Удачи спец.
 
в прошлый раз тоже по вину смотрели что ключи вязать только у дилера в онлайне? Доказывать что вы не правы незачем, это факт. В измеряемых величинах отчетливо видно что по форсе беда, есть там tpi, нету, какой пробег, какое ПО и какой лунный месяц сейчас и привод грм - роли не играет никакой.
Я видел как вы помогаете на других форумах, но я молчу потому что мне этого не надо. А вы как, извените за выражения последняя тряпка. Имею честь, не в обиду сказано. Спец.
 
Я видел как вы помогаете на других форумах, но я молчу потому что мне этого не надо. А вы как, извените за выражения последняя тряпка. Имею честь, не в обиду сказано. Спец.
И ище, если вам проще приключения иметь на свою пятую точко, то мне проще помочь людям онлайном, раз имею доступ. А вы бабки сшибаете.
 
Имею честь , не в обиду сказано
маловероятно. не в обиду сказано))
мне проще помочь людям онлайном, раз имею доступ
это какой-то уникальный доступ чтоль? У меня так же есть, как и у любого кто плотно работает по вагам. теперь этим нужно кичиться чтоль? или ты думаешь что только у работников на дилере он есть?))))Онлайн тут так же не поможет никак абсолютно. держу в курсе.
 
Начните с замера компрессии. Если она +\- одинаковая тогда снимайте клапанную крышку, ответ под ней. В данном двигателе часто протираются гидротолкатели. Может болт лопнуть, который крепит форсунку. Либо форсунка устала работать.
 
Если она +\- одинаковая тогда снимайте клапанную крышку, ответ под ней
Вы, пишите, "Если она +\- одинаковая" Как померить компрессию?
..."тогда снимайте клапанную крышку"
Компрессию не померять, не сняв клапанную крышку и не вытащив насос-форсунку, ведь выступающих частей на этом ДВС нет!
Как сказал коллега @XxxxX, "Это мотор будильник" Весь механизм у него внутри!
Объясните алгоритм действий, по замеру компрессии вашего предложения, как вы себе это представляете!

Я предпочитаю компрессометр, но можно и по току.

Насос-Форсунка без корпусная, штуцеров подачи топлива и обратки на ней нет!
Каналы подачи топлива и обратки находятся в теле ГБЦ!
 
+
 

Вложения

  • Электронная справочная система сервиса (RU001270 - DP4J562).pdf
    169.6 KB · Просмотры: 9
Коллеги!
Кто, в теме? Подскажите пожалуйста!
Насос-форсунка ремонто-пригодна?
На этом ДВС (AXD) используются два типа форсунок и делятся они, по своей производительности. А также, имеют разные каталожные номера. Отличаются лишь диаметром сопел распылителя. (Поправьте если не прав!)
Первый номер это:
07Z130073F (Более производительная, с индексом "F")
Второй номер это:
07Z130073FX (Менее производительная, с индексом "FX")
Подскажите пожалуйста, кто знает каталожные номера распылителей с индексами "F" и "FX"?
Можно ли, восстановить работоспособность насос-форсунки, заменив разорванный распылитель?
Что нужно знать, и какой инструмент применять для восстановления насос-форсунок?
 
Сверху