Что нового?

Нужна помощь УМЗ-4216 Микас 10.3

добрый день. мысли вслух: 1-богатая смесь на хх( подкорректировать Gxx0 до момента, когда график кислородника по времени переключения сравняется. сейчас в богатой он дольше по времени.) 2- обратить внимание на положение датчика фаз 142.7 гр. должно быть 144 гр. Это может говорить об износе упорной шайбы на распредвале за КОСОЗУБОЙ шестерней. Отсюда спорадическая ошибка по датчику распредвала. После 2000 оборотов блок начинает работать по коррекции GOB и машина начинает ехать.
Добрый день. А у нас так и есть, едет после 2000 об/мир примерно. Эту шайбу за косозубой шестерней не меняли! Спасибо! А как быть с коррекцией, как ее поменять, чтобы было одинаковое время на богатой и бедной смеси на графике GxxO?
 
А можно ли узнать у Вас по осциллограмме с датчика кислорода? Не сильно ли "пологие" кочки на нем? И еще вопрос, что такое коррекция по дк =90 я понял, а вот в логах есть еще одна коррекция- "Коррекция по GOB" и "Коррекция по Klz". Вот это не совсем понятно. Не могли бы Вы пояснить?
Микас 10.3, достаточно специфичный блок. Он позволяет регулировать и настраивать СО, как на холостом ходу. так и в мощносном режиме "Коррекция по GOB", по аналогии регулировки микас 7.1 Но все эти регулировки потом корректируются ДК "Коррекция по Klz" (если он программно подключен). Если нет все остается, как отрегулировал. Так же есть возможность регулировки угла зажигания. Не упирайтесь в ДК, он достаточно работоспособен. К Вашей неисправности он не имеет никакого отношения. Посмотрите отчет, во время нагрузки у вас просаживается напряжение. ЭТО МАССЫ. Смотреть надо все, включая эбу. Это вообще головная боль на газ\уаз. 2) бензонасос !!! и дад.(по нему идет расчет топлива), смотреть надо напряжение на хх и нагрузке (пиковое)
 
Микас 10.3, достаточно специфичный блок. Он позволяет регулировать и настраивать СО, как на холостом ходу. так и в мощносном режиме "Коррекция по GOB", по аналогии регулировки микас 7.1 Но все эти регулировки потом корректируются ДК "Коррекция по Klz" (если он программно подключен). Если нет все остается, как отрегулировал. Так же есть возможность регулировки угла зажигания. Не упирайтесь в ДК, он достаточно работоспособен. К Вашей неисправности он не имеет никакого отношения. Посмотрите отчет, во время нагрузки у вас просаживается напряжение. ЭТО МАССЫ. Смотреть надо все, включая эбу. Это вообще головная боль на газ\уаз. 2) бензонасос !!! и дад.(по нему идет расчет топлива), смотреть надо напряжение на хх и нагрузке (пиковое)
Большое спасибо за аргументированный ответ! Массы тоже будем смотреть. Да я говорю, скорее всего все в комплексе дает такой эффект. Еще раз спасибо!
 
Добрый день. А у нас так и есть, едет после 2000 об/мир примерно. Эту шайбу за косозубой шестерней не меняли! Спасибо! А как быть с коррекцией, как ее поменять, чтобы было одинаковое время на богатой и бедной смеси на графике GxxO?
исполнительные механизмы в сканматике.
 
Большое спасибо за аргументированный ответ! Массы тоже будем смотреть. Да я говорю, скорее всего все в комплексе дает такой эффект. Еще раз спасибо!
Для понимания, основные параметры по которым можно выявить неисправность:
1. Давление
2. Положение фазы
Дает представление о исправности ДВС в целом.

3. коррекции GxxO. GOB, отклонение от базовых значений, (узнать чем вызвано, работой лямбды или ручной регулировкой можно по параметру ср. коррекции Klzav)
Дает представление о исправности топливной системы

4. Напряжение борт. сети ( с нагрузкой и без)

А дальше уже определяемся куда лезть.
 
Для понимания, основные параметры по которым можно выявить неисправность:
1. Давление
2. Положение фазы
Дает представление о исправности ДВС в целом.

3. коррекции GxxO. GOB, отклонение от базовых значений, (узнать чем вызвано, работой лямбды или ручной регулировкой можно по параметру ср. коррекции Klzav)
Дает представление о исправности топливной системы

4. Напряжение борт. сети ( с нагрузкой и без)

А дальше уже определяемся куда лезть.
Да, основы для понимания есть. Составил сейчас тех.лист что проверять и куда лезть, чтобы ничего не забыть, по порядку. Будем смотреть на днях. Спасибо!
1613383820991.png
 
