noobsiboot
Активный
Участник
Ну так то ПЦМ тоже вычитывает по обд и флеш и епром... Сколько уж таких блоков сделано пцм - все четко.
Я уже выложилУ ТС к сожалению один вариант - искать епром с аналогичного блока и писать в буте ммс или пцм. У себя не нашел подходящего...
kessом через 482 протокол не получится считать, пролить eeprom без boot?Я уже выложил
Вы тут маленькой путаете. Дизель и бензинkessом через 482 протокол не получится считать, пролить eeprom без boot?
Есть там в tools эта опция, на Mitsubisi, nissan лично делал backup. Так же видел на форуме, что этим протоколам делали suzuki(прошивал и).
бензин получается сделать данным протоколом, неделю назад делал, сток и епром сейчас найду и скину дай Бог пригодится ТСВы тут маленькой путаете. Дизель и бензин
Ростов-на-ДонуMouse-Tatoshka из какого вы города ?
Так получается вы пытались прошить изначально неисправную машину? Что то совсем не понятно, кто и что с ней делал...Добрый день! Спасибо за неравнодушие к моей проблеме.
Вообще еще вчера нами было установлено, что насос включается (его слышно), а свечи сухие. Но раз машину прошивали, значит она исключительно из-за прошивки не заводится.
Сегодня я еще раз перепроверила - ошибок по ДВС нет, ошибок по иммо нет. И еще нашла видеоролик про иммо этой машины, лампочка-индикатор иммо и должна гореть во время того, когда машину заводят.
В общем сняли шланг топливоподачи и обнаружили, что там нужных 3х барр и в помине нет. Топливо течет, но давлением это вообще не назовешь. Искра при этом есть. Оказывается, вчера был косяк не только у меня - перепутали подачу с обраткой при сборке. И пытались машину завести.
В общем сдается мне, прошивкой бензонасос из строя вывести невозможно.
Все верно, не смотрите на название - этот протокол работает универсальнобензин получается сделать данным протоколом, неделю назад делал, сток и епром сейчас найду и скину дай Бог пригодится ТС
На машине удаляли катализатор, после чего я должна была ее прошить.Так получается вы пытались прошить изначально неисправную машину? Что то совсем не понятно, кто и что с ней делал...
Вот смотрите. Авто приехало к вам на репрог. Вы подсоединились сканером, проверили все параметры, проверили давление топлива, высоковольтную часть и т.п. И убедившись, что авто исправно, приступаете к репрогу. Поскольку постоянно приезжают, что нужно прошиться, а то не тянет. Проверяю, а там давления топлива нет.На машине удаляли катализатор, после чего я должна была ее прошить.