Что нового?
Bosch MG1UA008

Обсуждаем ценнобразование в Столе заказов. Осторожно Флуд!

  • Автор темы Удаленный пользователь
  • Дата начала

Стоит ли вводить лимиты на цену прошивки

  • 1) лимит минимальной цены

  • 2) лимит максимальной цены

  • 3) диапазон минимальной и максимальной (коридор)

  • 4) оставить как есть

  • 5) прохожу мимо: есть другой калибровщик(и) на другом ресурсе/магазине


Результаты будут видны только после голосования.
У

Удаленный пользователь

Чтобы не засорять стол заказов... Все пожелания сюда. Гоу!
Варианта ответа: 2!
 
Просто очень не понятно с ценами. Смотришь стоимость прошивки а потом через недели две ценник совсем другой в большую Сторону. И при чем от одного и того же калибровщика.
 
  • Лайк
Реакции: miha57
    У

    Баллы: 1
    За поддержку идеи
Вот поэтому давайте расставим все точки над i...
пока форум еще в стадии "реновации", а форум клиентоориентированный - очень полезно узнать мнение большинства.
 
Вот поэтому давайте расставим все точки над i...
пока форум еще в стадии "реновации", а форум клиентоориентированный - очень полезно узнать мнение большинства.
Мое предложение вы модератор соберите ходовые эбу в Эксель файл, пообщайтесь с калибровщиками, и сделайте прейскурант.
 
Всем привет.
Мое мнение:- для закасчиков чем дешевле тем лучьше, самое главное клиент доволен и машина едет.
Мне кажется было-бы не плохо услышать мнение самих калибровщиков, что они думают какую сумму денег они хотят (должны) иметь за прошивку.?
С уважением Денис
 
Мое предложение вы модератор соберите ходовые эбу в Эксель файл, пообщайтесь с калибровщиками, и сделайте прейскурант.
Есть Администратор) мы эту идею уже обсуждали. Но социум важнее) промежуточные итоги опроса уже говорят, что ограничители требуется вводить.
 
Осторожно, не споткнитесь об моё мнение.
Возможно ошибочное, но я стараюсь жить по совести.
И так излагаю.

Есть рыночные отношения, спрос рождает предложение на рынке и когда спрос большой, то цена возрастает. Правильно? Правильно!
В наших реалиях спрос уже не такой большой. За клиента приходится бороться и я сам работаю в данной сфере превосходно вижу со всех сторон. Как это выглядит. И нашим и Вашим как говорится.
За свой скудный опыт в шкуре чип-тюнинга я понял следующие:
- Цена не отражает качества продукции
- Цена не отображает сложности исполнения, затраченного времени.
Можно сказать, что итог стоимости на рынке, это хитрость, волшебство и таинство.
Ты знаешь информацию, ты владеешь миром.
Узнали информацию твои соседи и всё, они конкуренты, которые сбивают цену до более приземлённых цифр.

Теперь вернёмся не много к работе калибровщика. Или краткая история как я вообще подался на этот путь.
Сам лично чип-тюнингом, диагностикой занимаюсь давно. С электрикой очень тесно связан.
Комбик был приобретён в 2012 году, к нему же был куплен ключ СТП и ключ Адакта (который так даже не активировался)
Спрос на услугу был, но знаний не было. Любой вопрос на форуме был обречён встретить тухлые яйца в ответ.
И я сам постепенно изучал этот вопрос, но финансово не вытянул и как итог бросил всё на долгое время, Вернулся в 2018 году.
Познакомился со многими интересными и не очень людьми. Дали мне контакты супер калибровщиков и я начал с ними работать.
Цены тогда были даже выше, чем сейчас позиционируются, спроса было много, а предложений мало.
Найти хорошего специалиста почти не реально было.
Так я поработал со многими из нынче популярных людей.
- Продажа из складчин (Когда калибровщик сам не знает что продаёт, но отвечает, что всё норм)
- Продажа копипаста (из разряда выше уровня, только ещё страшнее)
- Продажа шлака (Когда он думает, что умеет делать, но делает такую дрянь)
- Продажа из под однокнопочных решений (Это прям писк моды сейчас. Сам Себе Калибровщик. Купил ремувер и почувствовал себя Богом)
Весёлое то, что он ну ни фига не понимает, что там делается, но готов кормить тебя и твоего клиента этим дерьмом.
И ещё просить за это денег. Наступает эра Тик-Тока

