Что нового?

Обсуждаем ценнобразование в Столе заказов. Осторожно Флуд!

  • Автор темы Удаленный пользователь
  • Дата начала

Стоит ли вводить лимиты на цену прошивки

  • 1) лимит минимальной цены

  • 2) лимит максимальной цены

  • 3) диапазон минимальной и максимальной (коридор)

  • 4) оставить как есть

  • 5) прохожу мимо: есть другой калибровщик(и) на другом ресурсе/магазине


Результаты будут видны только после голосования.
У

Удаленный пользователь

Чтобы не засорять стол заказов... Все пожелания сюда. Гоу!
Варианта ответа: 2!
 
Вопрос непростой, смешно когда машина стоит 48 тыс., а за работу по прошивке прося 10 тыс.))
 
Вопрос непростой, смешно когда машина стоит 48 тыс., а за работу по прошивке прося 10 тыс.))
Если стоит 48 тыс. долларов, а прошивка 10 тыс. руб. То нормально, а если это цена машины в рублях, там и шить нечего, только в утиль.... Дороже дадут.
 
Цена прошивки = f(сложность эсуд, год выпуска авто, результат итогового тюнинга, уверенность калибровщика). Функция 4х переменных. Поэтому при цене авто на вторичке 48 тыс, стоимость тюнинга может быть 49 тыс. Оперировать ценой авто в таких случаях не имеет смысла. Под старые эбу нет ни описаний, ни редакторов, ни опыта настройки.
 
Цена прошивки = f(сложность эсуд, год выпуска авто, результат итогового тюнинга, уверенность калибровщика). Функция 4х переменных. Поэтому при цене авто на вторичке 48 тыс, стоимость тюнинга может быть 49 тыс. Оперировать ценой авто в таких случаях не имеет смысла. Под старые эбу нет ни описаний, ни редакторов, ни опыта настройки.
Всё так - да, только дело в том, что все мы говорим одни и те же слова, но контекст у каждого свой.
 
Вообще ответ прост. Работа стоит столько сколько за нее готовы платить. Если по 2к заказывают на ура, а по 3.5 в 10 раз реже, то ответ очевиден. Если калибровщик не хочет делать за такую сумму-его мнение и право. Пусть сможет продать свою работу дороже. Сотрудничая с разными площадками, повышая качество и репутацию, делая промо акции. Не важно как. Но тут уже другой нюанс, что аппетиты калибровщиков подрывают репутацию площадки с которой они работают. Что тоже не хорошо. В общем мое мнение, что ценообразованием должны управлять админы, либо лимитируя цены, либо оставляя коридор. А в рамках коридора каждый сам оправдывает свою цену-тем что софт откатан на дороге, к примеру, и поэтому дороже чем у конкурентов. Либо скорость подготовки, либо еще что то.
 
Вообще ответ прост. Работа стоит столько сколько за нее готовы платить. Если по 2к заказывают на ура, а по 3.5 в 10 раз реже, то ответ очевиден. Если калибровщик не хочет делать за такую сумму-его мнение и право. Пусть сможет продать свою работу дороже. Сотрудничая с разными площадками, повышая качество и репутацию, делая промо акции. Не важно как. Но тут уже другой нюанс, что аппетиты калибровщиков подрывают репутацию площадки с которой они работают. Что тоже не хорошо. В общем мое мнение, что ценообразованием должны управлять админы, либо лимитируя цены, либо оставляя коридор. А в рамках коридора каждый сам оправдывает свою цену-тем что софт откатан на дороге, к примеру, и поэтому дороже чем у конкурентов. Либо скорость подготовки, либо еще что то.
В самую точечку.....
 
