Александр Рачев
Участник
Как и ожидал, машина постояла, ошибка по ДАДу снова появилась. Не действующая..
Снимал, но он уже стоит. Ошибка появляется после того, как заглушишь авто. Трешь ее- снова появляется, и опять когда заглушишь. Не действующая. В процессе , пока заведена- ее нетТы же разъем снимал ?!
У меня случай был ... Ставил (вроде тоже на газель) МАП фирмы "стартВольт" ... Такая же ошибка как и со старым ... Прозваниваю провода ... Вскрываю блок .... Курю Гугл ... Пару дней ))))))) вскрываю новый датчик .... А там пусто .... Просто нет абсолютно ничего внутри... Просто торчат пины ....Снимал, но он уже стоит. Ошибка появляется после того, как заглушишь авто. Трешь ее- снова появляется, и опять когда заглушишь. Не действующая. В процессе , пока заведена- ее нет
И все работает при этом плюс минус ?У меня случай был ... Ставил (вроде тоже на газель) МАП фирмы "стартВольт" ... Такая же ошибка как и со старым ... Прозваниваю провода ... Вскрываю блок .... Курю Гугл ... Пару дней ))))))) вскрываю новый датчик .... А там пусто .... Просто нет абсолютно ничего внутри... Просто торчат пины ....
Отличное решение!И все работает при этом плюс минус ?
Ладно, пока поменяем насос- отпишусь дальше
Всем привет, в особенности Владимиру 178))) Поменяли бензонасос, проблема ушла. Коррекция по G0xx теперь в норме (68 при заданных 70), время впрыска уменьшилось почти на 1мс, часовой расход упал с 2.5 до 1.6.9 л/ч. В общем, все огонь. Давление правда все равно падает быстро в рампе. Остаются форсунки, которые льют скорее всего. И показания дк1 поэтому в амплитуде 0.8В. Но главное- мы ее победили!Отличное решение!
Все очень просто у меня переходник посередине манометр между ним два крана водопроводных прикрывая вентиль после манометра можно понять проблема в форсах или нет перед манометром бензонасос все простоВсем привет, в особенности Владимиру 178))) Поменяли бензонасос, проблема ушла. Коррекция по G0xx теперь в норме (68 при заданных 70), время впрыска уменьшилось почти на 1мс, часовой расход упал с 2.5 до 1.6.9 л/ч. В общем, все огонь. Давление правда все равно падает быстро в рампе. Остаются форсунки, которые льют скорее всего. И показания дк1 поэтому в амплитуде 0.8В. Но главное- мы ее победили!
Так она и богатая у меня, 0,8 В по ДК1 это не норма. Остались только форсы)Там же насос накачивает при включении зажигания... !? Не удастся тебе давление удержать , как на иномарке ! Один хрен стравит ! Если б лили форсунки - была бы смесь по лямбде богатая , вследствии попадания паров топлива через вентиляцию картера во впуск ... Эт факт !
Есть похожая на синусоиду, по сути «неидеальная» синусоида, с подвисанием сверху, в «богатой» зоне. От 0 до 0.8 В.Прям упирается в 0.8 и стоит ? Нет синусоиды ?
После замены адаптации не сбрасывал. Адаптации сбрасывал до замены, потом авто проехало 10-20 км, после чего поменяли насос. Коррекции по GoXX 68 при заданном значении 70После замены насоса адаптации сброшены?
В каких пределах коррекция?
Да честно даже не знаю, я в живую не видел штатный выхлоп на ней! Все возможно)А визуально датчик стоит не дальше ли ,чем должен стоять в штате ? (На Мазде была подобная хрень ,ввиду установленного 4:1 выпуска , и лямбду пришлось удлинять ... Вот тогда намучался с корректировками...)