Что нового?

Есть решение Denso SH7058 Suzuki Grand Vitara - слетел eeprom - помогите

Ну так то ПЦМ тоже вычитывает по обд и флеш и епром... Сколько уж таких блоков сделано пцм - все четко.
 
Ребята! Сейчас задача не обсуждение, кто прочитал бы корректно. А ТС просит помощи в подъеме еепром
 
Последнее редактирование модератором:
У ТС к сожалению один вариант - искать епром с аналогичного блока и писать в буте ммс или пцм. У себя не нашел подходящего...
 
Что за тема без файлов: Сток, тюн и там где FF
 
kessом через 482 протокол не получится считать, пролить eeprom без boot?
Есть там в tools эта опция, на Mitsubisi, nissan лично делал backup. Так же видел на форуме, что этим протоколам делали suzuki(прошивал и).
 
kessом через 482 протокол не получится считать, пролить eeprom без boot?
Есть там в tools эта опция, на Mitsubisi, nissan лично делал backup. Так же видел на форуме, что этим протоколам делали suzuki(прошивал и).
Вы тут маленькой путаете. Дизель и бензин
 
Вы тут маленькой путаете. Дизель и бензин
бензин получается сделать данным протоколом, неделю назад делал, сток и епром сейчас найду и скину дай Бог пригодится ТС
 
Последнее редактирование модератором:
считано кесс сток и епром
 

Вложения

  • Vitara 482protokol.rar
    301.8 KB · Просмотры: 9
id то что отдал кесс на витару к посту выше
 

Вложения

  • id.txt
    123 байт · Просмотры: 9
Добрый день! Спасибо за неравнодушие к моей проблеме.
Вообще еще вчера нами было установлено, что насос включается (его слышно), а свечи сухие. Но раз машину прошивали, значит она исключительно из-за прошивки не заводится.

Сегодня я еще раз перепроверила - ошибок по ДВС нет, ошибок по иммо нет. И еще нашла видеоролик про иммо этой машины, лампочка-индикатор иммо и должна гореть во время того, когда машину заводят.

В общем сняли шланг топливоподачи и обнаружили, что там нужных 3х барр и в помине нет. Топливо течет, но давлением это вообще не назовешь. Искра при этом есть. Оказывается, вчера был косяк не только у меня - перепутали подачу с обраткой при сборке. И пытались машину завести.

В общем сдается мне, прошивкой бензонасос из строя вывести невозможно.
 
Добрый день! Спасибо за неравнодушие к моей проблеме.
Вообще еще вчера нами было установлено, что насос включается (его слышно), а свечи сухие. Но раз машину прошивали, значит она исключительно из-за прошивки не заводится.

Сегодня я еще раз перепроверила - ошибок по ДВС нет, ошибок по иммо нет. И еще нашла видеоролик про иммо этой машины, лампочка-индикатор иммо и должна гореть во время того, когда машину заводят.

В общем сняли шланг топливоподачи и обнаружили, что там нужных 3х барр и в помине нет. Топливо течет, но давлением это вообще не назовешь. Искра при этом есть. Оказывается, вчера был косяк не только у меня - перепутали подачу с обраткой при сборке. И пытались машину завести.

В общем сдается мне, прошивкой бензонасос из строя вывести невозможно.
Так получается вы пытались прошить изначально неисправную машину? Что то совсем не понятно, кто и что с ней делал...
 
бензин получается сделать данным протоколом, неделю назад делал, сток и епром сейчас найду и скину дай Бог пригодится ТС
Все верно, не смотрите на название - этот протокол работает универсально
 
Так получается вы пытались прошить изначально неисправную машину? Что то совсем не понятно, кто и что с ней делал...
На машине удаляли катализатор, после чего я должна была ее прошить.
 
Не в коем случае не камень в огород ТС, но в который раз получается так что спешка нужна при ловле блох, будьте внимательны! Производите индентификацию ни меньше 3 раз перетыкая разъем в OBD2, а то получите OBD3 ))) ТС отпишись как поменяете обратку с подачей, очень интересно!
 
Да и самое главное правило! Перед репрогом и тому подобное! Проверить на работоспособность машину несколько раз завести осмотреть чеки, проверить на ходу машину. А потом уже брать в работу. А не так ребята по цеху накосячили и потом будете пальцами друг на друга кто косяк в порол
 
На машине удаляли катализатор, после чего я должна была ее прошить.
Вот смотрите. Авто приехало к вам на репрог. Вы подсоединились сканером, проверили все параметры, проверили давление топлива, высоковольтную часть и т.п. И убедившись, что авто исправно, приступаете к репрогу. Поскольку постоянно приезжают, что нужно прошиться, а то не тянет. Проверяю, а там давления топлива нет.
Вот если бы вы проверили давление топлива до, а не после репрога, этой темы и не было бы. Поэтому и пишут вам, что нужно прошивать только исправное авто. А вы прошили не исправное и уже обвинили прошивку, т.е калибровщика. Хотя вина была полностью с вашей стороны. Вот так и рождаются байки о том, что прошивка прокисла, протухла, испортилась, слетела.
Но все-таки надеюсь, что это лишь единичный эпизод в вашей работе. Не бывает отдельного специалиста, который занимается исключительно чип-тюнингом. Он обязательно диагност и всегда должен сам проверить авто, которое приехало на репрог.
 
В общем, ребята, я получила грандиозный опыт. Это была даже не обратка. Это была воздушная трубка, ведущая к дросселю. Как итог - полный коллектор бензина. Когда все привели в порядок, машина завелась с полпинка. Конечно, меня вчера больше всего смутили эти FF в считанном eeprom. Иммо был на втором месте. Но по нему же ни одной ошибочки! В общем.... опыт иначе чем так и не получается....
 
Сверху