Что нового?
Акция 11.11

daewoo lanos прошивка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да они не так и дорого стоят, нашли по 100р. Но вопрос стоит в другом, у него Вальтеки стоят 30 3Ом. Они медленные, и по работе ведут себя корректно при впрыске от 3 мс, у него впрыск 1.2-1.5 мс. Замена дюз может не спасти ситуацию. Может понадобиться замена форсунок на более быстрые. На вальтеках возможно и не удастся добиться приемлемого результата. Штудирую пока инфу в инете. Владельцы ланосов с ГБО 4 не одиноки в танцах с бубном, веселятся все)
Веселятся все владельцы и чайники в гбо )) тут нету нюансов или подвоха
 
Проблема еще в том, что среди настройщиков гбо мало специалистов, что в этой теме тоже получило своё подтверждение.
 
Проблема еще в том, что среди настройщиков гбо мало специалистов, что в этой теме тоже получило своё подтверждение.
Потому и стараемся сами разобраться и научиться. А то платишь деньги и не всегда с хорошим результатом для себя
 
Потому и стараемся сами разобраться и научиться. А то платишь деньги и не всегда с хорошим результатом для себя
Блок прошивали в итоге, или нет? На этом блоке довольно легко двухрежимку реализовать. Был у меня ланос с таким блоком, я на него первое поколение поставил, потом немного прошивку правил, углы поднимал, с забросами давления боролся. С двухрежимкой несколько лет откатал, и поныне он бегает без проблем. Если необходимо, могу поискать файлы, должен был сохранять исходники и рабочие версии.
 
На ланосах попарный впрыск, установкой быстрых форсунок Hana или Baracuda решит проблему, плюс ко всему и расход на них упадет. Как минимум 2х оМ- ые Вальтек, но они плунжерные, а мембранные быстрее
 
  • Лайк
Реакции: Vasyan и Иоанн
    А

    Анонимно

    Баллы: 1
    За помощь в теме
Проходил я это ещё лет 10 назад, когда газ настраивал ?
 
Ребят, частично проблему решили. Залезли в форсы, 2 забиты, почистили, провалы практически исчезли. После отпуска попробуем калибрануть, по результату отпишусь через неделю. Похоже мусор был там с момента монтажа, потому никто и не мог настроить. На данный момент ездиет на газу полноценно, но есть различия в тяге. Посмотрим что покажет калибровка
 
Доброе утро форумчане! В общем провели вчера вечером автокалибровку ему. Двигатель работает в целом ровно, коэффициент 1.1-1.6, в целом хорошо. Едет говорит тоже неплохо. Но при калибровке выдало ошибку что большой диаметр форсунок. Форсунки 2 мм, штуцера 3мм, давление газа было 1.6 бар. Кто что может посоветовать? Попробовать заменить штуцера форсунок на 1.7?
 
Доброе утро форумчане! В общем провели вчера вечером автокалибровку ему. Двигатель работает в целом ровно, коэффициент 1.1-1.6, в целом хорошо. Едет говорит тоже неплохо. Но при калибровке выдало ошибку что большой диаметр форсунок. Форсунки 2 мм, штуцера 3мм, давление газа было 1.6 бар. Кто что может посоветовать? Попробовать заменить штуцера форсунок на 1.7?
Давление газа много. Делайте 1.1-1.2 бар при работающем на газу.
 
Доброе утро форумчане! В общем провели вчера вечером автокалибровку ему. Двигатель работает в целом ровно, коэффициент 1.1-1.6, в целом хорошо. Едет говорит тоже неплохо. Но при калибровке выдало ошибку что большой диаметр форсунок. Форсунки 2 мм, штуцера 3мм, давление газа было 1.6 бар. Кто что может посоветовать? Попробовать заменить штуцера форсунок на 1.7?
На автокалибровку особо не обращайте внимание, после нее линия коэффициента - это как средняя температура по больнице. Как уже советовали, снижайте давление редуктора. Таким образом, немного увеличится коэффициент на холостых (при автокалибровке, ваша ошибка как раз по времени на холостых). Ваша задача - уложиться в минимальное стабильное время открытия форсунок на холостых, и не упереться в постоянно открытые форсунки при нагрузке. Это конечно очень грубое пояснение, но писать очередной мануал нет желания. Если форсунки достаточно быстрые, и редуктор не просаживает давление, то должно получиться. Не забудьте о компенсации температуры и давления газа, их обязательно нужно активировать, и настроить.
 
    А

    Анонимно

    Баллы: 2
    За помощь в теме
Давление газа много. Делайте 1.1-1.2 бар при работающем на газу.
Настроили давление 1.15. Машина поехала пободрее, но при калибровке все равно ругается на большие отверстия форсунок. Наверное будем менять на 1.7 и пробовать заново настроить. Пока ездит так и радуется. Говорит уже рай и небо. Только иногда глохнет при трогании и при определенной температуре ДВС.
 
Всем огромное спасибо кто откликнулся на помощь. Буду ждать когда купит новые дюзы и продолжим настройку
 
Всем огромное спасибо кто откликнулся на помощь. Буду ждать когда купит новые дюзы и продолжим настройку
Только сейчас посмотрел фото блока. Скорее всего На этом блоке ПЗУ в кроватке, про розетке можно вычитать, но записать не получится. Winbond 27c256 покупаете, и пишете в программаторе что нужно, и в путь. Двухрежимка легко делается, у меня есть оригинальная прошивка, и не только. Форсунки газовые какие стоят? Что в режиме нагрузки со смесью? При меньших жиклерах может не хватать в нагрузке. Может форсунки медленные, и не отработывают на холостом, отсюда и проблема с регулировкой? Коррекция по температуре реализована? Не должна температура двигателя влиять на смесеобразование. Кривая прошивка тоже проблем добавит, верните в сток сначала.
 
Добрый день. Вообщем поездил он так как есть, сказал что ему все нравится и настраивать дальше до идеала он не хочет. Хозяин барин. Спасибо огромное всем откликнувшимся. Тему думаю можно закрыть
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху