Что нового?

daewoo lanos прошивка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если считает, могу проверить.
Надеюсь, там флеш и будет возможно потом записать. Потому что могли же в прогере записать ранее, а не по OBD-II.
 
Насчет ГБО у меня как раз такая позиция - никакого смысла вообще нет. Сам никогда не поставлю ГБО и сыновья мои тоже. Если искать сиюминутную выгоду, то как бы да, экономия. Но если растянуть на годы, ничего нет. Если поставить нормальное оборудование, будет работать, но оно не дешевое.
НУ у нас здесь в Донецке на бензине дороговато ездить, ГБО очень сильно помогает экономить на расходах.
 
Если считает, могу проверить.
Надеюсь, там флеш и будет возможно потом записать. Потому что могли же в прогере записать ранее, а не по OBD-II.
Не много не понял. В смысле могли править фулл?
 
Если внутри блока флешка, вы сможете записать, если нет, то сможете записать, но уже с выпайкой в прогере.
Но считать можно и в обоих случаях по ОБД.
 
Если внутри блока флешка, вы сможете записать, если нет, то сможете записать, но уже с выпайкой в прогере.
Но считать можно и в обоих случаях по ОБД.
Спросил, говорит да, за выпайку микросхемы его предупреждали, но прошили через разьем. Галета 1261 этот ЭБУ возьмет? DELCO IBRIDA 88KB ? Больше ничего подходящего под рукой не имеется
 
Сам лет 15 назад, когда они были, чиплоадером писал.
 
Впрыск бывает распределенный (каждая форсунка льет отдельно), попарный (по 2 форсунки сразу через оборот колена), и одновременный (сразу 4 брызгают одновременно, через полоборота колена, форсы запаралелены). ГБО 4 поколения на распределенный (фазированный) впрыск настраивается на раз-два, на попарный - с танцами с бубном, на одновременный - затрахаетесь настраивать! Изучайте настройки газомозга, проверяйте впрыск...
 
Здравствуйте. Спасибо всем кто отозвался. Дело действительно видимо не в бензиновом ЭБУ. Отдельное спасибо Иоанну и Blik-serv за пинок в правильном направлении. Ладно я любитель проглядел настройку, но за 6 лет там побывало 3 газовщика и не увидеть этого!!!! В общем подключились еще раз после работы и увидели что у него выставлен фазированный впрыск на ГБО. Переставили на попарный и о чудо машина заработала на ХХ. Автокалибровку по одной форсе не прошла, все одновременно вроде пошла в работу, но выдала ошибку что слишком большой диаметр сопел. Коллега сказал что да, ему их рассверливали пытаясь настроить ХХ. Будем искать инфу какие надо диаметры и менять сопла для дальнейшей настройки. как всегда, все сложное надо искать на поверхности)
 
Здравствуйте. Спасибо всем кто отозвался. Дело действительно видимо не в бензиновом ЭБУ. Отдельное спасибо Иоанну и Blik-serv за пинок в правильном направлении. Ладно я любитель проглядел настройку, но за 6 лет там побывало 3 газовщика и не увидеть этого!!!! В общем подключились еще раз после работы и увидели что у него выставлен фазированный впрыск на ГБО. Переставили на попарный и о чудо машина заработала на ХХ. Автокалибровку по одной форсе не прошла, все одновременно вроде пошла в работу, но выдала ошибку что слишком большой диаметр сопел. Коллега сказал что да, ему их рассверливали пытаясь настроить ХХ. Будем искать инфу какие надо диаметры и менять сопла для дальнейшей настройки. как всегда, все сложное надо искать на поверхности)
Сопла можете припоем запаять и просверлить заново (лайфхак). Таблица расчета по объему и Моше в сети есть.
 
Сопла можете припоем запаять и просверлить заново (лайфхак). Таблица расчета по объему и Моше в сети есть.
да они не так и дорого стоят, нашли по 100р. Но вопрос стоит в другом, у него Вальтеки стоят 30 3Ом. Они медленные, и по работе ведут себя корректно при впрыске от 3 мс, у него впрыск 1.2-1.5 мс. Замена дюз может не спасти ситуацию. Может понадобиться замена форсунок на более быстрые. На вальтеках возможно и не удастся добиться приемлемого результата. Штудирую пока инфу в инете. Владельцы ланосов с ГБО 4 не одиноки в танцах с бубном, веселятся все)
 
да они не так и дорого стоят, нашли по 100р. Но вопрос стоит в другом, у него Вальтеки стоят 30 3Ом. Они медленные, и по работе ведут себя корректно при впрыске от 3 мс, у него впрыск 1.2-1.5 мс. Замена дюз может не спасти ситуацию. Может понадобиться замена форсунок на более быстрые. На вальтеках возможно и не удастся добиться приемлемого результата. Штудирую пока инфу в инете. Владельцы ланосов с ГБО 4 не одиноки в танцах с бубном, веселятся все)
попробуйте откалибровать свои форсунки для начала и я не про программно
 
Кроме того, по моим наблюдениям, Вальтеки долго не работают. Минимум 28 тыс. км, максимум 48 тыс. км., это то что встречал. Настроишь их, а они уже раз и беднят.
 
Ставим на бюджет диджитроник 2 ома форсы. Уменьшите жиклёр - увеличится время на автокалибровке. Сопла они вот, тут, капля кислоты и паяльник на 100 ватт.
 
мы и хотим сейчас начать с простого, подобрать сопла и поменять. Посмотрим по результату
 
Ставим на бюджет диджитроник 2 ома форсы. Уменьшите жиклёр - увеличится время на автокалибровке. Сопла они вот, тут, капля кислоты и паяльник на 100 ватт.
как вариант, рассматривали вариант вальтеков 2 Ом. Стоит ли такая замена?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху