Иоанн а как же я работал с опелями и шевроле кессом, чтук шесть в общем объёме сделал пока в алексе ори модуль не открыл. Не одного завала не было 83 и 78 в основном кесом делалНе получится кессом нормально работать. Даже считанное кессом и правленное, если писать обратно кессом, лотерея. Ну не умеет он считать КС в моментах нормально и всё тут. Про кесс оригинал вопросов нет.
А есть шесть сотен попробовать?Иоанн а как же я работал с опелями и шевроле кессом, чтук шесть в общем объёме сделал пока в алексе ори модуль не открыл. Не одного завала не было 83 и 78 в основном кесом делал
Я милионером буду и калибровщик тоже )А есть шесть сотен попробовать?
Вы меня убедили. Лучше я открою модуль в комбике и не буду сидеть как на пороховой бочке. Тем более макаки у меня нет. А пути отхода всегда нужны в таких ситауциях. Только вот незадача, озвучил цену клиенту, а сказал подумает и пропал. Ну и пес с ним. Будет еще делко, то открою модуль.Мои коллеги много раз валили блоки, потом поднимали макакой (Е83), и почти все эти случаи были связаны с кессом. А когда не валили, а просто авто не заводилось, тоже случаев хватает. А все потому, что кесс НЕ УМЕЕТ считать КС нормально по всем областям. Я когда правлю, всегда активно правлю в моментной модели, поскольку без этого не получится нормального тюнинга. Ранее я правил после кесса, но авто не заводится. Берут считывают чиплоадером, я правлю точно также и авто заводится, поскольку я посчитал КС уже сам.
Ладно, на этом всё.
Я об этом клиенту и сказал. Но он меня настойчиво уверил, что необходимо прошить блок. Аргументируя это тем, что спецы из диллерского GM посмотрели и так сказали, но сами они этого не делают.P160D не обязательно из-за прошивки моторного - может и из-за BCM быть. надо смотреть конкретно авто
Гуглил на эту тему информацию, но однозначного решения нет, кому-то помогла простая кодировка sps, кому-то перелить еепром, кому-то только полная замена бодика с кодировкой.Там возможно в бодике и проблема. Допускаю, что это еепром бодика. После его ремонта нужно будет сконфигурировать всё sps.
Да, согласен. Если надумает и появится, конечно буду проверять по ошибкам. Шить заведомо неисправную машину затея весьма идиотская.Что и там говорили дилеры, вы знаете только со слов клиента. А клиенту на слово верить вообще нельзя. Он понимает всегда со своего кармана. Поэтому когда сами посмотрите, тогда и делайте выводы.
Решение есть. Нужно будет - обращайтесь.Гуглил на эту тему информацию, но однозначного решения нет, кому-то помогла простая кодировка sps, кому-то перелить еепром, кому-то только полная замена бодика с кодировкой.
Ну тогда кесс идёт в лес)С кессом риск увалить есть и он больше, чем другими загрузчиками. Хотя, справедливости ради, и любыми другими загрузчиками тоже риск есть, если записывать что-то подобранное по идентам. Потому что идентификаторы загрузчики дают с некоторыми расхождениями. К примеру, между комбилоадером и чиплоадером всегда на один идент идет сдвиг. Но если работать со считанным фуллом, риск практически нулевой. Другое дело, что "фулл" от кесса несколько специфичен. В нем нет кодов ошибок. Найти их возможно и без кодов, для тех, кто в теме, но там ещё софт несколько не досчитанный. И с КС могут быть проблемы, а это не запуск. Но может, что и будет всё нормально. Но сам несколько лет как отказался калибровать считанное кессом. Потому что я то посчитаю КС, а клиент решит потом записать считанное кессом другим загрузчиком, а это почти 100% увал блока, причем глубокий.
а я всегда отправляю домой чтобы не задавали лишних вопросов и стояли над душойДа вот я недавно Хайлендер делал, клиент приехал, я его в бокс, так как работать тогда нельзя типо было, а клиенту говорю пойдите вон там на скомейке посидите за углом. Через 10 мин ему позвонил, говорю возвращайся, он вернулся и говорит что не получится, а я ему не, всё уже готово.... Так вот и удевился клиент за что столько денег, ведь меньше 10 минут прошло.....