Что нового?

Нужна помощь УМЗ-4216 Микас 10.3

А какой путь попадания бензина в масло возможен? Через ЦПГ чтоли? Уровень масла в норме вроде, все ок. Вентиляция тоже ок
Если форса льёт - топливо будет через кольца в поддон попадать , через вентиляцию картера ,пары будут попадать во впуск , но сейчас не об этом !
 
Ляяяя!!!!! Я запутался )))) время открытия форсунок на ХХ сколько в мс ?
 
Автор, вы отработали по обнаруженных ошибкам?
 
Какая цель в данной дискуссии? У вас имеются ошибки. По ним вы собираетесь провести проверки?
 
4216 типично либо расходятся шестерни , второе насос и третье зажаты клапана(но все время будет дефект) если маленькое разряжение, больше ничего сверхъестественного в двс 1968 года.
 
Окей ) дальше без меня )))
Нее, давай с тобой) Я уезжал, чинили камаз, встал на трассе. По теме: клапаны - точно все ок, время впрыска 5.2 мс. Шестерни- сто процентов ок. Давление показывает Сканматик именно 240 мм.рт.ст, не в Па, не в Бар. Возможно- косяк разработчиков программы. Что означает это «давление» мне не очень понятно. Видимо- давление во впуске. Много это или мало- понять не могу, потому что тупо нет логов с исправной машины. В общем то пока у меня все. Обратка тоже точно ок. По поводу запаха со стороны впускного коллектора - пока не скажу. Также смущает показание лямбда зонда дк1- 0.8В. По мне- это богатая смесь. И график сам пологий, не резкий. Намекните хоть, куда копать))
 
4216 типично либо расходятся шестерни , второе насос и третье зажаты клапана(но все время будет дефект) если маленькое разряжение, больше ничего сверхъестественного в двс 1968 года.
Все вышеперечисленное отдефектовано, все точно исправно.
 
Какой прибор? Сканматик..
По итогу все запутались, косяк ли это Сканматика, или действительно давление в мм.рт.ст. Если в миллиметрах все же, то как узнать, много 240 или мало? Мнения, похоже, разделились
 
Да нормальное разряжение, сказали вам уже три раза.
Ещё раз повторюсь, ошибки на скрине присутствуют? Вы собираетесь по ним работать? Че вы в смесь удларились, если имеются реальные ошибки. Устраняйте их сначала, а потом уже о смеси поговорим.
 
Сверху