Что нового?

Нужна помощь УМЗ-4216 Микас 10.3

Так это .... Ну... Как бы не должно падать давление топлива ни при каких обстоятельствах.... В плане на перегазовке ....хм...???
Я конечно извиняюсь, но Вы работали с УАЗ? Это не не иномарки, где все до долей секунд, здесь 0,2бара погоду не делает.
 
Я конечно извиняюсь, но Вы работали с УАЗ? Это не не иномарки, где все до долей секунд, здесь 0,2бара погоду не делает.
Естественно работал )))))) нет - так нет ))
 
Да если память не изменяет, её чиплоудером ( отломом ) читали и писали, прям через к-лайн адаптер по дарыке. Есть и комбик лицензионый, правда модуль под Микас 10.3 вроде 7к стоит, его нет. Если надо, разобраться с тем. как слить софт проблем нет в общем!)
Если есть возможность считайте прошивку и я посмотрю что там меняли.
 
Если есть возможность считайте прошивку и я посмотрю что там меняли.
Хорошо, начнем с проверки моей теории, если что, отправлю прошивку ( если не решится)! Спасибо!
 
Завтра постараюсь отписаться всем, что было, если вырвусь к машине! Учеба держит)
 
Та говори уже !!!! Что за теория ????

- знаешь как заинтриговать идиота ?
- Как ?
- А не скажу !
))))
Не не, извини! Скажу обязательно, но чуть попозже. Боюсь , что не в этом дело окажется. А вы все (специалисты) разойдетесь уже!!
 
Я конечно извиняюсь, но Вы работали с УАЗ? Это не не иномарки, где все до долей секунд, здесь 0,2бара погоду не делает.
Хорошо, начнем с проверки моей теории, если что, отправлю прошивку ( если не решится)! Спасибо!
Это хорошо, что Вы пытаетесь разобраться с проблемой сами. Это говорит о Вашей амбициозности и я думаю, что из Вас должен получится хороший диагност. Удручает, что Вы делаете это не на основе анализа полученных данных и понимания с каким двигателем Вы имеете дело, а методом "научного тыка." + незнание инструмента, (сканера), с которым Вы работаете. Стоило-бы для начала ознакомится. Каждый из нас старался внести какую-то лепту помощи, в решении Вашей проблемы. Более того Вам разжевали и положили в рот. Осталось только выполнить. Но....."Хорошо, начнем с проверки моей теории, если что, отправлю прошивку ( если не решится)! Спасибо!" Похоже ВЫ записали ВСЕХ в "рабы на галере" До свидания.
 
Это хорошо, что Вы пытаетесь разобраться с проблемой сами. Это говорит о Вашей амбициозности и я думаю, что из Вас должен получится хороший диагност. Удручает, что Вы делаете это не на основе анализа полученных данных и понимания с каким двигателем Вы имеете дело, а методом "научного тыка." + незнание инструмента, (сканера), с которым Вы работаете. Стоило-бы для начала ознакомится. Каждый из нас старался внести какую-то лепту помощи, в решении Вашей проблемы. Более того Вам разжевали и положили в рот. Осталось только выполнить. Но....."Хорошо, начнем с проверки моей теории, если что, отправлю прошивку ( если не решится)! Спасибо!" Похоже ВЫ записали ВСЕХ в "рабы на галере" До свидания.
Вы наверное не правильно поняли, человек предложил отправить софт, ему сказал спасибо за это и сказал, если что отправлю. В рабы никого не пытался записывать вроде) Здесь свободный форум
 
В общем теперь тоже грешу на прошивку. Поменял ДАД- синдромы остались теми же. НО. Почему я менял ДАД? Потому что если снять с него фишку- авто работает намного лучше. И нет такого, что плавают обороты на 3 процентах дросселя. В общем сейчас новый ДАД. Попробовал подвинуть G0xx с 70 на 85- машина стала работать нормально. Ставлю обратно 70- опять плохо. Пока оставил 85. Надо искать сток ( благо не проблема) и на базе него отключить ДК2 и контроль искр. Будет счастье, наверное
 
И еще заметил. Вот сейчас ошибок нет. Постоит она , опять посмотрю- будет снова ошибка по ДАД. «Неисправность цепи ДАД». Чудеса. Проводка целая.
 
Ты, насос , когда поменяешь ????????? (Казнить нельзя...))
 
Не должно падать при перегазовке!!!! И не важно ,человек это ,или молдованин ,или женщина! Не важно !
Значит поменяем. А увеличивая параметр G0xx , мы корректируем CO в зоне действия ХХ. Так вот, при увеличении сигнал по ДК1 ( амплитуда) растет. Выходит, машина больше топлива начинает лить при этом. Насос завтра постараемся поменять.
 
Сверху