У
Удаленный пользователь
Чтобы не засорять стол заказов... Все пожелания сюда. Гоу!
Варианта ответа: 2!
Варианта ответа: 2!
Если стоит 48 тыс. долларов, а прошивка 10 тыс. руб. То нормально, а если это цена машины в рублях, там и шить нечего, только в утиль.... Дороже дадут.Вопрос непростой, смешно когда машина стоит 48 тыс., а за работу по прошивке прося 10 тыс.))
хе-хеЕсли стоит 48 тыс. долларов, а прошивка 10 тыс. руб. То нормально, а если это цена машины в рублях, там и шить нечего, только в утиль.... Дороже дадут.
Всё так - да, только дело в том, что все мы говорим одни и те же слова, но контекст у каждого свой.Цена прошивки = f(сложность эсуд, год выпуска авто, результат итогового тюнинга, уверенность калибровщика). Функция 4х переменных. Поэтому при цене авто на вторичке 48 тыс, стоимость тюнинга может быть 49 тыс. Оперировать ценой авто в таких случаях не имеет смысла. Под старые эбу нет ни описаний, ни редакторов, ни опыта настройки.
Лучше и не скажешь +100500аппетиты калибровщиков подрывают репутацию площадки с которой они работают.
В самую точечку.....Вообще ответ прост. Работа стоит столько сколько за нее готовы платить. Если по 2к заказывают на ура, а по 3.5 в 10 раз реже, то ответ очевиден. Если калибровщик не хочет делать за такую сумму-его мнение и право. Пусть сможет продать свою работу дороже. Сотрудничая с разными площадками, повышая качество и репутацию, делая промо акции. Не важно как. Но тут уже другой нюанс, что аппетиты калибровщиков подрывают репутацию площадки с которой они работают. Что тоже не хорошо. В общем мое мнение, что ценообразованием должны управлять админы, либо лимитируя цены, либо оставляя коридор. А в рамках коридора каждый сам оправдывает свою цену-тем что софт откатан на дороге, к примеру, и поэтому дороже чем у конкурентов. Либо скорость подготовки, либо еще что то.
не надо трогать, пока работает, будет не лучше )))cooming soon...
все скоро будет... все пожелания услышаны
Работа стоит ровно столько, сколько стоит работа. И, никто не в праве ограничивать верхнюю планку в ценообразовании.Вообще ответ прост. Работа стоит столько сколько за нее готовы платить.
Поддерживаю.не надо трогать, пока работает, будет не лучше )))
Вся эта тема поднялась мной от части.Работа стоит ровно столько, сколько стоит работа. И, никто не в праве ограничивать верхнюю планку в ценообразовании.
У меня, например, есть правило:-
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!
ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ПРАВ, - ЭТО НЕ НАШ КЛИЕНТ.
Точка зрения ясна, а теперь я немного выскажу свою, просто сформулировав вопрос.Вся эта тема поднялась мной от части.
А началось всё с примитивного автомобиля и простого тех. Задания.
Вчера за такой софт и е2 просили 2500
Через месяц человек просит 3500
А ещё через неделю 2000
Ну ни чего не меняется! Мир вертется в другую сторону не стал.
Работа должна стоить столько, сколько она стоит и цена должна быть доступной и объективной. А самое главное прогназируемой для заказчика. Я очень часто получаю жалобы от людей.
Типа на фиг я буду заказывать на форуме, когда эти же калибровщики в личку берут в 2 раза дешевле и обсерают платформу! Да. Были и такие.
От себя добавлю, что ни кто Вас не будет заставлять работать за так, бесплатно, даром, по братски, но стоимость должна быть оправдана нормой времени, сложности исполнения и тех. Заданием.
Надеюсь я понятно объясняю свою точку зрения.
Опять 25Точка зрения ясна, а теперь я немного выскажу свою, просто сформулировав вопрос.
Я написал себе хренову тучу скриптов для Олса. Прибить адблю или сажу на мерсе, к примеру, занимает по времени секунд 30. Отсюда вопрос... Должен ли я делать отключение адблю едс17с57 мерсе за 80 рублей (согласно нормам времени) или все-таки коллеги будут недовольны?
То, что калибровщик выполняет многие работы быстро, это исключительно его заслуга и его наработки. И, дамосы денег стоят. Почему никто не вкладывает в цену прошивки цену на дамосы?
Низкобюджетные решения - это вопрос политики, настроения, магнитых бурь...Опять 25
А теперь я коснусь живых примеров
Мазда 3 1.6 бензин. Заказ Е2 Блок делается на коленке без дамосов либо в самых дешёвых редакторах, если прям соовсем всё плохо и котелок не варит.
Цена в январе 2500 рублей
Цена в марте 3500 рублей
Цена в апреле 2000 рублей
Внимание знатоки. Вопрос!
А с чем связана Цена? Почему такой разбег?
По поводу того, что ты наделал скриптов для отключения мочи, это одно. Твоё право, но есть же средняя стоимость по рынку, есть адекватная стоимость работы на данный автомобиль.
Пока ты знаешь эту тайну один, ты можешь загибать коготки и лупить цены, но сейчас мы на рынке не одни.
Года 3 назад найти хорошего калибровщика только при полнолуние и с заклинаниями. Сейчас уже куча групп, кнопочных решений по типу ESS или Swiftec которыми все успешно пользуются и делают в массы за копейки.
И не нужно мне говорить, как всё дорого и сколько стоят дамосы, разработки решений и тому подобное. Я из этой кухни тоже, если вы не забыли.
Вот с этим настроением и магнитными бурями и хотят бороться. Так как реально уже похоже на комедию.Низкобюджетные решения - это вопрос политики, настроения, магнитых бурь...
Мое мнение, пусть их делают специально обученные люди, типа Пауля или Ледакола. Они в нише низкобюджетных решений сидят 10...12 лет. И их все устраивает.