если оригинал - то да. можно обойтись.. остальное на сайте орига можно найти.. и карлист.. итд.Российские и Индийские авто - не интересуют- просто хочется понять - можно ли только KESS обойтись или нет
если оригинал - то да. можно обойтись.. остальное на сайте орига можно найти.. и карлист.. итд.
что PCM Flasher может сделать то чего не сделает KESS?
Отличный ответ спасибо. Думаю что ко мне Америка не приедет ))У меня есть ори кесс, ори ктаг, и ори ПЦМ.
Достаточно посмотреть на модули которые у меня открыты в ПЦМ:
1: Ford Kuga 2, Ford Explorer c 2011 года Специально покупал для американсокого мондео)
14: Бензиновые двигатели 1.6л, 2.0л, 2.3л, 2.5л Ford Mondeo 4 Специально покупал для блока ESU412/415.
30: Kia/Hyundai SIM2K Покапал для SIM2K-140 или 240, не помню точно, все остальные sim2k ктаг.
35: Toyota/Lexus (Кесс делает тойоты лексусы, но не все)
Собственно пока все)
Все остальное делает кесс\ктаг, пцмом пользуюсь примерно раз в два месяца)
Да и собственно то что нужно докупить в пцм - это по деньгам "слезы слезные" в сравнении с ценой кесса/ модулей кессаГоспода те у кого из вас есть оба -поделитесь что PCM Flasher может сделать то чего не сделает KESS? Для простоты сравнения KESS Original
Самый лучший вариант!Нужно значит покупать KTAG ну и PCM Flasher в довесок
Самый лучший вариант!
Конечно, в идеале, нужен и кесс и ктаг.
Для новичка естественно кесс, но вот сейчас я на опыте, и если бы у меня стоял выбор, кесс или ктаг, я бы выбрал ктаг.
Кесс огонь первый год. Пока активна подписка, для примера чтение в режиме VR. стоковые прошивки с сервака - поменял что нужно, записал!Оно то понятно что KTAG лучше - и главное дешевле - но KESS проще и для начала я так понимаюсамое то
Кесс огонь первый год. Пока активна подписка, для примера чтение в режиме VR. стоковые прошивки с сервака - поменял что нужно, записал!
А вот когда подписка заканчивается... Начинаются качели Например, ваговские 1.6 дизеля, с блоками pcr 2.1, уже по обд не сделать.
Или же, любой другой ВАГ, с едц17. Там чтения вообще нет, только VR. Считываешь ID, по идентам находишь в датабанке алиентеч стоковую прошивку, делаешь тюн, и записываешь! Все огонь, верно? Нет. Это прокатывает в 50% случаев. В других 50 % на сервере при кодировке файла тебе пишет что файл не подходит. И ты достаешь ктаг, и ктагом вычитываешь прошивки, опять накатываешь тюн и записываешь)
Киев)А где ты так кучеряво живешь что к тебе 1.6 дизеля едут? У меня HiLux & Lands Land Rover - а народ снормальными машинами считает что им не нужно - повезло тебе
А про второй год - нужно платить залицензию - других вариантов нет - увы
В итоге... На твоем бы месте, я бы купил бы Кесс.
Спустя месяца 3-4 ты сам поймёшь что тебе нужен и ктаг, и пойдешь его купишь без лишних вопросов)
Дальше продлевай подписку только на ктаг, а на кесс спустя 3 года, там есть программа по возвращению "старых клиентов", в итоге 3 года пропущенных обновлений можно купить сильно дешевле.
А по ПЦМу, ну фиг знает, я покупал его только тогда, когда конкретно столкнулся с тойотой крузером 200, с двигателем 4.5д) В тот же день)
Поэтому помнить про него конечно надо, но покупать "На будущее", думаю, не стоит)
Аааа.... Я не понял сначала что кесс у тебя есть)Огромное спасибо.
Все понятно рассказал.
KESS у меня есть -я парюсь только про то-- нужно ли мне PCM Flasher до KTAG брать или после - но с твоих слов получается для Тойоты НУЖНО СРАЗУ ( У меня Тойот очень много) и если это так то буду брать - и к слову вопрос в догонку - PCM Flasher весь совт на русском или на английском?