autoelectrik61
Заблокирован
Активный
Участник
И параметры нужны при рабочей температуре, а не при 70 градусах
Спасибо за ответы и помощь ! До встречи в другой теме. ?Вообще нет, но с его накрученными коррекциями и неизвестной прошивкой думаю норма)
Здравствуйте. Спасибо, информация ценная. Будем смотреть!Здравствуйте! да не ругайтесь вы, вот типовые:, По Вашим скринам: пересмотрите массы все, в т.ч от эбу.
Обратите внимание на дад.(чистоту\напряжение) А в первую очередь смотрите бензонасос. Давление в рампе=3.8-4.2, в стенку=5-6, производительность= 90-110 л.ч. Коррекции по дк = 90, а базовая=70. проблема в бензонасосе, форсунках и т.д
А можно ли узнать у Вас по осциллограмме с датчика кислорода? Не сильно ли "пологие" кочки на нем? И еще вопрос, что такое коррекция по дк =90 я понял, а вот в логах есть еще одна коррекция- "Коррекция по GOB" и "Коррекция по Klz". Вот это не совсем понятно. Не могли бы Вы пояснить?Здравствуйте! да не ругайтесь вы, вот типовые:, По Вашим скринам: пересмотрите массы все, в т.ч от эбу.
Обратите внимание на дад.(чистоту\напряжение) А в первую очередь смотрите бензонасос. Давление в рампе=3.8-4.2, в стенку=5-6, производительность= 90-110 л.ч. Коррекции по дк = 90, а базовая=70. проблема в бензонасосе, форсунках и т.д
А вы её представили на обозрение?по осциллограмме с датчика кислорода?
Откланялись, ну и зря)) а вот в типовых параметрах, коллега выложил выше, время впрыска 5.8...... 6.2.Спасибо за ответы и помощь ! До встречи в другой теме. ?
Да, на первой страницеШкола
А вы её представили на обозрение?
Не наблюдаю я осциллограмме в вашей теме на четырёх страницах.Да, на первой странице
Да, график со сканера))Не наблюдаю я осциллограмме в вашей теме на четырёх страницах.
если вы имеете ввиду график со сканера, то это не осцилограмма.
Вы диагност или хозяин авто?Да, график со сканера))
Я сын хозяина авто, если это имеет значение. Пытаюсь помочь папе с рабочей машиной))Вы диагност или хозяин авто?
Понял, тогда дальше обсуждение бессмысленно... Не понимая элементарных вещей и невыполняя советов, результат ждать не стоит.Я сын хозяина авто, если это имеет значение. Пытаюсь помочь папе с рабочей машиной))
С таким подходом, Вам бессмысленно вообще сидеть на форуме и писать людям)Понял, тогда дальше обсуждение бессмысленно... Не понимая элементарных вещей и выполняя советов, результат ждать не стоит.
Да не нужно это ТС. Он в начале ещё писал про давление 3.2 бара, а потом падает. Он даже не представляет как его мерять нужно правильно.А можно такую же табличку того , что в вашей газели , в таком же виде как предоставленные типовые параметры?
А что не так то? Давление 3,2, постояла машина 5 минут, давление упало. Может быть клапан в насосе неисправен. Вам если настолько лень писать, можно тогда попросить не спамить, а то сообщения на эл.почту приходят просто так))) Я может не профессионал в диагностике, но упорно учусь. Не думаю, что в 20 Вы уже были ГУРУ в этом деле. Удачи.Да не нужно это ТС. Он в начале ещё писал про давление 3.2 бара, а потом падает. Он даже не представляет как его мерять нужно правильно.
зато возьмёт мт про)))
Автор, без обид) просто бизнес)))
Учиться это хорошо. Но поверьте, начинать надо не с ремонта, а изучения теории.А что не так то? Давление 3,2, постояла машина 5 минут, давление упало. Может быть клапан в насосе неисправен. Вам если настолько лень писать, можно тогда попросить не спамить, а то сообщения на эл.почту приходят просто так))) Я может не профессионал в диагностике, но упорно учусь. Не думаю, что в 20 Вы уже были ГУРУ в этом деле. Удачи.