Что нового?

Нужна помощь УМЗ-4216 Микас 10.3

И параметры нужны при рабочей температуре, а не при 70 градусах
 
Здравствуйте! да не ругайтесь вы, вот типовые:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

, По Вашим скринам: пересмотрите массы все, в т.ч от эбу.
Обратите внимание на дад.(чистоту\напряжение) А в первую очередь смотрите бензонасос. Давление в рампе=3.8-4.2, в стенку=5-6, производительность= 90-110 л.ч. Коррекции по дк = 90, а базовая=70. проблема в бензонасосе, форсунках и т.д
 

Вложения

  • Desktop.rar
    1 MB · Просмотры: 20
Здравствуйте! да не ругайтесь вы, вот типовые:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

, По Вашим скринам: пересмотрите массы все, в т.ч от эбу.
Обратите внимание на дад.(чистоту\напряжение) А в первую очередь смотрите бензонасос. Давление в рампе=3.8-4.2, в стенку=5-6, производительность= 90-110 л.ч. Коррекции по дк = 90, а базовая=70. проблема в бензонасосе, форсунках и т.д
Здравствуйте. Спасибо, информация ценная. Будем смотреть!
 
Здравствуйте! да не ругайтесь вы, вот типовые:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

, По Вашим скринам: пересмотрите массы все, в т.ч от эбу.
Обратите внимание на дад.(чистоту\напряжение) А в первую очередь смотрите бензонасос. Давление в рампе=3.8-4.2, в стенку=5-6, производительность= 90-110 л.ч. Коррекции по дк = 90, а базовая=70. проблема в бензонасосе, форсунках и т.д
А можно ли узнать у Вас по осциллограмме с датчика кислорода? Не сильно ли "пологие" кочки на нем? И еще вопрос, что такое коррекция по дк =90 я понял, а вот в логах есть еще одна коррекция- "Коррекция по GOB" и "Коррекция по Klz". Вот это не совсем понятно. Не могли бы Вы пояснить?
 
Я сын хозяина авто, если это имеет значение. Пытаюсь помочь папе с рабочей машиной))
Понял, тогда дальше обсуждение бессмысленно... Не понимая элементарных вещей и невыполняя советов, результат ждать не стоит.
 
Понял, тогда дальше обсуждение бессмысленно... Не понимая элементарных вещей и выполняя советов, результат ждать не стоит.
С таким подходом, Вам бессмысленно вообще сидеть на форуме и писать людям)
Выводы сделал, благо люди выше помогли. Начну с чистки ДАД, проверки масс. Сниму осциллограммы эффективности работы цилиндров, найду mt pro 4 у ребят. Далее по ним будет понятно, стоит ли чистить форсунки. Посмотрю еще раз давление в рампе. Еще раз глянем состояние ВВ проводов и свечей, для профилактики.
 
А можно такую же табличку того , что в вашей газели , в таком же виде как предоставленные типовые параметры?
 
Когда я болею, я на форум врачей не пишу и не спрашиваю, если болит голова и поставить клизму, сорвет ли днище.
 
А можно такую же табличку того , что в вашей газели , в таком же виде как предоставленные типовые параметры?
Да не нужно это ТС. Он в начале ещё писал про давление 3.2 бара, а потом падает. Он даже не представляет как его мерять нужно правильно.
зато возьмёт мт про)))
Автор, без обид) просто бизнес)))
 
Да не нужно это ТС. Он в начале ещё писал про давление 3.2 бара, а потом падает. Он даже не представляет как его мерять нужно правильно.
зато возьмёт мт про)))
Автор, без обид) просто бизнес)))
А что не так то? Давление 3,2, постояла машина 5 минут, давление упало. Может быть клапан в насосе неисправен. Вам если настолько лень писать, можно тогда попросить не спамить, а то сообщения на эл.почту приходят просто так))) Я может не профессионал в диагностике, но упорно учусь. Не думаю, что в 20 Вы уже были ГУРУ в этом деле. Удачи.
 
А что не так то? Давление 3,2, постояла машина 5 минут, давление упало. Может быть клапан в насосе неисправен. Вам если настолько лень писать, можно тогда попросить не спамить, а то сообщения на эл.почту приходят просто так))) Я может не профессионал в диагностике, но упорно учусь. Не думаю, что в 20 Вы уже были ГУРУ в этом деле. Удачи.
Учиться это хорошо. Но поверьте, начинать надо не с ремонта, а изучения теории.
Посмотрите курсы Пахомова, с них многие начинают. Тогда и вы и мы сможем разговаривать на одном языке.
 
Сверху