Что нового?

KESS или PCM Flasher

I_Vlad
Участник

Сообщения
41
Репутация
0
Реакции
3
Credits
0
Господа те у кого из вас есть оба -поделитесь что PCM Flasher может сделать то чего не сделает KESS? Для простоты сравнения KESS Original
 
Ого!!! Так лучше по конкретней задать вопрос, по конкретному случаю, список большой будет, поэтому надо иметь оба загрузчика, это как минимум)))
 
Извиняюсь, не внимательность, ТС имел ввиду Кесс Ори, к сожалению нет такого)))
 
Если есть деньги на кесс оригинал + абонплата, то берите конечно кесс ори.
 
Российские и Индийские авто - не интересуют- просто хочется понять - можно ли только KESS обойтись или нет
 
Российские и Индийские авто - не интересуют- просто хочется понять - можно ли только KESS обойтись или нет
если оригинал - то да. можно обойтись.. остальное на сайте орига можно найти.. и карлист.. итд.
 
У меня есть ори кесс, ори ктаг, и ори ПЦМ.


что PCM Flasher может сделать то чего не сделает KESS?

Достаточно посмотреть на модули которые у меня открыты в ПЦМ:
1: Ford Kuga 2, Ford Explorer c 2011 года Специально покупал для американсокого мондео)
14: Бензиновые двигатели 1.6л, 2.0л, 2.3л, 2.5л Ford Mondeo 4 Специально покупал для блока ESU412/415.
30: Kia/Hyundai SIM2K Покапал для SIM2K-140 или 240, не помню точно, все остальные sim2k ктаг.
35: Toyota/Lexus (Кесс делает тойоты лексусы, но не все)

Собственно пока все)
Все остальное делает кесс\ктаг, пцмом пользуюсь примерно раз в два месяца)
 
У меня есть ори кесс, ори ктаг, и ори ПЦМ.




Достаточно посмотреть на модули которые у меня открыты в ПЦМ:
1: Ford Kuga 2, Ford Explorer c 2011 года Специально покупал для американсокого мондео)
14: Бензиновые двигатели 1.6л, 2.0л, 2.3л, 2.5л Ford Mondeo 4 Специально покупал для блока ESU412/415.
30: Kia/Hyundai SIM2K Покапал для SIM2K-140 или 240, не помню точно, все остальные sim2k ктаг.
35: Toyota/Lexus (Кесс делает тойоты лексусы, но не все)

Собственно пока все)
Все остальное делает кесс\ктаг, пцмом пользуюсь примерно раз в два месяца)
Отличный ответ спасибо. Думаю что ко мне Америка не приедет :)))
Нужно значит покупать KTAG ну и PCM Flasher в довесок
 
А ну еще для дсг модуль открыт.
Ибо кесс отвратно работает с ними. А ПЦМ даже не поперхулся)
 
Господа те у кого из вас есть оба -поделитесь что PCM Flasher может сделать то чего не сделает KESS? Для простоты сравнения KESS Original
Да и собственно то что нужно докупить в пцм - это по деньгам "слезы слезные" в сравнении с ценой кесса/ модулей кесса
 
Нужно значит покупать KTAG ну и PCM Flasher в довесок
Самый лучший вариант!
Конечно, в идеале, нужен и кесс и ктаг.
Для новичка естественно кесс, но вот сейчас я на опыте, и если бы у меня стоял выбор, кесс или ктаг, я бы выбрал ктаг.
 
Самый лучший вариант!
Конечно, в идеале, нужен и кесс и ктаг.
Для новичка естественно кесс, но вот сейчас я на опыте, и если бы у меня стоял выбор, кесс или ктаг, я бы выбрал ктаг.

Оно то понятно что KTAG лучше - и главное дешевле - но KESS проще и для начала я так понимаюсамое то
 
Оно то понятно что KTAG лучше - и главное дешевле - но KESS проще и для начала я так понимаюсамое то
Кесс огонь первый год. Пока активна подписка, для примера чтение в режиме VR. стоковые прошивки с сервака - поменял что нужно, записал!
А вот когда подписка заканчивается... Начинаются качели:( Например, ваговские 1.6 дизеля, с блоками pcr 2.1, уже по обд не сделать.
Или же, любой другой ВАГ, с едц17. Там чтения вообще нет, только VR. Считываешь ID, по идентам находишь в датабанке алиентеч стоковую прошивку, делаешь тюн, и записываешь! Все огонь, верно? Нет. Это прокатывает в 50% случаев. В других 50 % на сервере при кодировке файла тебе пишет что файл не подходит. И ты достаешь ктаг, и ктагом вычитываешь прошивки, опять накатываешь тюн и записываешь)
 
