Равномерность 100%. Приезжали с действительно плохо работающими цилиндрами. Так не отключала форсунки. Наизнанку не надо выворачивать. Компрессию проверяли в трёх сервисах. Я нет. Первый двигатель весь раскурочили. Потом полностью поменяли.трабла не ушла)))Пропуски фиксируются по равномерности вращения КВ.
Я исходил из сведений что всё везде уже перепроверяли.Плюс к тому цилиндры в идеале отрабатывают.Но в какойто момент просто вырубается форсунка.И вместо сигналов на открытие идут микросигналы на тестирование цепи.Интересно сейчас работают - умеют драйвера перепаивать, а компрессию замерить нет.
Никому верить не стоит, все проверки делаются самостоятельно.Я исходил из сведений что всё везде уже перепроверяли.
Как говориться! Доверяй но проверяй.То, что где то и кто-то проверял, мало ли что говорят. Когда говорят, что сделали кап.ремонт или другой двигатель поставили, еще ни разу не видел нормальной компрессии. Всегда примерно так - 11 8 9 12, ну или как то так. А сотни или даже тысячи авто прошло за 16 лет работы.
Особенно на высоких оборотах. Всё это известно ещё со школьной физики.Про электролиты это сарказм если что. Равномерность определяете не вы а ЭБУ и для человека в некоторых случаях отклонения в равномерности могут быть не заметны....
Понял. Просто вроде после точки с большой буквы ведь пишу.ТС, пишите с пробелами между точкой и следующим предложением. Читать трудно. Это я уже как модератор пишу.