Что нового?
Bosch MG1UA008

Завалил кессом блок DCU104

дело было так: подключился кессом считал иденты
HW: 8C11-12A650-DL
SW: 6C11-12K532-MV
VIN nr.: WF0XXXTTFXAY79837
SW ver.:
Spare: CGS-ST10F276
Engine:
HW Ver.: 6C11-12B684-CC
SW upg.: 8C11-12A650-DL
Installation:
, слил калибры(в приложении файл сток транзит кесс), модифицировал его чиптолс (адакт)(в приложении файл под именем сток транзит с переносом вид) залил в блок в конце записи кесс ругнулся, попробовал снова подключиться блок на связь не выходит, после чего подключился диагностикой связи нет....вскрыл блок подпаял бут пин и cnf1 подключился к тагом иденты получил фото вы уже видели, иденты без вин кода попробовал считать бэкап получил файл, убрал галочку с бэкап слил флэш(сравнил файлы размер отличается на 1 килобайт), залил бэкап и слил
обратно (во вложении называется перезалил бэкап), опять ругнулся на контрольку,..иденты отдает также без вин первое и второе чтение бэкап сравнил в хексе файлы идентичны
 

Вложения

  • перезалив бэкап.rar
    272.2 KB · Просмотры: 2
  • сток транзит кесс.rar
    257 KB · Просмотры: 6
  • сток транзит с переносом вид.rar
    222.8 KB · Просмотры: 3
всё верно. в BOOT режиме он будет отдавать всё что угодно. даже если в дампе от начала и до конца написано жопа счастье..
после записи файла с именем форд сток перенос вид, процессор не смог загрузиться полностью.. там около четверти дампа улетело в 44h.. у него кома сейчас.
мне нужна вычитка прогой без пересчёта кантрольки. так как именно она не ругается не считает и НЕ ШИФРУЕТ вычитаный фулл.
он будет размером около 896 кило.. и с ним будем работать.. этой же прогой и запишите..
 
Screenshot_2020-09-29-00-41-49.pngScreenshot_2020-09-29-00-42-40.png вот как то так. И это кусками. Сиреневенькое - это файл который с переносом.. там должны быть данные, а не 44h.. Естессно не будет выходить на связь. И кантрольки там считать неоткуда.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 29323Посмотреть вложение 29325 вот как то так. И это кусками. Сиреневенькое - это файл который с переносом.. там должны быть данные, а не 44h.. Естессно не будет выходить на связь. И кантрольки там считать неоткуда.
программа ни в какую не встает
 
а её не надо ставить.. её нужно распаковать в корень диска C:.. в папку k-suite no chk ( к примеру)
подключить ктаг к компу, и стартануть ксюит в нутри этой папки. и всё..
я же писал там в теме об этом..
 
так и делаю, приложение запускается с ошибками в итоге кнопки неактивны и приложение не закрывается
 
система вин7? попробуй запустить от имени администратора.. а сам архив перед распаковкой надо было "разблочить".. правой кнопкой клик по архиву, свойства, разблокировать. и потом распаковывать
 
какая версия к-таг ??
 
все прочитал только файл 832кб читал вкладкой микро
 

Вложения

  • к таг без cs.rar
    231.4 KB · Просмотры: 5
пиши это в блок, выбери как процессор ( мапс)
жду результат.
 

Вложения

  • WinOLS_(Ford_Transit_(GET_IN_ORIG_Full_K-tag)_-_).zip
    292.2 KB · Просмотры: 9
шить к тагом который скачал или своим
 
как хошь. это полный откат в сток.
 
Я искренне Вам благодарен! Вопросов несколько...1 Что я Вам должен 2 Сможете на базе этой прошивки сделать тюн и отключение егр(планируется его физически удалить,) 3 если да то смогу ли я залить тюн кессом или лучше купить модуль ПСМ, 4 где я накосячил
 
минутку. малое уснёт - отпишуь..
 
1 Что я Вам должен
конкретно мне - ничего. я не наживаюсь на чужих ошибках.. сам когда то набивал подобные шишки..
если хочется дать денег - свяжитесь с Администратором "Отдел Контроля Качества" и внесите сколько считаете нужным на нужды Форума.. так как по факту - если бы не форум.. мы бы и не встретились тут.
2 Сможете на базе этой прошивки сделать тюн и отключение егр(планируется его физически удалить,)
Да, но у меня уже 3-30 ночи.. после напряжённого понедельника, я не гарантирую безошибочное исполнение техзадания. Рекомендую обратиться к Vitdia (Евгений), или создать тему в столе заказов.. там же и ценник скажут.
3 если да то смогу ли я залить тюн кессом или лучше купить модуль ПСМ
сможете. можете даже сейчас попробовать залить обратно стоковую вычитку кесс, по обд.. если вдруг что не так - к-тагом поднимите обратно. но я всётки не рекомендовал бы.. иногда "слетают" адаптации.. лучше уж к-таг. а на будущее у вас появится ПЦМ..
4 где я накосячил
Я уже писал..
вы совершили 2 ошибки ( не считая поиска готового из складок)
а) это попытались влить чужое, не проверив результат работы некой программы.. если бы проверили - увидели бы что там много испорчено в дампе.. и не стали бы это писать в блок.
б) нарушили важное правило -нужно стараться делать калибровки со стока, взятого из автомобиля.. (за исключением случаев когда это реально технически сложно или невозможно)
вот и всё.. остальное как у всех.. растерянность, спонтанные действия.. нервозность итд..
но ничего.. это нормально.. это проходили все.
За сим разрешите откланяться, поздравляю с успешным подьёмом блока, всего наилучшего, здоровья и удачных репрогов.
 
и ещё один момент..
в складках от нашего Форума, есть уроки по переносу калибровок.. если нуооочень хочется делать смому - то хотябы нучитесь это делать руками и правильно.
в осенней складке тоже вроде оно есть.
вот теперь точно на сегодня всё.
с уважением.
 
Итог такой....может кому пригодится.... купил модуль к пцм флэш считал через розетку сравнил в хексе с файлом считанным в самом начале кесс файлы абсоютно идентичны и по размеру и по наполнению. Купил прошивку прогнал ПСМ сток и тюн файл через утилиту переноса VID чиптолс залил в блок без проблем...сравнил с тем что пытался записать кессом до увала(файлы сток кесс и тюн со складки так же прогонялись через чиптолс), сравнил 2 этих файла в хексе.....файл который был подготовлен с тюном из складки имеет потерянные данные.... относительно подготовленного на основе нормального тюна....мораль такова....дамп со складки битый, как я понял...короче краилово ведет к попадалову....
 
Сверху