Что нового?

Opel Corsa D Проблема с EASYTRONIC

dimbo
Активный
Участник

Сообщения
807
Репутация
6
Реакции
336
Credits
0
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста может кто сталкивался? Притащили Opel Corsa D,коробка в "аварии"(есть задняя и вторая передачи), в блоке easytronic одна ошибка,что не обучена точка схватывания. При попытке выполнить обучение проходит всё, кроме этой пресловутой точки. Сцепление стоит новое(комплект), выжим есть(щетки поменяны), адаптации передач КПП проходят успешно,но как только процедура доходит до обучения моменту схватывания сцепления - teach2 проверяет выполнены ли условия для продолжения процедуры( ручник,кондей и пр.)далее он просит вкл.кпп в режим А- и вываливается ошибка time out error , после чего teach переходит повторно в режим проверки условий для выполнения процедуры. Такое впечатление,что испорчена прошивка....типа teach команду даёт,а блок не знает,что при этой команде нужно делать?... Притащили с дружественного сервиса, где собственно и меняли сцепление, щетки и не доверять им не могу,т.к. знаю этих людей очень давно. Но вот выяснилось,что они пытались провести адаптации лаунчем(ес-но отломом), а я,как мне кажется, где то читал,что лаунч иногда убивает прошивку??? либо часть еепром портит? Просвятите, кто богат опытом,так ли это? или это бред? И если это так,то может у кого есть рабочий дамп? И какие данные нужны для подбора?
 
Заранее благодарен
 
Вообще проблем с Corsa D не было ни когда.
Обучение проходит влёт всем, что делает.
Смотрите внимательно!
Прощёлкивает ли все передачи. Что со сцеплением. Шток от выкл до включения сцепления. Может корзина не та? Или не взвели её.
Проверяйте всё в текущих данных. Положения. Зад. Тек. Точки схватывания.
Причина в мелочах.
 
Вообще проблем с Corsa D не было ни когда.
Обучение проходит влёт всем, что делает.
Смотрите внимательно!
Прощёлкивает ли все передачи. Что со сцеплением. Шток от выкл до включения сцепления. Может корзина не та? Или не взвели её.
Проверяйте всё в текущих данных. Положения. Зад. Тек. Точки схватывания.
Причина в мелочах.
Спасибо,но поверьте я не первый раз это делаю,самое интересное,что она не пытается отпускать сцепление при запуске этой процедуры,не происходит ничего и соответственно teach выдает ошибку,что превышено время ожидания. Op-com -ом тоже пробовали,но также тишина....
 
Со слов ребят,с дружественного сервиса- машина к ним также приехала на эвакуаторе,но там проблема была очевидна- развалился верхний подшипник актуатора выжима сцепления,ну и .... Они его поменяли, щетки поменяли,прокачали сцепление ну и решили адаптировать точку схватывания... Попытались это сделать лаунчем- не получилось,попробовали cdp+, опять неудачно,заменили комплект сцепления,-опять никак,ну и отправили ко мне. Я пробовал и op-com и tech2 и mdi с эмулятором tech2 но увы. Самое главное,что при запуске любой процедуры (кроме этой)- слышна работа- щелчки, жужжание и пр., А тут полная тишина,она даже не пытается начать эту процедуру.
 
Это и наводит на мысль о том,что сканер даёт команду на выполнение процедуры,а в эбу какбудто эта часть в прошивке "отсутствует"(затерта) и блок ничего не делает. Сканер,в свою очередь не получив ответа выдает сообщение о том,что время для получения ответа закончились (ну типа как-то так) но может я ошибаюсь...
 
Можно попробовать залить в еепром изитроника заранее обученные данные с другого робота
 

Вложения

  • зафира еепр коробка робот 1.8.rar
    670 байт · Просмотры: 35
Спасибо, завтра вскрою, посмотрю,сравню
 
пробуйте,должно помочь,кпп должна выйти в рабочий режим,а потом уже разбираться по ситуации,удачи
 
Думается погорели транзисторы в силовом каскаде выбора передач
Ну еще вариант отключить сигнализацию от кана при ее наличии.
 
Думается погорели транзисторы в силовом каскаде выбора передач
Ну еще вариант отключить сигнализацию от кана при ее наличии.
Сигнализации на машине нет, кроме родной,а на счёт транзисторов вы что-то путаете... Во первых в теч2 процедура адаптации идёт последовательная: сначала он прокачивает сцепление и процесс проходит успешно,актуатор отрабатывает, воздух успешно удаляет и сам гидроцилиндр работает исправно,т.к. давление создаётся. Затем теч2 переходит к адаптации выбора передач и все передачи он прописывает, включение каждой явно слышно,ну и наконец теч2 переходит к процедуре обучения точки схватывания,где он просит завести двигатель,выкл. кондиционер, поставить на ручник, нажать педаль тормоза и каждый параметр он проверяет, затем просит вкл. КПП в положение А, и дальше тишина,с КПП ничего не происходит,со сцеплением тоже... Но силовые трансформаторы тут явно не причем. Если бы какой то ключ погорел,то адаптация момента выбора передачи не прошла бы.....
 
А ну про обучении геометрии вы ничего не писали. Тогда да, с схемотехникой все ок.
В эбу двс ошибок нет?
 
А ну про обучении геометрии вы ничего не писали. Тогда да, с схемотехникой все ок.
В эбу двс ошибок нет?
Честно говоря двигатель даже не посмотрел,но чек не горел. Машину только вчера вечером привезли. Как говорится что успел посмотреть. Но даже если и есть ошибки,то я не представляю,что за ошибка должна быть в двигателе,которая не позволяла бы выполнить процедуру обучения сцепления? Но сегодня гляну.
 
Было подобное на, только на Astra H. 2 дня убил на это авто, в итоге проблема оказалась в не правильно подобранном диске сцепления. С виду 1 в 1 а по факту не подошёл. Поменяли диск на нужный и все с первого раза прошло успешно.
 
Было подобное на, только на Astra H. 2 дня убил на это авто, в итоге проблема оказалась в не правильно подобранном диске сцепления. С виду 1 в 1 а по факту не подошёл. Поменяли диск на нужный и все с первого раза прошло успешно.
Проблема была на родном сцеплении и осталась на новом.
 
Мы как-то с Corsa D тоже изрядно помучались! Также не проходила адаптация точек. Чем только не пробовали и лаунч ори и опком рис и опком ори (пришлось приобрести). Как итог в изитронике слизало червяк сервопривода и шестерню, они из капролана сделаны что ли. Я б эту тему тоже глянул, но там путь в один конец правда.
 
Мы как-то с Corsa D тоже изрядно помучались! Также не проходила адаптация точек. Чем только не пробовали и лаунч ори и опком рис и опком ори (пришлось приобрести). Как итог в изитронике слизало червяк сервопривода и шестерню, они из капролана сделаны что ли. Я б эту тему тоже глянул, но там путь в один конец правда.
Я же писал выше- был развалившийся подшипник как раз на этом актуатора. Всё это проверено
 
Было раз на Корсе Д , вызванили в 11 вечера на выезд то же не проходило обучение после того как кто то попытался адаптировать ОР-СОМом. MDI через TECH2WIN сделать адаптацию не смог, проблема решилась обновлением ПО через SPS, затем адаптация TECH2WIN.
 
Сверху