cooming soon...
все скоро будет... все пожелания услышаны
 
та че нелучше за прошивку на солярис просят 2500р она у паулюса 1000р стоит про остальное вобще молчу за форд 2000года загнули 7500 за удаление сажи тотже аяшев 3900 а нормальный пацан сделал за 2000р цены вобще неадекватные надо это брать под строгий контроль администрации я сам могу многое редактировать но не на все карты есть приходится заказывать попросился в калибровщики сказали набор закрыт вот и работайте со старыми которые цену в три дорого лмят.еще есть такие что со складки вам за 7р напарят софт безпроблем)))))))))))))
 
Вообще ответ прост. Работа стоит столько сколько за нее готовы платить.
Работа стоит ровно столько, сколько стоит работа. И, никто не в праве ограничивать верхнюю планку в ценообразовании.
У меня, например, есть правило:-
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!
ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ПРАВ, - ЭТО НЕ НАШ КЛИЕНТ.
 
не надо трогать, пока работает, будет не лучше )))
Поддерживаю.
Все Калибровщики не на зарплате сидят))) Начнет кто-то "сторонний" пытаться регламентировать цены, график работы, или ещё какой-нибудь пункт, который Калибровщик считает "Личным Пространством" - уважающий себя "freelancer" покинет ресурс, где ему не комфортно работать.
 
Работа стоит ровно столько, сколько стоит работа. И, никто не в праве ограничивать верхнюю планку в ценообразовании.
У меня, например, есть правило:-
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!
ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ПРАВ, - ЭТО НЕ НАШ КЛИЕНТ.
Вся эта тема поднялась мной от части.
А началось всё с примитивного автомобиля и простого тех. Задания.
Вчера за такой софт и е2 просили 2500
Через месяц человек просит 3500
А ещё через неделю 2000
Ну ни чего не меняется! Мир вертется в другую сторону не стал.
Работа должна стоить столько, сколько она стоит и цена должна быть доступной и объективной. А самое главное прогназируемой для заказчика. Я очень часто получаю жалобы от людей.
Типа на фиг я буду заказывать на форуме, когда эти же калибровщики в личку берут в 2 раза дешевле и обсерают платформу! Да. Были и такие.

От себя добавлю, что ни кто Вас не будет заставлять работать за так, бесплатно, даром, по братски, но стоимость должна быть оправдана нормой времени, сложности исполнения и тех. Заданием.

Надеюсь я понятно объясняю свою точку зрения.
 
Вся эта тема поднялась мной от части.
А началось всё с примитивного автомобиля и простого тех. Задания.
Вчера за такой софт и е2 просили 2500
Через месяц человек просит 3500
А ещё через неделю 2000
Ну ни чего не меняется! Мир вертется в другую сторону не стал.
Работа должна стоить столько, сколько она стоит и цена должна быть доступной и объективной. А самое главное прогназируемой для заказчика. Я очень часто получаю жалобы от людей.
Типа на фиг я буду заказывать на форуме, когда эти же калибровщики в личку берут в 2 раза дешевле и обсерают платформу! Да. Были и такие.

От себя добавлю, что ни кто Вас не будет заставлять работать за так, бесплатно, даром, по братски, но стоимость должна быть оправдана нормой времени, сложности исполнения и тех. Заданием.

Надеюсь я понятно объясняю свою точку зрения.
Точка зрения ясна, а теперь я немного выскажу свою, просто сформулировав вопрос.
Я написал себе хренову тучу скриптов для Олса. Прибить адблю или сажу на мерсе, к примеру, занимает по времени секунд 30. Отсюда вопрос... Должен ли я делать отключение адблю едс17с57 мерсе за 80 рублей (согласно нормам времени) или все-таки коллеги будут недовольны?

То, что калибровщик выполняет многие работы быстро, это исключительно его заслуга и его наработки. И, дамосы денег стоят. Почему никто не вкладывает в цену прошивки цену на дамосы?
 