Да, основы для понимания есть. Составил сейчас тех.лист что проверять и куда лезть, чтобы ничего не забыть, по порядку. Будем смотреть на днях. Спасибо!
Посмотреть вложение 41168
Как-бы поступил я.
1. разобрался с бензонасосом (согласно ТУ)
2. пересмотрел массы ( массу от эбу перенес задней стенки гбц на впускной коллектор, на место(вместе) с массовым проводом от кузова или наростил и подключил к (-)аккумулятора). массы от эбу, при снятом разьеме, проверил мультиметром и "контролькой". Один конец "контрольки" на (+), второй на вывод разьема (пин),где расположены массы. свечение должно быть одинаковым. Если нет, устраняем причину.
3. Сделал сброс эбу, настроек, положение дроссельной заслонки. Открыл " переменные" и посмотрел "дроссель" =00. В ацп - 0.40-050. нажал на педаль = дроссель = 100%. ацп= более 4.0 в. Это очень ВАЖНО!!!
4. Завел автомобиль, прогрел до рабочей температуры. Во вкладке "исполнительные механизмы"- холостой ход, установил 880 об.мин, в "коррекции GxxO" установил пограничное значение при котором двс работает ровно. Если это значение превышает 80\90, в подозрении форсунки, подсос, клапана, высоковольтная часть и тд. Но это уже другая тема и потом ДК все равно расставит все по своим местам.

По 5 пункту. С делайте 3000об/мин и посмотрите "положение датчика фазы" если биение составляет более 2*, тогда ремонт. Если нет то еще походит.

По пункту 6. Вы ничего не сможете сделать пока прошивка будет Е2\Е3.

Будут вопросы звоните: 8(906)933-1247 Буду рад помочь
 
Спасибо большое! Будем смотреть, скорее всего, в среду! По результатам всего обязательно отпишусь. Приятно , что есть неравнодушные люди на форуме ?
 
Всем привет! Сегодня немного позанимались с Газелью. Причину неисправности 99,9% нашел, завтра буду пробовать, а пока молчу, чтобы не сглазить!
Помимо всего прочего, ряд факторов влиял на общую работу автомобиля:
1. Нормально настроили свободный ход ДЗ и откалибровали дроссель. Теперь дроссельная заслонка открывается на 97 процентов. Износ дросселя все же есть, но раньше, визуально, открывалась процентов на 30.
2. Почистили все массы. Напряжение при перегазовках теперь почти не проседает. Надо еще почистить плюсы от генератора, и будет вообще бомба.
3. Обнаружили неплотность соединения впуска и вакуумника ( в месте стыка с впускным коллектором).Пока подсоса нет, но скоро будет- колечко поменяем.
4. Отвечаю Владимиру: давление на запущенной машине в рампе 3.2, если дать газ- падает примерно на 0,2-0,3. НО! Когда заглушишь авто, давление за 2 минуты падает примерно до 2.5, и далее автомобиль заводится уже хуже. Не думаю, что это форсунки, скорее всего- обратный клапан бензонасоса! Так что здесь тоже будем смотреть ещё.
У автомобиля сейчас такие симптомы: примерно при 3% открытия дросселя , при неподвижном газе, обороты плавают, машина сама газует и "тухнет". При открытии дроссе на 10% и выше- все хорошо.
Завтра постараемся успеть выполнить одну операцию. Если все получится- отпишусь, но скорее всего дело в этом...)
 
Отдельное спасибо Владимиру 178, Shum 46 и Кузбассу.
Кстати, насчет шайбы за косозубой шестерней... При 3000 об/мин расхождение по датчику фаз от 144 градусов примерно 1,5-2,1 градуса. Так что, дело, скорее всего , не в этом, однако будем теперь знать, что такое возможно!
 
Покрути Gxx0. Стабилизация на ХХ. Если есть возможность, дерни прошивку из блока. А лучше зашел сток и на ней посмотри. Потому можно все вернуть назад. Чья прошивка стоит?
 
Покрути Gxx0. Стабилизация на ХХ. Если есть возможность, дерни прошивку из блока. А лучше зашел сток и на ней посмотри. Потому можно все вернуть назад. Чья прошивка стоит?
А я так и не нашел, как покрутить G0хх. Прошивка н скажу, чья стоит. Заливал папа давным давно. Знаю, что контроль искровоспламенения отключен и Е2. Кстати, в СМ2Про нет вкладки "исполнительные механизмы".
 
Покрути Gxx0. Стабилизация на ХХ. Если есть возможность, дерни прошивку из блока. А лучше зашел сток и на ней посмотри. Потому можно все вернуть назад. Чья прошивка стоит?
Хотя, может быть, я не там смотрел "исполнительные механизмы"!
 
Справа вверху в углу при просмотре данных три точки. Это если с телефона или планшета.
 
Из флешеров что то есть?
 
Так это .... Ну... Как бы не должно падать давление топлива ни при каких обстоятельствах.... В плане на перегазовке ....хм...???
 
Из флешеров что то есть?
Да если память не изменяет, её чиплоудером ( отломом ) читали и писали, прям через к-лайн адаптер по дарыке. Есть и комбик лицензионый, правда модуль под Микас 10.3 вроде 7к стоит, его нет. Если надо, разобраться с тем. как слить софт проблем нет в общем!)
 
Сверху