Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.поменял сцепление на дсг7 dq200. Зазор получился 0.65 к1 и 045 к2.поставил коробку.адаптацию не проходит.код101.снял кпп,зазор к1 остался а к2 отсутствует.при повторном измерении получается что никакой шайбы быть не должно.можно ли так оставлять или это бракованная сцепа.машина поло 12 года.сцепление LUK.допуски на сцепе к1-0.00 к2+0.2.вроде не первое сцепление, но пока такое не попадалось.
высчитывайте правильно и смотрите какой ревизии стоит вилка 6 передачи. обновляйте ПО, делайте базовую установку и в путь. адаптация сама пройдет. во время эксплуатации клиентом.
Вилка заменена.нет рабочего зазора в сцеплении к2.перемерял много раз.зазор появляется когда нет шайбы вообще,я так понимаю что это не правильно.по обновлено до последнего.
Ставлю сцепу.крутится нормально,диски внутри прокручиваются.если проверяю их на зазор то к1 0.65мм а к2 0.1мм и при этом шайбы регулировочной нет под выжимным к2.вилку снимал крутил вертел ничего не увидел.ставил вилку старую то же самое.сцепление люковское,у нас только такое и привозят.
Вся фишка в том что первый раз все было нормально.и зазоры были в допуске.поставил,запустил адаптацию и все код отмены 101.снял и вот такая история.может сцепа быть бракованной? Поменял не один десяток и такого не было.