Александр Рачев
Участник
Он показывает просто "давление", выше скинул)Так !!! А чё, см2 меряет давление в коллекторе в миллиметрах ртутного столба ????? )))
Он показывает просто "давление", выше скинул)Так !!! А чё, см2 меряет давление в коллекторе в миллиметрах ртутного столба ????? )))
Если форса льёт - топливо будет через кольца в поддон попадать , через вентиляцию картера ,пары будут попадать во впуск , но сейчас не об этом !А какой путь попадания бензина в масло возможен? Через ЦПГ чтоли? Уровень масла в норме вроде, все ок. Вентиляция тоже ок
Зачем вы издеваетесь над ТС?Да и болт с ним ) с таким разряжением , у тебя топливо само будет высасываться
Да он же говорит ,что в паскалях !!!! Никто не издевается !!!!Зачем вы издеваетесь над ТС?
Нормальное у него разряжение 240 мм рт ст.
Что равняется 0.31 бара.
Какой прибор вообще показывает давление в таком измерении ???Зачем вы издеваетесь над ТС?
Нормальное у него разряжение 240 мм рт ст.
Что равняется 0.31 бара.
Показаний ДАД на ХХ ( сейчас у меня на машине порядка 240 мм.рт.ст при 840 Об/мин);
Какой прибор? Сканматик..Какой прибор вообще показывает давление в таком измерении ???
А это что ???Он показывает просто "давление", выше скинул)
Давление во впускном коллекторе, в миллиметрах ртутного столба ????? Скажите ,что я идиот ! Я не обижусь !Какой прибор? Сканматик..
Ну так сказать не хорошо) но там действительно давление в мм рт ст)Давление во впускном коллекторе, в миллиметрах ртутного столба ????? Скажите ,что я идиот ! Я не обижусь !
Да это самое важное !!!!Какая цель в данной дискуссии? У вас имеются ошибки. По ним вы собираетесь провести проверки?
Нее, давай с тобой) Я уезжал, чинили камаз, встал на трассе. По теме: клапаны - точно все ок, время впрыска 5.2 мс. Шестерни- сто процентов ок. Давление показывает Сканматик именно 240 мм.рт.ст, не в Па, не в Бар. Возможно- косяк разработчиков программы. Что означает это «давление» мне не очень понятно. Видимо- давление во впуске. Много это или мало- понять не могу, потому что тупо нет логов с исправной машины. В общем то пока у меня все. Обратка тоже точно ок. По поводу запаха со стороны впускного коллектора - пока не скажу. Также смущает показание лямбда зонда дк1- 0.8В. По мне- это богатая смесь. И график сам пологий, не резкий. Намекните хоть, куда копать))Окей ) дальше без меня )))
Все вышеперечисленное отдефектовано, все точно исправно.4216 типично либо расходятся шестерни , второе насос и третье зажаты клапана(но все время будет дефект) если маленькое разряжение, больше ничего сверхъестественного в двс 1968 года.
По итогу все запутались, косяк ли это Сканматика, или действительно давление в мм.рт.ст. Если в миллиметрах все же, то как узнать, много 240 или мало? Мнения, похоже, разделилисьКакой прибор? Сканматик..