Кесс огонь первый год. Пока активна подписка, для примера чтение в режиме VR. стоковые прошивки с сервака - поменял что нужно, записал!
А вот когда подписка заканчивается... Начинаются качели:( Например, ваговские 1.6 дизеля, с блоками pcr 2.1, уже по обд не сделать.
Или же, любой другой ВАГ, с едц17. Там чтения вообще нет, только VR. Считываешь ID, по идентам находишь в датабанке алиентеч стоковую прошивку, делаешь тюн, и записываешь! Все огонь, верно? Нет. Это прокатывает в 50% случаев. В других 50 % на сервере при кодировке файла тебе пишет что файл не подходит. И ты достаешь ктаг, и ктагом вычитываешь прошивки, опять накатываешь тюн и записываешь)


А где ты так кучеряво живешь что к тебе 1.6 дизеля едут? У меня HiLux & Lands Land Rover - а народ снормальными машинами считает что им не нужно - повезло тебе
А про второй год - нужно платить залицензию - других вариантов нет - увы
 
А где ты так кучеряво живешь что к тебе 1.6 дизеля едут? У меня HiLux & Lands Land Rover - а народ снормальными машинами считает что им не нужно - повезло тебе
А про второй год - нужно платить залицензию - других вариантов нет - увы
Киев)
Та я как бы и не плачу подписку на кесс)
А вот на ктаг - плачу)
Ибо то что не сделает кесс, сделает ктаг:)
 
"Киев это Мать Городов Русских " Это " О чем говорят Мужчины" фильм :) Киев Столица - у народа денег мешками - вот они все и прошивают - тебе же лучше-бизнеса больше - а я решаюсь сначала KTAG или PCM Flasher(по зову крови:) экономить все хочу
 
В итоге... На твоем бы месте, я бы купил бы Кесс.
Спустя месяца 3-4 ты сам поймёшь что тебе нужен и ктаг, и пойдешь его купишь без лишних вопросов)
Дальше продлевай подписку только на ктаг, а на кесс спустя 3 года, там есть программа по возвращению "старых клиентов", в итоге 3 года пропущенных обновлений можно купить сильно дешевле.
А по ПЦМу, ну фиг знает, я покупал его только тогда, когда конкретно столкнулся с тойотой крузером 200, с двигателем 4.5д) В тот же день)
Поэтому помнить про него конечно надо, но покупать "На будущее", думаю, не стоит)
 
В итоге... На твоем бы месте, я бы купил бы Кесс.
Спустя месяца 3-4 ты сам поймёшь что тебе нужен и ктаг, и пойдешь его купишь без лишних вопросов)
Дальше продлевай подписку только на ктаг, а на кесс спустя 3 года, там есть программа по возвращению "старых клиентов", в итоге 3 года пропущенных обновлений можно купить сильно дешевле.
А по ПЦМу, ну фиг знает, я покупал его только тогда, когда конкретно столкнулся с тойотой крузером 200, с двигателем 4.5д) В тот же день)
Поэтому помнить про него конечно надо, но покупать "На будущее", думаю, не стоит)

Огромное спасибо.
Все понятно рассказал.
KESS у меня есть -я парюсь только про то-- нужно ли мне PCM Flasher до KTAG брать или после - но с твоих слов получается для Тойоты НУЖНО СРАЗУ ( У меня Тойот очень много) и если это так то буду брать - и к слову вопрос в догонку - PCM Flasher весь совт на русском или на английском?
 
Огромное спасибо.
Все понятно рассказал.
KESS у меня есть -я парюсь только про то-- нужно ли мне PCM Flasher до KTAG брать или после - но с твоих слов получается для Тойоты НУЖНО СРАЗУ ( У меня Тойот очень много) и если это так то буду брать - и к слову вопрос в догонку - PCM Flasher весь совт на русском или на английском?
Аааа.... Я не понял сначала что кесс у тебя есть)
Да, для тойот нужно сразу) Ко мне сейчас когда приезжает тойота\лексус, я даже не достаю кесс для проверки делает он или нет:)
Сразу достаю пцм, ибо по факту в РАЗЫ удобнее.
Если не ошибаюсь, там есть и англ язык и русский.
А вот что ответить по поводу "Что купить Ктаг\ПЦМ"... Я даже хз...
Я бы вообще сказал что это абсолютно разные вещи.
Пцм можно сравнить с кессом, но ктаг это совершенно другое...
 
Сверху