И оставим на сладкое тех людей, которые делают всё своей головой, лапки из нужного места растут. Не буду их хвалить.
Но ребята молодцы. Большие специалисты. Готовы выполнять любую задачу и не знают такого ответа.
(Да у меня СТП только и БитБокс... не... Я не умею)
А таких много в наших реалиях. Знаю людей, которые имеют WinOls и могут максимум скопипастить красиво чужое решение и прибавить чуть чуть 0.01% что-бы в хексе не палилось.

Но вот наверное надо написать то про сегодня.
Мазда 3 с блоком Денсо. ТС попросил Евро 2 и цены резко так выросли с 2500 до 3500
2500 Даже дорого за такую машину. Честно сказать.
Я лично держу ориентир на 2 вещи в работе.
1. Сложность исполнения (Софт достаточно просто в плане работы)
2. Конкурентоспособности (Да много кто сможет его сделать. Как минимум блок не новый и очень популярный)

Можно было бы рассудить, что цена адекватна при наличии запроса тюнинга! Так как тут уже время надо потратить. За пол часа не сделать.

Много букв. Скажу прямо, цените специалистов! И живите по совести.
 
Осторожно, не споткнитесь об моё мнение.
Возможно ошибочное, но я стараюсь жить по совести.
И так излагаю.

Есть рыночные отношения, спрос рождает предложение на рынке и когда спрос большой, то цена возрастает. Правильно? Правильно!
В наших реалиях спрос уже не такой большой. За клиента приходится бороться и я сам работаю в данной сфере превосходно вижу со всех сторон. Как это выглядит. И нашим и Вашим как говорится.
За свой скудный опыт в шкуре чип-тюнинга я понял следующие:
- Цена не отражает качества продукции
- Цена не отображает сложности исполнения, затраченного времени.
Можно сказать, что итог стоимости на рынке, это хитрость, волшебство и таинство.
Ты знаешь информацию, ты владеешь миром.
Узнали информацию твои соседи и всё, они конкуренты, которые сбивают цену до более приземлённых цифр.

Теперь вернёмся не много к работе калибровщика. Или краткая история как я вообще подался на этот путь.
Сам лично чип-тюнингом, диагностикой занимаюсь давно. С электрикой очень тесно связан.
Комбик был приобретён в 2012 году, к нему же был куплен ключ СТП и ключ Адакта (который так даже не активировался)
Спрос на услугу был, но знаний не было. Любой вопрос на форуме был обречён встретить тухлые яйца в ответ.
И я сам постепенно изучал этот вопрос, но финансово не вытянул и как итог бросил всё на долгое время, Вернулся в 2018 году.
Познакомился со многими интересными и не очень людьми. Дали мне контакты супер калибровщиков и я начал с ними работать.
Цены тогда были даже выше, чем сейчас позиционируются, спроса было много, а предложений мало.
Найти хорошего специалиста почти не реально было.
Так я поработал со многими из нынче популярных людей.
- Продажа из складчин (Когда калибровщик сам не знает что продаёт, но отвечает, что всё норм)
- Продажа копипаста (из разряда выше уровня, только ещё страшнее)
- Продажа шлака (Когда он думает, что умеет делать, но делает такую дрянь)
- Продажа из под однокнопочных решений (Это прям писк моды сейчас. Сам Себе Калибровщик. Купил ремувер и почувствовал себя Богом)
Весёлое то, что он ну ни фига не понимает, что там делается, но готов кормить тебя и твоего клиента этим дерьмом.
И ещё просить за это денег. Наступает эра Тик-Тока

И оставим на сладкое тех людей, которые делают всё своей головой, лапки из нужного места растут. Не буду их хвалить.
Но ребята молодцы. Большие специалисты. Готовы выполнять любую задачу и не знают такого ответа.
(Да у меня СТП только и БитБокс... не... Я не умею)
А таких много в наших реалиях. Знаю людей, которые имеют WinOls и могут максимум скопипастить красиво чужое решение и прибавить чуть чуть 0.01% что-бы в хексе не палилось.

