Что нового?

Нужна помощь УМЗ-4216 Микас 10.3

Как и ожидал, машина постояла, ошибка по ДАДу снова появилась. Не действующая..
 
Ты же разъем снимал ?!
 
Ты же разъем снимал ?!
Снимал, но он уже стоит. Ошибка появляется после того, как заглушишь авто. Трешь ее- снова появляется, и опять когда заглушишь. Не действующая. В процессе , пока заведена- ее нет
 
Снимал, но он уже стоит. Ошибка появляется после того, как заглушишь авто. Трешь ее- снова появляется, и опять когда заглушишь. Не действующая. В процессе , пока заведена- ее нет
У меня случай был ... Ставил (вроде тоже на газель) МАП фирмы "стартВольт" ... Такая же ошибка как и со старым ... Прозваниваю провода ... Вскрываю блок .... Курю Гугл ... Пару дней ))))))) вскрываю новый датчик .... А там пусто .... Просто нет абсолютно ничего внутри... Просто торчат пины ....
 
У меня случай был ... Ставил (вроде тоже на газель) МАП фирмы "стартВольт" ... Такая же ошибка как и со старым ... Прозваниваю провода ... Вскрываю блок .... Курю Гугл ... Пару дней ))))))) вскрываю новый датчик .... А там пусто .... Просто нет абсолютно ничего внутри... Просто торчат пины ....
И все работает при этом плюс минус ?
Ладно, пока поменяем насос- отпишусь дальше
 
Отличное решение!
Всем привет, в особенности Владимиру 178))) Поменяли бензонасос, проблема ушла. Коррекция по G0xx теперь в норме (68 при заданных 70), время впрыска уменьшилось почти на 1мс, часовой расход упал с 2.5 до 1.6.9 л/ч. В общем, все огонь. Давление правда все равно падает быстро в рампе. Остаются форсунки, которые льют скорее всего. И показания дк1 поэтому в амплитуде 0.8В. Но главное- мы ее победили!
 
Всем привет, в особенности Владимиру 178))) Поменяли бензонасос, проблема ушла. Коррекция по G0xx теперь в норме (68 при заданных 70), время впрыска уменьшилось почти на 1мс, часовой расход упал с 2.5 до 1.6.9 л/ч. В общем, все огонь. Давление правда все равно падает быстро в рампе. Остаются форсунки, которые льют скорее всего. И показания дк1 поэтому в амплитуде 0.8В. Но главное- мы ее победили!
Все очень просто у меня переходник посередине манометр между ним два крана водопроводных прикрывая вентиль после манометра можно понять проблема в форсах или нет перед манометром бензонасос все просто
 
Там же насос накачивает при включении зажигания... !? Не удастся тебе давление удержать , как на иномарке ! Один хрен стравит ! Если б лили форсунки - была бы смесь по лямбде богатая , вследствии попадания паров топлива через вентиляцию картера во впуск ... Эт факт !
 
Там же насос накачивает при включении зажигания... !? Не удастся тебе давление удержать , как на иномарке ! Один хрен стравит ! Если б лили форсунки - была бы смесь по лямбде богатая , вследствии попадания паров топлива через вентиляцию картера во впуск ... Эт факт !
Так она и богатая у меня, 0,8 В по ДК1 это не норма. Остались только форсы)
 
Прям упирается в 0.8 и стоит ? Нет синусоиды ?
 
После замены насоса адаптации сброшены?
В каких пределах коррекция?
 
В низу не виснет ? Только на 0.8 виснет ? Сколько по времени? Выпуск родной ? Трещин в нем нет ?
Выпуск не родной, покупался новый, безкат, под первый ДК. Внизу не виснет, ну может прям иногда немного. По времени там не поймешь. Сейчас приложу картинку:1613758934103.png
 
После замены насоса адаптации сброшены?
В каких пределах коррекция?
После замены адаптации не сбрасывал. Адаптации сбрасывал до замены, потом авто проехало 10-20 км, после чего поменяли насос. Коррекции по GoXX 68 при заданном значении 70
 
А визуально датчик стоит не дальше ли ,чем должен стоять в штате ? (На Мазде была подобная хрень ,ввиду установленного 4:1 выпуска , и лямбду пришлось удлинять ... Вот тогда намучался с корректировками...)
 
А визуально датчик стоит не дальше ли ,чем должен стоять в штате ? (На Мазде была подобная хрень ,ввиду установленного 4:1 выпуска , и лямбду пришлось удлинять ... Вот тогда намучался с корректировками...)
Да честно даже не знаю, я в живую не видел штатный выхлоп на ней! Все возможно)
Главное теперь авто ездит и работает. Боялся, что не успею помочь с машиной до отъезда (скоро в другой город ехать), успел. Спасибо еще раз за помощь. Много нового узнал для себя!)
 
Так чё?! Закрываем тему ?(((((
 
Сверху