Что нового?

Peugeot 5008 чем шить

Tangepixel
Активный
Участник

Сообщения
283
Репутация
0
Реакции
60
Credits
0
Собственно вопрос в следующем
Пежо 5008
2.0hdi
2019
Блок Delphi dcm.7.1
Кто-нибудь может объяснить чем его шить
Pcm, combiloader?
Не могу найти информацию
 
Кесс оригинал, автотюнер, а вот из бюджетного - пока ничем.
 
Хотя .. битбокс fid264 в бсл. Ну поинтересуйтесь у поддержки битбокс.
 
PSA Delphi DCM7.1A BSL (FID: 264) [SM2 Only] [TEST]

Блок управления работает на базе процессора Aurix TC297 с внутренней флеш памятью 6.0Mb. Позволяет чтение и запись FullFlash в режиме BSL с коррекцией контрольных сумм. Требует вскрытия блока, работает только с адаптером Scanmatik 2.
 
В Алексе флешере появился модуль

Цена 5000руб.

Модуль для автомобилей Peugeot, Citroen, GM, Toyota с ECU Delphi DCM7.1B процессор Tricore TC297
Citroen
DELPHI DCM7.1B Tricore TC297 CAN BUS

Peugeot DELPHI DCM7.1B Tricore TC297 CAN BUS

Toyota DELPHI DCM7.1B Tricore TC297 CAN BUS

GM DELPHI DCM7.1B Tricore TC297 CAN BUS




Чтение FULL FLASH + EEPROM
Запись (CAL + SOFT) FLASH
Идентификация
Коррекция контрольной суммы
Чтение - Стирание ошибок
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    34.2 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
с этими блоками есть нюанс. Многие флешеры неправильно делают TPROT снятие защиты от тюнинга и появляется проблема с датчиком давления масла
 
с этими блоками есть нюанс. Многие флешеры неправильно делают TPROT снятие защиты от тюнинга и появляется проблема с датчиком давления масла
Жень я думаю разработчики модулей об этом должны знать. Я это слышал пол года назад что ты написал.
 
В Алекс 7.1 b
А тут 7.1a
И по bitbox он норм делает?
Не в курсе?
 
Задал вопрос разработчикам по поводу букв A и B. Жду ответа.
 
"........с этими блоками есть нюанс. Многие флешеры неправильно делают TPROT снятие защиты от тюнинга и появляется проблема с датчиком давления масла"
в декабре 2022г делал пежо 5008 на этом блоке китагом ори, как раз эта проблема и появилась, думал блок приложил, родной сток главное правильно тоже не записывал, удалось восстановить только через бекап.
 
"........с этими блоками есть нюанс. Многие флешеры неправильно делают TPROT снятие защиты от тюнинга и появляется проблема с датчиком давления масла"
в декабре 2022г делал пежо 5008 на этом блоке китагом ори, как раз эта проблема и появилась, думал блок приложил, родной сток главное правильно тоже не записывал, удалось восстановить только через бекап.
да, есть такой нюанс. Я первый раз думал что делаю что-то не так. Пришлось отключить датчик давления в софте)
 
Сверху