Вы как-то всё сильно усложняете. Компресию в таких моторах меряют через свечи. А форсунки ремонтопригодные, если до этого дойдёт. Если беда будет в форсунка, отдайте их специалистам(все 5),там разберутся какие номера и т.д.
По существу, Вы предлагаете привести "морду" автомобиля в сервисное положение?Компресию в таких моторах меряют через свечи.
отдайте их специалистам(все 5)
отдайте их специалистам(все 5),там разберутся какие номера и т.д.
Отодвинуть морду не такая и проблема. Не надо там трогать радиаторы. Вам все равно придётся это сделать.
А с форсунками вы при всём желании самостоятельно ничего не сделаете. Для их проверки нужен спец стенд имитирующий головку и распредвал.
Я не экстрасенс, но крышку вам снять придётся.
За то время пока вы советы собираете, давно бы сняли, и что-то увидели.
Поверьте трудно давать советы даже не слыша мотора.
Судя по 13й группе, у вас беда в 3м цилиндре. Либо с двигателем либо с форсункой. Пока не вскроете никто вам не поможет. У меня всё.Не вопрос!
В этом ваша правда!
Однозначно!
Есть такой промежуток, между точкой "А" и точкой "Б" - "просак" называется. Находясь в нем конструктивных и аргументированных решений в вопросах ремонта не получишь!
Поэтому привык готовиться к возможным вопросам ремонта должным образом!
А спешка здесь не нужна!
Верю!
Поэтому, для специалистов кто сталкивался с таким вопросом и имеет представление о процессах проходящих в двигателе, дал логи показаний параметров работы.
При необходимости по запросу, выложу любой канал и группу показателей параметров двигателя.
Спасибо! Проблема с 3 цилиндром зафиксирована!Судя по 13й группе
А что мешает померить компрессию висше сказанным методом, осциллом??