Что нового?

Tactrix Openport 2.0 (КИТАЙ)

Поделитесь информацией кто недавно покупал китайский Openport 2.0 последней аппаратной копии насколько он стабилен в работе. Интересует именно последние варианты копий где как уверяют китайцы все как у оригинала! Если можно с ссылками на продавца и информацией какую версию драйверов ставили (с офф сайта Tactrix или с комплекта). С какими загрузчиками юзаете, какие были трудности, обломы/отвалы и в таком духе. В общем опыт эксплуатации.
Заранее Всем благодарен.
Пару недель назад покупал тут: KGS 2,328.07 15%СКИДКА | Tactrix Openport 2,0 ECU FLASH OBD 2 OBD2 открытый порт 2 0 чип Тюнинг автомобильный диагностический инструмент для Mercedes для Toyota Автомобильный сканер

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

работает вроде нормально пока не было проблем, прошивал ЭБУ от mark X для ДВС 4gr Алексом (отлом без ключа) все прошло на ура вообще без проблем Драва с офф сайта. Как диагностика работает норм с xentry и techstream .
 
а те которые новые с китая на черной плате, дорабатывать нужно ?
 
а те которые новые с китая на черной плате, дорабатывать нужно ?
Я не дорабатывал, но вроде не косячит, до этого когда покупал Bitbox, они мне прислали с зеленой платой, после 5 машин, перестал определяться )))
 
Шил тоже, но совсем не много. Пару машин успел пока ))
пособирав отзывы, вроде китайски опенпорт нормально работает,даже без доработок.
Буду брать китай ,и дальше собирать на сканматик2про.
Смысла не вижу брать ори опенпорт2...
 
пособирав отзывы, вроде китайски опенпорт нормально работает,даже без доработок
В один прекрасный момент он может перестать работать,возможно даже во время репрога!Вот тогда и задумаетесь о покупки оригинала
 
пособирав отзывы, вроде китайски опенпорт нормально работает,даже без доработок.
Буду брать китай ,и дальше собирать на сканматик2про.
Смысла не вижу брать ори опенпорт2...
Зря)) ой зря, будет эбу с требовательным по скорости протоколу или пакетной передаче данных, по типу тойота денсо или мазда ген3, 4... Ещё и бутпин для старых япов. Зачем эксперименты, возьмите оригинал!
 
Зря)) ой зря, будет эбу с требовательным по скорости протоколу или пакетной передаче данных, по типу тойота денсо или мазда ген3, 4... Ещё и бутпин для старых япов. Зачем эксперименты, возьмите оригинал!
щас нужен для блока мед17.5 ( ВАГ)
с японцами оп2 китай не будет он сталкиваться ))
 
А вот это опрометчиво...я бы туда OP2 China не лез бы...
Уж лучше КЕСС и КТАГ
Думаете не стоит экспериментировать ?
кесс прошивку считывать не хочет.
к-таг- есть .
Но интересно по обд сделать его....
 
Думаете не стоит экспериментировать ?
кесс прошивку считывать не хочет.
к-таг- есть .
Но интересно по обд сделать его....
Если именно 17.5, но не 17.5.25 - то не читает, но пишет нормально
 
Именно 17.5 (Шкода)
тоже думал что не читает. а на соседней странице вроде как ребята считали.
Стоков, как говна, плюс ODIS E поднимает из разных состояний.
КЕСС пишет спокойно и не принужденно, главное питание иметь достойное.
Passat B7 1.8T - раз 200 переписывали ради эксперимента. Даже намеренно уваливали и поднимали в Рекавери
 
Стоков, как говна, плюс ODIS E поднимает из разных состояний.
КЕСС пишет спокойно и не принужденно, главное питание иметь достойное.
Passat B7 1.8T - раз 200 переписывали ради эксперимента. Даже намеренно уваливали и поднимали в Рекавери
одис есть .
пуско-зарядное ,тоже есть.
Вы думаете что не переживать по поводу вала ? брать иденты с блока , делать тюн и писать кессом по обд ?
в случаи чего можно одисом все поднять ?
 
одис есть .
пуско-зарядное ,тоже есть.
Вы думаете что не переживать по поводу вала ? брать иденты с блока , делать тюн и писать кессом по обд ?
в случаи чего можно одисом все поднять ?
Все верно,заказывайте у калибровщика и не будет проблем
 
одис есть .
пуско-зарядное ,тоже есть.
Вы думаете что не переживать по поводу вала ? брать иденты с блока , делать тюн и писать кессом по обд ?
в случаи чего можно одисом все поднять ?
Вы поднимете хоть одисом, хоть КЕСС-ом. Главное CS посчитанное
 
Сверху