Что нового?
Акция 11.11

WV Transporter T5

Вы как-то всё сильно усложняете. Компресию в таких моторах меряют через свечи. А форсунки ремонтопригодные, если до этого дойдёт. Если беда будет в форсунка, отдайте их специалистам(все 5),там разберутся какие номера и т.д.
 
Компресию в таких моторах меряют через свечи.
По существу, Вы предлагаете привести "морду" автомобиля в сервисное положение?
Разобрав при этом весь передок, с отпусканием радиаторов и снятием впускного коллектора?
И это только для замера компрессии механическим компрессометром, через отверстия свечей накаливания?
Прошу Вас, вникнуть в мою просьбу и давать рациональные и конструктивные предложения по ремонту данного авто!

отдайте их специалистам(все 5)

Вы хотите сказать, что на нашем форуме нет хороших специалистов?
Почему в вашей рекомендации, я слышу то, что вы предлагаете их отдать?
По вашему любой вопрос, заданный в темах созданных коллегами на форуме, они не должны их решать, а они должны их кому либо отдать?

отдайте их специалистам(все 5),там разберутся какие номера и т.д.

Понимаете, я не просто так, спрашиваю и задаю вопросы, на это есть основание!
В нашем регионе нет организаций занимающихся профессионально ремонтом таких моторов, а тем более насос-форсунок. Ближайший центр за 1000 верст. По сути, разбираться в вопросах ремонта придётся самому!
И порой Ваша подсказка, каких либо нюансов в ремонте данного авто, может помочь сэкономить время ремонта!
И прошу Вас, если вы не имеете в арсенале конструктивных ответов на поставленные вопросы, не заполнять тему флудом!
Так, как тема может быть интересна и полезна Коллегам столкнувшимися с такой же ситуацией.
 
Отодвинуть морду не такая и проблема. Не надо там трогать радиаторы. Вам все равно придётся это сделать. А с форсунками вы при всём желании самостоятельно ничего не сделаете. Для их проверки нужен спец стенд имитирующий головку и распредвал. Я не экстрасенс, но крышку вам снять придётся. За то время пока вы советы собираете, давно бы сняли, и что-то увидели. Поверьте трудно давать советы даже не слыша мотора.
 
Отодвинуть морду не такая и проблема. Не надо там трогать радиаторы. Вам все равно придётся это сделать.

Не вопрос!

А с форсунками вы при всём желании самостоятельно ничего не сделаете. Для их проверки нужен спец стенд имитирующий головку и распредвал.

В этом ваша правда!

Я не экстрасенс, но крышку вам снять придётся.

Однозначно!

За то время пока вы советы собираете, давно бы сняли, и что-то увидели.

Есть такой промежуток, между точкой "А" и точкой "Б" - "просак" называется. Находясь в нем конструктивных и аргументированных решений в вопросах ремонта не получишь!
Поэтому привык готовиться к возможным вопросам ремонта должным образом!
А спешка здесь не нужна!

Поверьте трудно давать советы даже не слыша мотора.

Верю!
Поэтому, для специалистов кто сталкивался с таким вопросом и имеет представление о процессах проходящих в двигателе, дал логи показаний параметров работы.
При необходимости по запросу, выложу любой канал и группу показателей параметров двигателя.
 
Не вопрос!



В этом ваша правда!



Однозначно!



Есть такой промежуток, между точкой "А" и точкой "Б" - "просак" называется. Находясь в нем конструктивных и аргументированных решений в вопросах ремонта не получишь!
Поэтому привык готовиться к возможным вопросам ремонта должным образом!
А спешка здесь не нужна!



Верю!
Поэтому, для специалистов кто сталкивался с таким вопросом и имеет представление о процессах проходящих в двигателе, дал логи показаний параметров работы.
При необходимости по запросу, выложу любой канал и группу показателей параметров двигателя.
Судя по 13й группе, у вас беда в 3м цилиндре. Либо с двигателем либо с форсункой. Пока не вскроете никто вам не поможет. У меня всё.
 
А что мешает померить компрессию висше сказанным методом, осциллом??
Ну не покажет он 100% данные но, разницу точно увидите, притом что предварительно выяснили что 3 цилиндр проблемный.. При измерении забудьте за 3 цилиндр, так правильнее сделайте выводы )))
 
Продолжение и завершение истории по ремонту и восстановления WV Transporter T5.

А что мешает померить компрессию висше сказанным методом, осциллом??

Как и говорил, нужно было выработать тактику ведения ремонтных работ.
Ни чего не мешало, был сделан замер относительной компрессии осциллографом.
Осциллограмма показала относительно ровные колебания тока нагрузки.
И это, уже было хорошо!
Далее был сделан специально тонкий переходник на механический манометр, который дал возможность подлезть к отверстиям свечей накала, и уже точно произвести замер компрессии в цилиндрах блока, оценить работу системы ГРМ в двигателе.
Результат замера компрессии составил 29-30 атмосфер в каждом цилиндре.
Эти показатели, очень порадовали меня и хозяина автомобиля.
Форсунки вынуты из ГБЦ, распылители обследованы под микроскопом, в среднем на каждом распылителе были забиты по два, три отверстия. Чего не скажешь про третью форсунку, внешне она выглядела не плохо.
Далее, по записанным и сохранённым в памяти сканера логам отклонения в работе форсунок, была выявлена дополнительная форсунка, к той третьей.
Был предложен вариант покупки форсунок, либо новых с гарантией, либо БУ.
Выбрали БУ.
Цена новой форсунки от 56000 рублей за штуку, БУ 12600 рублей за штуку.
Куплены форсунки на "евро-авто" с оценкой отлично, подбирал по фотографиям, учитывая внешние признаки износа.
По "приходу" форсунок, сделал предварительную чистку распылителей, с раскоксовкой в ДИМЕКСИДЕ, на сутки. После, под микроскопом, тонким "волоском" стальной проволоки прочистил отверстия распылителей.
И на оконцовке, зачистил все форсунки в ультра-звуковой ванне.
Свечи накала пришлось заменить все.
Ни одна не работала.
Восстановлена "коса" свечей накала, изоляторы свечей просто рассыпались в руках когда их снял. Ценник на новую "коса", "встал" около 10000 рублей.
После, заменен весь расходный материал, включая болты крепления толкателей и форсунок.
Установлены и отрегулированы форсунки в соответствии с технологической картой ремонта.
Двигатель собран.
Произведен запуск.
Машина перестала дымить.
Но по логам работы форсунок было видно некоторое превышение показателей.
Было принято решение на дополнительную промывку топливной системы проф-жидкостью для дизельных моторов, включая форсунки.
Из расчета объёма двигателя использовал два литра жидкости.
По итогу промывки показатели приблизились к нулю. Это, тоже приятно удивило!
После промывки проф-жидкостью, "потекла" прокладка передней крышки тандемного насоса.
Прокладка приобретена рем комплектом и заменена.
По итогу ремонтно-восстановительных работ:
Снизилась шумность двигателя, улучшилась приёмистость, двигатель перестал дымить.
На сегодняшний день, автомобиль "прошёл" более 10000 км.
Владелец автомобиля, очень доволен!
 
Сверху