Что нового?
Bosch MG1UA008

OPEL ASTRA J 1.4 turbo E78 KESS

Если лить с помойки прошивки на AC Delco то любой флешер завалит. Если делать на базе считанного! То всё будет отлично хоть ты чем работай кесс комбик чиплоадер и так далее....
 
Не получится кессом нормально работать. Даже считанное кессом и правленное, если писать обратно кессом, лотерея. Ну не умеет он считать КС в моментах нормально и всё тут. Про кесс оригинал вопросов нет.
 
Возможно, почищу тему от своих постов, они тут никому не нужны. Нужны только посты, которые приятны были слуху.
 
Не получится кессом нормально работать. Даже считанное кессом и правленное, если писать обратно кессом, лотерея. Ну не умеет он считать КС в моментах нормально и всё тут. Про кесс оригинал вопросов нет.
Иоанн а как же я работал с опелями и шевроле кессом, чтук шесть в общем объёме сделал пока в алексе ори модуль не открыл. Не одного завала не было 83 и 78 в основном кесом делал
 
  • Лайк
Реакции: smk
Иоанн а как же я работал с опелями и шевроле кессом, чтук шесть в общем объёме сделал пока в алексе ори модуль не открыл. Не одного завала не было 83 и 78 в основном кесом делал
А есть шесть сотен попробовать?
 
Мои коллеги много раз валили блоки, потом поднимали макакой (Е83), и почти все эти случаи были связаны с кессом. А когда не валили, а просто авто не заводилось, тоже случаев хватает. А все потому, что кесс НЕ УМЕЕТ считать КС нормально по всем областям. Я когда правлю, всегда активно правлю в моментной модели, поскольку без этого не получится нормального тюнинга. Ранее я правил после кесса, но авто не заводится. Берут считывают чиплоадером, я правлю точно также и авто заводится, поскольку я посчитал КС уже сам.
Ладно, на этом всё.
 
P160D не обязательно из-за прошивки моторного - может и из-за BCM быть. надо смотреть конкретно авто
 
Там возможно в бодике и проблема. Допускаю, что это еепром бодика. После его ремонта нужно будет сконфигурировать всё sps.
 
Мои коллеги много раз валили блоки, потом поднимали макакой (Е83), и почти все эти случаи были связаны с кессом. А когда не валили, а просто авто не заводилось, тоже случаев хватает. А все потому, что кесс НЕ УМЕЕТ считать КС нормально по всем областям. Я когда правлю, всегда активно правлю в моментной модели, поскольку без этого не получится нормального тюнинга. Ранее я правил после кесса, но авто не заводится. Берут считывают чиплоадером, я правлю точно также и авто заводится, поскольку я посчитал КС уже сам.
Ладно, на этом всё.
Вы меня убедили. Лучше я открою модуль в комбике и не буду сидеть как на пороховой бочке. Тем более макаки у меня нет. А пути отхода всегда нужны в таких ситауциях. Только вот незадача, озвучил цену клиенту, а сказал подумает и пропал. Ну и пес с ним. Будет еще делко, то открою модуль.
 
P160D не обязательно из-за прошивки моторного - может и из-за BCM быть. надо смотреть конкретно авто
Я об этом клиенту и сказал. Но он меня настойчиво уверил, что необходимо прошить блок. Аргументируя это тем, что спецы из диллерского GM посмотрели и так сказали, но сами они этого не делают.
 
Там возможно в бодике и проблема. Допускаю, что это еепром бодика. После его ремонта нужно будет сконфигурировать всё sps.
Гуглил на эту тему информацию, но однозначного решения нет, кому-то помогла простая кодировка sps, кому-то перелить еепром, кому-то только полная замена бодика с кодировкой.
 
Что и там говорили дилеры, вы знаете только со слов клиента. А клиенту на слово верить вообще нельзя. Он понимает всегда со своего кармана. Поэтому когда сами посмотрите, тогда и делайте выводы.
 
Что и там говорили дилеры, вы знаете только со слов клиента. А клиенту на слово верить вообще нельзя. Он понимает всегда со своего кармана. Поэтому когда сами посмотрите, тогда и делайте выводы.
Да, согласен. Если надумает и появится, конечно буду проверять по ошибкам. Шить заведомо неисправную машину затея весьма идиотская.
 
Гуглил на эту тему информацию, но однозначного решения нет, кому-то помогла простая кодировка sps, кому-то перелить еепром, кому-то только полная замена бодика с кодировкой.
Решение есть. Нужно будет - обращайтесь.
 
имеется такой же авто эбу e78. Есть кесс. Риск увложить блок большой?
 
С кессом риск увалить есть и он больше, чем другими загрузчиками. Хотя, справедливости ради, и любыми другими загрузчиками тоже риск есть, если записывать что-то подобранное по идентам. Потому что идентификаторы загрузчики дают с некоторыми расхождениями. К примеру, между комбилоадером и чиплоадером всегда на один идент идет сдвиг. Но если работать со считанным фуллом, риск практически нулевой. Другое дело, что "фулл" от кесса несколько специфичен. В нем нет кодов ошибок. Найти их возможно и без кодов, для тех, кто в теме, но там ещё софт несколько не досчитанный. И с КС могут быть проблемы, а это не запуск. Но может, что и будет всё нормально. Но сам несколько лет как отказался калибровать считанное кессом. Потому что я то посчитаю КС, а клиент решит потом записать считанное кессом другим загрузчиком, а это почти 100% увал блока, причем глубокий.
 
С кессом риск увалить есть и он больше, чем другими загрузчиками. Хотя, справедливости ради, и любыми другими загрузчиками тоже риск есть, если записывать что-то подобранное по идентам. Потому что идентификаторы загрузчики дают с некоторыми расхождениями. К примеру, между комбилоадером и чиплоадером всегда на один идент идет сдвиг. Но если работать со считанным фуллом, риск практически нулевой. Другое дело, что "фулл" от кесса несколько специфичен. В нем нет кодов ошибок. Найти их возможно и без кодов, для тех, кто в теме, но там ещё софт несколько не досчитанный. И с КС могут быть проблемы, а это не запуск. Но может, что и будет всё нормально. Но сам несколько лет как отказался калибровать считанное кессом. Потому что я то посчитаю КС, а клиент решит потом записать считанное кессом другим загрузчиком, а это почти 100% увал блока, причем глубокий.
Ну тогда кесс идёт в лес)
 
Да вот я недавно Хайлендер делал, клиент приехал, я его в бокс, так как работать тогда нельзя типо было, а клиенту говорю пойдите вон там на скомейке посидите за углом. Через 10 мин ему позвонил, говорю возвращайся, он вернулся и говорит что не получится, а я ему не, всё уже готово.... Так вот и удевился клиент за что столько денег, ведь меньше 10 минут прошло.....
а я всегда отправляю домой чтобы не задавали лишних вопросов и стояли над душой
 
Сверху