Вот смотрите. Авто приехало к вам на репрог. Вы подсоединились сканером, проверили все параметры, проверили давление топлива, высоковольтную часть и т.п. И убедившись, что авто исправно, приступаете к репрогу. Поскольку постоянно приезжают, что нужно прошиться, а то не тянет. Проверяю, а там давления топлива нет.
Вот если бы вы проверили давление топлива до, а не после репрога, этой темы и не было бы. Поэтому и пишут вам, что нужно прошивать только исправное авто. А вы прошили не исправное и уже обвинили прошивку, т.е калибровщика. Хотя вина была полностью с вашей стороны. Вот так и рождаются байки о том, что прошивка прокисла, протухла, испортилась, слетела.
Но все-таки надеюсь, что это лишь единичный эпизод в вашей работе. Не бывает отдельного специалиста, который занимается исключительно чип-тюнингом. Он обязательно диагност и всегда должен сам проверить авто, которое приехало на репрог.