Точка зрения ясна, а теперь я немного выскажу свою, просто сформулировав вопрос.
Я написал себе хренову тучу скриптов для Олса. Прибить адблю или сажу на мерсе, к примеру, занимает по времени секунд 30. Отсюда вопрос... Должен ли я делать отключение адблю едс17с57 мерсе за 80 рублей (согласно нормам времени) или все-таки коллеги будут недовольны?

То, что калибровщик выполняет многие работы быстро, это исключительно его заслуга и его наработки. И, дамосы денег стоят. Почему никто не вкладывает в цену прошивки цену на дамосы?
Опять 25
А теперь я коснусь живых примеров
Мазда 3 1.6 бензин. Заказ Е2 Блок делается на коленке без дамосов либо в самых дешёвых редакторах, если прям соовсем всё плохо и котелок не варит.
Цена в январе 2500 рублей
Цена в марте 3500 рублей
Цена в апреле 2000 рублей

Внимание знатоки. Вопрос!
А с чем связана Цена? Почему такой разбег?

По поводу того, что ты наделал скриптов для отключения мочи, это одно. Твоё право, но есть же средняя стоимость по рынку, есть адекватная стоимость работы на данный автомобиль.
Пока ты знаешь эту тайну один, ты можешь загибать коготки и лупить цены, но сейчас мы на рынке не одни.
Года 3 назад найти хорошего калибровщика только при полнолуние и с заклинаниями. Сейчас уже куча групп, кнопочных решений по типу ESS или Swiftec которыми все успешно пользуются и делают в массы за копейки.

И не нужно мне говорить, как всё дорого и сколько стоят дамосы, разработки решений и тому подобное. Я из этой кухни тоже, если вы не забыли.
 
Опять 25
А теперь я коснусь живых примеров
Мазда 3 1.6 бензин. Заказ Е2 Блок делается на коленке без дамосов либо в самых дешёвых редакторах, если прям соовсем всё плохо и котелок не варит.
Цена в январе 2500 рублей
Цена в марте 3500 рублей
Цена в апреле 2000 рублей

Внимание знатоки. Вопрос!
А с чем связана Цена? Почему такой разбег?

По поводу того, что ты наделал скриптов для отключения мочи, это одно. Твоё право, но есть же средняя стоимость по рынку, есть адекватная стоимость работы на данный автомобиль.
Пока ты знаешь эту тайну один, ты можешь загибать коготки и лупить цены, но сейчас мы на рынке не одни.
Года 3 назад найти хорошего калибровщика только при полнолуние и с заклинаниями. Сейчас уже куча групп, кнопочных решений по типу ESS или Swiftec которыми все успешно пользуются и делают в массы за копейки.

И не нужно мне говорить, как всё дорого и сколько стоят дамосы, разработки решений и тому подобное. Я из этой кухни тоже, если вы не забыли.
Низкобюджетные решения - это вопрос политики, настроения, магнитых бурь...
Мое мнение, пусть их делают специально обученные люди, типа Пауля или Ледакола. Они в нише низкобюджетных решений сидят 10...12 лет. И их все устраивает.
 
Низкобюджетные решения - это вопрос политики, настроения, магнитых бурь...
Мое мнение, пусть их делают специально обученные люди, типа Пауля или Ледакола. Они в нише низкобюджетных решений сидят 10...12 лет. И их все устраивает.
Вот с этим настроением и магнитными бурями и хотят бороться. Так как реально уже похоже на комедию.

А то что бюджетный сегмент, так он берёт массой своей. Его большинство и он приносит стабильный спрос на услуги чип-тюнинга. Мне приятнее сделать файл на старую ауди или тойоту за 40-50$ чем нести большую ответственность за свежий мерседес или BMW где стоимость правки 80-100$
 
И, когда в сфере прошивок по цене килограмма картошки доходит до конкуренции, в конце концов доторгуетесь до того, что будите доплачивать клиенту. Пусть лучше вверх торгуются, чем вниз. Дольше рынок продержится.
 
Было время, когда таксисты пытались цены удержать.
 

Похожие темы

Сверху