Что нового?
Акция 11.11

DPF EGR of походу скоро закончится// Вопрос о Техосмотре и ограничениях по контролю токсичности

Ахтунг! Внимание всем шиночиповщикам - срочно продавать все оборудование и уходить из бизнеса. Дедуля правду говорит.
 
-Извините, это очередь за талонами на бесплатный приём у врача?!
-Нет, за платными диагностическими картами...
 

Вложения

  • scale_2400.png
    scale_2400.png
    578.5 KB · Просмотры: 3
Плохой бензин не даст даже исправному автомобилю пройти экологический контроль во время техосмотра. А качество бензина в РФ одно из самых худших, что тут говорить только юморить :)
 
Плохой бензин не даст даже исправному автомобилю пройти экологический контроль во время техосмотра. А качество бензина в РФ одно из самых худших, что тут говорить только юморить :)
Ты не прав... Качество бензина как раз таки в РФ...а именно Москва и область, заправки Шелл, BP и Газпром...бензины возят нам и наши авто на них просто поют...Качество в сравнении с бензином наших белорусских НПЗ наивысшее. Это знает каждый белорус, который заправлялся в РФ. Едешь в сочи на солярисе, заправил на пустой 95 на газпроме и расход по БК через 200км на литр рухнул, и таких историй много. При том что авто начинает ехать порядком легче на русском бензине. Дизель такая же ситуация. Поэтому кто говорит про плохое топливо в России, реально не ездили на плохом топливе, когда нет альтернативы, как у нас в РБ.
 
Ты не прав... Качество бензина как раз таки в РФ...а именно Москва и область, заправки Шелл, BP и Газпром...бензины возят нам и наши авто на них просто поют...Качество в сравнении с бензином наших белорусских НПЗ наивысшее. Это знает каждый белорус, который заправлялся в РФ. Едешь в сочи на солярисе, заправил на пустой 95 на газпроме и расход по БК через 200км на литр рухнул, и таких историй много. При том что авто начинает ехать порядком легче на русском бензине. Дизель такая же ситуация. Поэтому кто говорит про плохое топливо в России, реально не ездили на плохом топливе, когда нет альтернативы, как у нас в РБ.
Когда евросоюз за Рашу))) Сам также констатирую: Татнефть - около 0.3-0.5сек драга на авто,хоть с бензом - хоть с дизелем!
 
Там 30 процентов за все или зарплата или свой бизнес вообще до 40 процентов отдать в государство .
1620499251732.png
Ты что пол лимона баксов в год зарабатываешь, какие 40%
Вот нет правды в чем бы ты не сказал.
 
Ну ничего страшного, просто начинается работа по утановкам катов и прошивке в заводской сток, раньше удаляли теперь обратно возвращать будем ну без работы не останемся. При этом надо бы закупаться универсальными катами, пока они ещё сравнительно не особо востребованы и сравнительно недорогие, как начнётся спрос и суета я думаю их будет хрен укупишь...
 
Чего развели то... Дедуля хайпанул.
По факту - строгость законов в РФ компенсируется необязательностью их выполнения. Какие универсальные каты? Вы уверены что с ними авто пройдут то если "по совести"? А по факту - все будут решать и все решаемо. К примеру новый ори кат на рио/ солярис стоит 60к. Как вы думаете, владелец будет решать вопросьс то раз в год за пару рублей, или поставит ори кат?
Дышим глубже и работаем спокойно. Если конечно есть желание попереливать "из пустого в порожнее" тогда можно обсуждать дальше эту "мега резонансную новость"...
 
Как раньше проходили ТО за деньги,так и будем его проходить,в РФ ничего не поменяется,это кормушка для их...
 
Ты не прав... Качество бензина как раз таки в РФ...а именно Москва и область, заправки Шелл, BP и Газпром...бензины возят нам и наши авто на них просто поют...Качество в сравнении с бензином наших белорусских НПЗ наивысшее. Это знает каждый белорус, который заправлялся в РФ. Едешь в сочи на солярисе, заправил на пустой 95 на газпроме и расход по БК через 200км на литр рухнул, и таких историй много. При том что авто начинает ехать порядком легче на русском бензине. Дизель такая же ситуация. Поэтому кто говорит про плохое топливо в России, реально не ездили на плохом топливе, когда нет альтернативы, как у нас в РБ.
Значит в Саратовскую область возят топливо из Беларуси
 
Дедан кружит,вертит,хуевертит.Почти грамотно фуфайку в ухо заталкивает.Одной рукой успел и за пизду и за сиську ухватиться....почти.37 минут много пиздил,мало говорил.Не выдержал и промотал.Я бы ему отвесил увесистого пинка.Учитель.Балабол.
 
Бесят до накала вот такие учителя и в рот им смотрящие ютуберы.Приходит в сервис вот такой и говорит:"Я Ютуб смотрел...там хуйня,делов на 20 минут.!"И этот вот хер горбатый - повесил на стену телик,завалил бытовку не понятной для себя хераборой и суёт 100 000 постоловского для проверки хуёвого контакта цепи главного реле,надул губы и втюхивает курсы электрика.На пустом месте говно месим "Че делать с катализаторм!?" Да ни че! Главное внешний вид пройти - потому как Глонасс секёт.А остальное как всегда и раньше было - дал на лапу прошел техосмотр.Кто будет катализатор покупать за 80 000 - 140 000!?Считанные единицы.Единственно кто купит "катал" так это наш родной ТАЗ.Там цена 14 000.
 
Бесят до накала вот такие учителя и в рот им смотрящие ютуберы.Приходит в сервис вот такой и говорит:"Я Ютуб смотрел...там хуйня,делов на 20 минут.!"И этот вот хер горбатый - повесил на стену телик,завалил бытовку не понятной для себя хераборой и суёт 100 000 постоловского для проверки хуёвого контакта цепи главного реле,надул губы и втюхивает курсы электрика.На пустом месте говно месим "Че делать с катализаторм!?" Да ни че! Главное внешний вид пройти - потому как Глонасс секёт.А остальное как всегда и раньше было - дал на лапу прошел техосмотр.Кто будет катализатор покупать за 80 000 - 140 000!?Считанные единицы.Единственно кто купит "катал" так это наш родной ТАЗ.Там цена 14 000.
вспомнился старый анекдот: Терапевт все знает и ничего не умеет, Хирург все умеет но ничего не знает, и только Паталоганатом все знает и все умеет - но уже поздно!
Так и на ютубе, сплошные терапевты - хапают лайки, тогда как Хирурги-механики набивают бабло от сдачи катов, а мы - диагносты-паталоганатомы - лишь огребаем и отгрызаем часть, самую малую от пирога в в виде прошивки "подЕвроДва"
 
Что Вы паритесь.
Даже без ката, при исправном моторе и топливной, машина влезает в Е2.
Другое дело если Е4 или 5, тут да.
НО.
На станции диагностики нет такого оборудования что бы замерить..
 
Что Вы паритесь.
Даже без ката, при исправном моторе и топливной, машина влезает в Е2.
Другое дело если Е4 или 5, тут да.
НО.
На станции диагностики нет такого оборудования что бы замерить..
++++++++
В чем сила, брат? (С) Бодров
В знаниях, но увы сейчас это в не тренде.
 
Сверху