Но вот наверное надо написать то про сегодня.
Мазда 3 с блоком Денсо. ТС попросил Евро 2 и цены резко так выросли с 2500 до 3500
2500 Даже дорого за такую машину. Честно сказать.
Я лично держу ориентир на 2 вещи в работе.
1. Сложность исполнения (Софт достаточно просто в плане работы)
2. Конкурентоспособности (Да много кто сможет его сделать. Как минимум блок не новый и очень популярный)

Можно было бы рассудить, что цена адекватна при наличии запроса тюнинга! Так как тут уже время надо потратить. За пол часа не сделать.

Много букв. Скажу прямо, цените специалистов! И живите по совести.
Ух увалил. Понравилось.
 
  • Лайк
Реакции: Mick
Интересно, а почему за цену голосуют покупатели? Чего вы в магазине за цену на французский сыр не голосуете?
Ну в магазинах цены устанавливаются согласно монополии и законами.
Дай волю продавцам и мы увидим 90е года при диком росте инфляции, как в песне Сектор Газа, когда он устал переписывать слова песни)

А тема данная давно назревала. Чисто за счёт произвола цен со стороны калибровщиков. Вчера меня искренне подорвало, когда цена на одну и туже машину за 2 месяца выросла больше чем на 50 процентов. И аргументов я не услышал лично ни каких.
 
Даже "плинтусные" цены на прошивку, отпугивают многих владельцев бюджетных авто. И если к цене калибровки прибавить еще цену самой работы по прошивке, уже выходит нормальный ценник. Многие после озвучке им цены плюс/минус сваливают насовсем... Обманки завалили рынок.
 
Ну в магазинах цены устанавливаются согласно монополии и законами.
Дай волю продавцам и мы увидим 90е года при диком росте инфляции, как в песне Сектор Газа, когда он устал переписывать слова песни)

А тема данная давно назревала. Чисто за счёт произвола цен со стороны калибровщиков. Вчера меня искренне подорвало, когда цена на одну и туже машину за 2 месяца выросла больше чем на 50 процентов. И аргументов я не услышал лично ни каких.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Идет мужик по базару и выбирает петуха. Смотрит одного: вялый, другого: вообще импотент.
А тут стоит грузин и продает петуха, не петух, а зверь в человеческий рост.
Подходит мужик к грузину и спрашивает:
— Ну что, твой петух кур топчет?
— Абэжаешь дарагой, кур топчэт, авэц топчет, каров топчет, а вчэра, слушай, на мэня так посматрэл!
Даром забэрай!
 
Чего вы в магазине за цену на французский сыр не голосуете?
Мне понравилась речь одного из коллег, что автомобили по всей стране стоят одинаково, так почему для Папихуйловки цена должна быть меньше, чем для столицы( нашел деньги на авто, найдет на прошивку). Так вот, автомобиль это товар, прошивка это услуга, а цена услуги очень разнится в зависимости от региона ( к примеру услуги стоматолога).
Вот и получается, что для столицы цены нормальные и клиенты охотно едут, а в провинции к тебе за такую цену приедут еденицы, что в итоге и имеем( из 10 клиентов цена сдувает 8).
Не смотря на это хочу отметить, что каждый имеет право ценить свой труд, как он хочет.
 
Мне понравилась речь одного из коллег, что автомобили по всей стране стоят одинаково, так почему для Папихуйловки цена должна быть меньше, чем для столицы( нашел деньги на авто, найдет на прошивку). Так вот, автомобиль это товар, прошивка это услуга, а цена услуги очень разнится в зависимости от региона ( к примеру услуги стоматолога).
Вот и получается, что для столицы цены нормальные и клиенты охотно едут, а в провинции к тебе за такую цену приедут еденицы, что в итоге и имеем( из 10 клиентов цена сдувает 8).
Не смотря на это хочу отметить, что каждый имеет право ценить свой труд, как он хочет.
Тут идёт смысл почему цена с 2000 поднилась до 3500 за пару недель.
 
Тут идёт смысл почему цена с 2000 поднилась до 3500 за пару недель.
Тут и без смысла это видно. Я написал о своих мыслях по поводу ценообразования, а не про желающих урвать побольше пока масть идёт.
 
Навеяло... ответ "старичку"
 

Похожие темы

Сверху