Что нового?
ACDelco E67

OPEL ASTRA J 1.4 turbo E78 KESS

Опа! Нашёлся! А кому ещё мы сертификаты не выдали?
 
Быстро отдавать авто нельзя, клиенты многие не понимают что скорость зависит от мастерства. Обычно беру авто минимум на пол дня, а лучше с обеда и утром отдаю.
Лучше подождать. А не объяснять клиенту.почему какой то обрыв или замена релюшки например так быстро произошла.
 
Рисовый КЕСС читает и пишет 78 делку? :oops:
 
Понял. Значит буду кессом делать!
Но имейте ввиду, что считанный кессом не фулл и уже не калибровки, что-то среднее. Посчитать КС, к примеру СТР7.0 не посчитает, будет ругаться. Винолс тоже может ругаться на КС. Если кесс справится с подсчетом КС, то авто заведется. Но тут уже лотерея. Кроме того, в считанном кессом иногда не бывает вообще кодов ошибок, только байты их отключения. Т.е. отключать ошибки возможно, но как бы на ощупь. Хоть у меня есть возможность отключать их в считанном от кесса, но взял себе за правило вообще не работать со считанном кессом.
А вы сами решайте, стоит рисковать или нет. Но я бы вообще не советовал работать с АСделсо ни кессом, ни Алекс-отломом.
 
Но имейте ввиду, что считанный кессом не фулл и уже не калибровки, что-то среднее. Посчитать КС, к примеру СТР7.0 не посчитает, будет ругаться. Винолс тоже может ругаться на КС. Если кесс справится с подсчетом КС, то авто заведется. Но тут уже лотерея. Кроме того, в считанном кессом иногда не бывает вообще кодов ошибок, только байты их отключения. Т.е. отключать ошибки возможно, но как бы на ощупь. Хоть у меня есть возможность отключать их в считанном от кесса, но взял себе за правило вообще не работать со считанном кессом.
А вы сами решайте, стоит рисковать или нет.
Поспрашивал у коллег, говорят много раз делали, проблем не было еще. Кесс сам считает со своего стока.
 
Поспрашивал у коллег, говорят много раз делали, проблем не было еще. Кесс сам считает со своего стока.
Дело ваше, но я очень много их правлю и почти все случаи их завала знаю.
Даже сток, считанный кессом, если запишете обратно, например, комбилоадером, 100% завалите блок. Это проверено.
 
Я написал потому, чтобы вы знали, что есть такой риск.
 
Дело ваше, но я очень много их правлю и почти все случаи их завала знаю.
Даже сток, считанный кессом, если запишете обратно, например, комбилоадером, 100% завалите блок. Это проверено.
Это понятно. Думаю "сток" от кесса залить обратно же кессом, не должно быть проблем, с учетом того, что КС будет верно подсчитана.
 
Я написал потому, чтобы вы знали, что есть такой риск.
Клиент просил пролить сток. У него ошибки U0100 и P160d. Обращался говорит к GM дилеру и там сказали, что нужно прошить. Сами говорит не прошивают. Я машину еще не видел сам.
 
Это понятно. Думаю "сток" от кесса залить обратно же кессом, не должно быть проблем, с учетом того, что КС будет верно подсчитана.
Обратно сток кессом же считанный им же да, не будет проблем. Но если поправить в моментной модели, скорее всего, кесс уже не сможет посчитать. Софта то в считанном нет.
 
Клиент просил пролить сток. У него ошибки U0100 и P160d. Обращался говорит к GM дилеру и там сказали, что нужно прошить. Сами говорит не прошивают. Я машину еще не видел сам.
Для интереса посмотрел стоки Е83 и Е78, так на стоке обе эти ошибки имеют нулевые значения, т.е. и так их нет, отключены.
Какой сканер их увидел?
 
У комбилоадера, к примеру, подсчёт КС TorqSecurity производится только для ЭБУ E39/E39A/E78/E83. Т.е. в моментной модели комбилоадер не считает КС у Е37, Е38, Е67, Е80, Е92. Неужели думаете, что китайский кесс лучше посчитает КС?
Приложил скрины сообщений, появившихся у СТР7.0 после попытки сохранить КС у считанного кессом.
С КС из доступных загрузчиков лучше всего у битбокса. И считает фулл он быстро, не как кесс. И считает КС нормально.
 

Вложения

  • 2021-11-26_08-26-16.png
    2021-11-26_08-26-16.png
    4.3 KB · Просмотры: 20
  • 2021-11-26_08-26-38.png
    2021-11-26_08-26-38.png
    4.1 KB · Просмотры: 20
  • 2021-11-26_08-22-03.png
    2021-11-26_08-22-03.png
    18 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Клиент просил пролить сток. У него ошибки U0100 и P160d. Обращался говорит к GM дилеру и там сказали, что нужно прошить. Сами говорит не прошивают. Я машину еще не видел сам.
После исправления этих ошибок, если они есть, это уже не будет стоком. Возвращусь к вопросу - какой сканер их увидел?
 
Да, кесс и е83 - нужно быть очень осторожным, приколов с завалами этих блоков кесом множество
 
Сверху