incommunicado
Активный
Участник
Опа! Нашёлся! А кому ещё мы сертификаты не выдали?
сделаемВиктор Викторович а сертификат?
Лучше подождать. А не объяснять клиенту.почему какой то обрыв или замена релюшки например так быстро произошла.Быстро отдавать авто нельзя, клиенты многие не понимают что скорость зависит от мастерства. Обычно беру авто минимум на пол дня, а лучше с обеда и утром отдаю.
вы прикалываетесь или что что за бред?именно так! кесс забирает ПО из блока и все, пока не запишешь что нибудь блок пустой..... как то так.
это влияние самоизоляциичто за бред?
П-я-л-я-м-а-л-я надо запомнить))это влияние самоизоляции
кто то шутит у кого то истерика кто то на взводе а комуто всё по....... ему и так хорошо ?
Читает и пишет. Е83 делал кесомРисовый КЕСС читает и пишет 78 делку?
Понял. Значит буду кессом делать!Читает и пишет. Е83 делал кесом
Но имейте ввиду, что считанный кессом не фулл и уже не калибровки, что-то среднее. Посчитать КС, к примеру СТР7.0 не посчитает, будет ругаться. Винолс тоже может ругаться на КС. Если кесс справится с подсчетом КС, то авто заведется. Но тут уже лотерея. Кроме того, в считанном кессом иногда не бывает вообще кодов ошибок, только байты их отключения. Т.е. отключать ошибки возможно, но как бы на ощупь. Хоть у меня есть возможность отключать их в считанном от кесса, но взял себе за правило вообще не работать со считанном кессом.Понял. Значит буду кессом делать!
Поспрашивал у коллег, говорят много раз делали, проблем не было еще. Кесс сам считает со своего стока.Но имейте ввиду, что считанный кессом не фулл и уже не калибровки, что-то среднее. Посчитать КС, к примеру СТР7.0 не посчитает, будет ругаться. Винолс тоже может ругаться на КС. Если кесс справится с подсчетом КС, то авто заведется. Но тут уже лотерея. Кроме того, в считанном кессом иногда не бывает вообще кодов ошибок, только байты их отключения. Т.е. отключать ошибки возможно, но как бы на ощупь. Хоть у меня есть возможность отключать их в считанном от кесса, но взял себе за правило вообще не работать со считанном кессом.
А вы сами решайте, стоит рисковать или нет.
Дело ваше, но я очень много их правлю и почти все случаи их завала знаю.Поспрашивал у коллег, говорят много раз делали, проблем не было еще. Кесс сам считает со своего стока.
Это понятно. Думаю "сток" от кесса залить обратно же кессом, не должно быть проблем, с учетом того, что КС будет верно подсчитана.Дело ваше, но я очень много их правлю и почти все случаи их завала знаю.
Даже сток, считанный кессом, если запишете обратно, например, комбилоадером, 100% завалите блок. Это проверено.
Клиент просил пролить сток. У него ошибки U0100 и P160d. Обращался говорит к GM дилеру и там сказали, что нужно прошить. Сами говорит не прошивают. Я машину еще не видел сам.Я написал потому, чтобы вы знали, что есть такой риск.
Обратно сток кессом же считанный им же да, не будет проблем. Но если поправить в моментной модели, скорее всего, кесс уже не сможет посчитать. Софта то в считанном нет.Это понятно. Думаю "сток" от кесса залить обратно же кессом, не должно быть проблем, с учетом того, что КС будет верно подсчитана.
Для интереса посмотрел стоки Е83 и Е78, так на стоке обе эти ошибки имеют нулевые значения, т.е. и так их нет, отключены.Клиент просил пролить сток. У него ошибки U0100 и P160d. Обращался говорит к GM дилеру и там сказали, что нужно прошить. Сами говорит не прошивают. Я машину еще не видел сам.
После исправления этих ошибок, если они есть, это уже не будет стоком. Возвращусь к вопросу - какой сканер их увидел?Клиент просил пролить сток. У него ошибки U0100 и P160d. Обращался говорит к GM дилеру и там сказали, что нужно прошить. Сами говорит не прошивают. Я машину еще не видел сам.